Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 20 июл 2025, 03:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 15:15 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
14 апр 2007, 16:58
Возраст: 44
Сообщений: 7234
Skype: Amadey80
Фиделю на заметку ;) Микродинга http://tomsk.fm/watch/279818

_________________
Изображение

"Вы должны молчать и слушать, молчать и слушать что Вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества!" (с) М. Булгаков


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 15:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 55
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Александр08 писал(а):
 
Цитата:
Ну вот, покатался я на 4 Ямахе. Пробег небольшой, 600.
В целом пока не в восторге.
Расход:
130 на баке смог пройти по идеально укатанному зимнику. А с пассажиром и грузом (вместе с санями) в 200 кг, бака хватило только на 80. Не в целик. Короткий Буран с тем же грузом по той же дороге на баке идет 120-130 км. Длинный немного, но экономнее, чем Ямаха. Подозреваю что не любит тягать сани - начинает жрать газолин.
Управляемость:
Пустой и на твердом - вполне! Рулится легко - по дамски. В целик по горизонтали налегке - немного лучше чем Буран, если последний не откренивать. Если на крюке висят пустые волокуши с одним пассажиром - не вписывается в повороты по накатанному Бурановскому следу - особенно на небольших подъемах меж деревьями. При рулежке в целик меж деревьев открениваться сложнее чем на Бурке - если скорость достаточно высока, то ту лыжу в сторону которой кренишься легко выбрасывает обратно, наверх. Если скорость низкая, а снег недостаточно плотный - начинает закапываться.
Устойчивость.
На большой скорости не откренишься, на малой наоборот валится вбок. Заезжать на накатанный Бурановский след очень нелегко - сползает. Приходится отворачивать от следа, заходить на него под большим углом. Устаешь при движении по застругам и колеям (от машин - вездеходов) в итоге больше чем на Буране(особенно если с грузом и пассажиром) - откренить снегоход практически невозможно, но виснуть на руле то справа - то слева, (ради создания некого противопереворачивающего момента) приходится постоянно, с большим усилием и меньшим результатом.
Проходимость.
В глубокий целик не смог заехать по прямой в лоб на сравнительно небольшой бугор, скорее даже не бугор, а вторую надпойменную террасу. Крутизна до 15-20 градусов (на глаз). Не в лоб, а вдоль склона тоже двигаться не смог. Сохранить управляемость при движении вдоль склона возможно только на скорости, но какая скорость между деревьями? Все время стремится убежать вниз по склону. Боком сползает, если не пускают прямо. Или закапывается - вверх тоже не разгонишься. А вниз ехать нельзя - там уже обрыв и ручей.
При движении на скорости 30-40 в целик с волокушами и пассажиром в них - теряет скорость, начинает закапываться. Останавливаешься, потому как дальше не идет, переключаешься на пониженную - закапывается по подножки стоя на месте.
При общей нагрузке в 300 кг не считая водителя не смог подняться на подем по зимнику слегка переметенному. Подъем довольно крутой и длинный, на Буране берется с трудом, но почти всегда. Ямаха встала в самом начале, хотя шел с разгона. В действительно мягком снегу с этим же грузом не идет в подъемы менее 10 градусов. Сани выдергивал на эти подъемчики по своему накатанному свежему следу веревкой с разгона, пассажир шел(полз) пешком.
Задним ходом сдает если успел хоть сколько нибудь разогнаться, в натяг - зарывается.
Ездить даже по небольшим кустам и елочкам - больно. Пластик поддона бумкает как барабан, лопнет не за хер собачий.
Комфорт.
В целом холоднее чем на Буране. Стекло обмерзает также. Левая нога мокрая насквозь. Пробирет озноб от того, если сидишь и не двигаешься. Сидеть удобно, но после часа-двух езды потом ходишь враскоряку, пока не разомнешься. Оказывается и в мартышкиных скачках по Бурану есть свои плюсы Колени не разбиваешь, зато нагружаешь локти-запястья. И еще... седалище у меня видать на это дело не тренированное - день езды на Ямахе - как будто неделю на веслах на деревянной банке отпахал.
Скорость.
Больше 70 не разгонял. И вряд ли буду. На длинном Буране разгонялся до 80. В общем тот же йух,токо вид сбоку.
Конструктив.
Болтик под отвертку открутить не смог - сорвал нарезы под отвертку. Придется коробку скидывать, чтоб масло поменять.
Из под выхлопного коллектора масло побрызгивает.
Свечи пока не менял, не отказывали.
По утру в -28 раздергивается тяжело, втягивающее не срабатывает - стартер крутит вхолостую. Как разогреется - нормально. В -35 завелся только после продергивания в течении 20 минут, поливки впускного коллектора кипятком и одновременного включения стартера (втягивающее сработало) и дерганья за шмыргалку. На избе терпимо, а вот если в палатке ночевать, то не гуд. Не нравится, что невозможно прогреть при помощи паялки - везде пластик. Горячий с полпинка стартером. При выключении зажигания двигатель останавливается с глухим ударом в районе правого цилиндра... жду сюрпризов. Цепь подтянул слегка - ухудшилось включение передач - стали включаться менее четко и с ударом. Гусеницу центровал, гайки на катках были не протянуты. Ушел гул и вибрации. С правой стороны вылетела пластиковая накладка на бампер.

В общем на сегодня мнение такое: техника для сравнительно комфортного передвижения на большие по сравнению с Бураном расстояния с меньшим грузом и по нетрудным дорогам.

Реально и правдимо ИМХО

Туфта все это ... я таких отзывов могу про любую технику написАть...и возхвалить , только ВК....
И тот кто меня бы не знал, то тоже бы поверил....
Не хочу все комментировать ...но про управление и возможности...
Этому ,,чудаку" только ишака за х..=хвост водить , а не на снежике кататься...
тугучин писал(а):
шарясь в необьятных просторах интернета что касаемо снегоходной техники,на всех форумах( ямах, скандиков, буранов и т.д.) каждый старается восхвалять именно ту технику которую содержит в стойле, более того некоторые форумчане которые даже не имеют в своем гараже какого либо снегохода пытаются обсуждать данную технику и давать советы наслушавшись друзей либо начитавшись форумов.

+100500
Причем это касается не только снегоходов, это касается всей техники...

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 16:57 
Агаааа... Вот свои высказывания по этой ссыле может написать на сноумобайле в этой ветке....
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=100
А не брызгать слюной .... Там снегоходчиков поболее будет чем здесь, ну и коменты в свою пользу тож услышите. :))

С,А,В писал(а):
Чушь какую то написал,основное преимущество бурана в лесу между елок и по кустарнику,по расходу могу сказать точно на Артуганы туда обратно ушло 14л,с санями и пассажиром плюс несколько км. торили дорогу.

Саня звиняй. но я много отездил на Буранах... :? И ездил хучь немного на Вике Сани Рякина...Мне есть с чем сравнивать... :sg: А тебе есть? :mda:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 17:50 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 сен 2007, 21:31
Возраст: 48
Сообщений: 7755
Откуда: Томск
Настоящее имя: Денис
Григорий писал(а):
тугучин писал(а):
шарясь в необьятных просторах интернета что касаемо снегоходной техники,на всех форумах( ямах, скандиков, буранов и т.д.) каждый старается восхвалять именно ту технику которую содержит в стойле, более того некоторые форумчане которые даже не имеют в своем гараже какого либо снегохода пытаются обсуждать данную технику и давать советы наслушавшись друзей либо начитавшись форумов. Ведь наверняка у когото в гараже стоят разные снегоходы взяли бы сделали тест драйв в одинаковых услових тех же ямах и буранов ( так как они больше всего сравниваются) с видео и фото отчетами вот это было бы гуд и небыло бы свякого лишнего трепа.

Это был бы праздник. Мы сравнивали викинг и буран, но опыта мало чтоб давать оценку

Еще какой праздник :20:

_________________
Оринбот 48 fish pro + Yamaha 90 cetl(100F)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:13 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 55
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Александр08 писал(а):
Агаааа... Вот свои высказывания по этой ссыле может написать на сноумобайле в этой ветке....
Саша, ничего я там писАть не Буду и доказывать тоже...Там такой же с-ач, как и везде..Как и у нас , хоть в ШН, Соларах, Гидрах и так далее... Каждый хвалит то , что имеет...
Пусть у меня нет такого опыта, но кое какое представление о возможностях ВК я уже имею....
Опыт нужен и сноровка....Чел скорее всего от ездил всю жизнь на Бурке, а сел на ВК и захотел такого же управления, как на Бурке....Разная техника , разный подход к управлению...
Как бы ты хорошо не ездил на Шн, посади тебя к примеру на мой автобус ...да ты с места тронешься, поедешь, только как? и далеко ли уедешь?...без привычки и навыков....только с автобусом гораздо проще , нежили со снежиком...
Александр08 писал(а):
А не брызгать слюной ....
А я и не брызгаю :P

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 дек 2011, 22:35
Сообщений: 3688
Настоящее имя: Александр
Сань те моменты кт.я сам лично наезжал полная чушь,насчет бензина я сказал что такое облединение стекла я не понял(нет такого),ехать я бы сказал тепло, пару раз без стекла ездил да прохладно, по целине что при 30и начинает буксовать врет уж по целине то я погонял с полной загрузкой,в горы не ездил сравнить несчем но выше моста карьер как знаешь крутой, так на него с реки свободно с корытом и двумя пассажирами,по скорости как то особо не гонял средняя 30-50, дальше тому кто в корыте не комфортно,но до 90 я свободно на озере разгонялся(один).Для раздумий :2го были в Молчаново на ямках приезжаем на одну Викинг стоит парень на жерлицы ловит,подъехали выпили по рюмочки разговорились местный Молчановский,был говорит раньше буран еду на рыбалку и смотрю на телефон сколько делений осталось по связи,то одно то другое в прошлом году продал наскреб на Викинга и прошлое вспоминает как страшный сон,парень прикольный все это с юмором рассказывал.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:52 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 50
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Дениска писал(а):
Еще какой праздник

Вот честно: хочется мне при случае на скандике прокатиться, чтоб сформировать окончательное желание :D :oops:

_________________
Всякий раз, когда ты злишься или расстраиваешься, это означает, что тебе ещё есть чему поучиться.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
Boris писал(а):
Дениска писал(а):
Еще какой праздник

Вот честно: хочется мне при случае на скандике прокатиться, чтоб сформировать окончательное желание :D :oops:

Давай блатанем Дениску после морозов за косачами. Может я к тому времени мелкан успею купить

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 20:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 сен 2007, 21:31
Возраст: 48
Сообщений: 7755
Откуда: Томск
Настоящее имя: Денис
Boris писал(а):
Дениска писал(а):
Еще какой праздник

Вот честно: хочется мне при случае на скандике прокатиться, чтоб сформировать окончательное желание :D :oops:

Морозец спадет и давайте устроим сейшен :20: там и попробуют все желающие.

_________________
Оринбот 48 fish pro + Yamaha 90 cetl(100F)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован:
29 мар 2013, 16:40
Сообщений: 10
Настоящее имя: Сергей
http://www.myhaski.ru/smax.html


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 143  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB