Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 26 апр 2024, 03:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 11:37 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
max220 писал(а):
Уже купил?
Какие впечатления?

Ага
У меня снегоходный опыт очень маленький

Впечатления:
На буксировщике (когда я в санях) я накатался за два часа... совсем. И быстрее 13км/ч ехать не мог - выпадал на поворотах.
Здесь ещё хочется кататься и кататься...
Но на обкатке не насиловал, выше 25км/ч не разгонялся.
Нашел место где он-таки зарылся... опять же потому-что не гнал. Он лёгкий. В одного можно запросто его развернуть на руках.
поднимал задницу, снег туда засыпался, не садясь сдавал назад, потом вперёд - так и выезжал.

Откровенного пухляка на нем не видел.

_________________
Всякий раз, когда ты злишься или расстраиваешься, это означает, что тебе ещё есть чему поучиться.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 11:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
SF-ки (похоже и все ирбисы) сейчас практически не красят:
Из крашенного только рама, подножки и пружины. В ПСМ напсано "чёрный".
лыжи тоже черные

_________________
Всякий раз, когда ты злишься или расстраиваешься, это означает, что тебе ещё есть чему поучиться.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2010, 18:51
Возраст: 41
Сообщений: 1061
Откуда: с.Первомайское
Настоящее имя: Максим
вот этим и нравится СФка 150
Мне в пухляк на ней и не надо ездить, раз пробил бураном и катайся всю зиму на легке, это тема.

_________________
Кайман 285, Suzuki DF6 Р52-73ТР
Обь-1, Нептун 23(ветеран)
Буран МД (броневик)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 июн 2007, 06:20
Сообщений: 1035
Настоящее имя: Дядя Боря
Boris писал(а):
bob363 писал(а):
Не соглашусь.
Снег зависит от температуры.
Вот пример. Мы поехали к староверам с товарищем Хочкиным на Тундре-550ЛТ с санями.
Завозить им старые вещи. От трассы на Красный яр 6 км прошли за 10-15 минут.
Через 3 часа температура повысилась. +1-2 градуса. Снег отпустило. И пипец. По своему же путику мы выезжали эти 6 км 1,5 часа до трассы.
Выебл.сь в хлам. Отдыхали 30 минут и поехали в Игловск отдыхать.

Проходимость снегохода должна быть с запасом, иначе ЗИМОЙ встрянешь. А это смерть, как у моего товарища Буянова (пусть земля будет ему пухом).

Тундра-550ЛТ плохой аппарат?
Представьте результат вашего пробега в двух роликах:
1. Тундра по пухляку двоих без проблем...
2. Никуда не едет, даже по путику!

По ролику:
Снег тяжелый. Гусянка забилась и он встал. На бок когда его повернули это чётко видно. Там очень многие снежики бы встали.
Но теперь этот ролик как флаг (или клеймо, кому как нравится)

Борис.
Случайно внимательно перечитал твой пост про "гусянка забилась и он встал".
Ты это про Буран? В импортных снегоходах ГУСЯНКА НЕ ЗАБИВАЕТСЯ, она самоочищающаяся. Проблема в другом.
Теплый глубокий снег он уплотняется и липнет к днищу, подножкам, снегоход ( а точнее гусянка) виснет на подножках и крутится в холостую. Поэтому и обтаптывают снегоход, при этом ногами набивают снег под подвисшую гусянку, чтоб дать ей "точку опоры".

_________________
Всё против нас, только ветер навстречу…


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 21:41 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
липкий снег забивается. ковырял. достаточно твердый. хотя сказать что гусянка совсем не крутится тоже не могу.

PS. В следующем году смогу предметно разговаривать на эту тему. На сегодня я "теоретик"

_________________
Всякий раз, когда ты злишься или расстраиваешься, это означает, что тебе ещё есть чему поучиться.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 июн 2007, 06:20
Сообщений: 1035
Настоящее имя: Дядя Боря
Вот снегоходы, которые у меня были: Тундра-300 BRP, Тундра-550ЛТ на рычагах, Ямаха Фазер, Коммандер-600CDI, Тундра-550ЛТ на телескопах (обновленная модель), Армеец-600 Е-ТЕК SWT, Скандик-600 Е-ТЕК SWT.
Из недорогих выделяю Тундры-550. Очень сбалансированный снегоход ( любые его варианты), весит всего 220 кг!. Легко выдернуть его зависшую жопу из снега. Вспоминаю их с ностальгией.

Про Ямахи.
Т.к. у японцев нет снега, то они вообще не умеют делать снегоходы. У них получаются только двигатели. А сам конструктив снегохода полное гавно. Непроходимые, неудобные, тяжелые.
ПРОФЕШНЛ 400кг. ТЯЖЕЛЕННЫЙ ТАНК, только по путику. Если заехал в лес, пипец, если завалил, полный пипец, если нырнул в яму абсолютно полный пипец.
Викинг простой неуклюжий, неповоротливый, слабый снегоход. Вариант для рыбаков, которые ездят только по путику.
Даже горники у них гамно. ТЯЖЕЛЫЕ.

Бураны хорошо идут по лесу. У них плюс одной лыжи - раздвигают кусты. Огромный минус сильно боятся наледи - 500 метров и лед набивается в неочищающуюся гусянку, уплотняется и становится колом. Чтоб продолжить путь, надо прямо в воде опрокинуть на бок Буран и выбить лед из гусянки. Не для слабаков уронить 300кг на бок.
Из последних бураноподобных понравился Stels МОРОЗ 600L.

Есть еще Арктиккеты. Горники у них зачетные, но ненадежные движки. Ресурс движка всего 2т.км.
А Биркеты вполне себе неплохие утилиты, но хуже BRP и LYNXа.
Кстати BRP это Канада, а LYNX это Финляндия дочерние предприятия. У них снега много, они знают, что такое нормальный снегоход.
Вкратце вот так.

_________________
Всё против нас, только ветер навстречу…


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 июн 2007, 06:20
Сообщений: 1035
Настоящее имя: Дядя Боря
Boris писал(а):
липкий снег забивается. ковырял. достаточно твердый. хотя сказать что гусянка совсем не крутится тоже не могу.

PS. В следующем году смогу предметно разговаривать на эту тему. На сегодня я "теоретик"

Что берешь?

_________________
Всё против нас, только ветер навстречу…


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 41
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
bob363 писал(а):

Есть еще Арктиккеты. Горники у них зачетные, но ненадежные движки. Ресурс движка всего 2т.км.


Самые надежные движки у горных арктикетов :? Потому что стоят у них моторы сузуки. Снегоход весь развалится, мотор с него снимут и переставят в другой снегоход. Или на самолет. А вот все остальное у горных арктикетов до последних лет - ломучая дрянь.

Тундра 550 снегоход хороший, но мотор, как ни странно, на нем нагружен больше чем на вт или СВТ, при движении вне путика, поскольку гусеница узкая и едет не сверху, а в постоянном запиле как горник, из за этого мотор склонен к перегреву. Есть довольно редкий и очень не однозначный зверь - Тундра экстрим. Это 600етек 115лс с водяным охлаждением, более зацепистая гусеница , но при этом телескопы. Едет и рулится великолепно, не перегревается, позволяет дать прикурить конкурентам. расходует раза в 2 меньше чем 550й мотор.
Но любая узкая гусянка доставляет проблемы при езде задним ходом и развороте в лесу, тут ничего не поделаешь

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 июн 2007, 06:20
Сообщений: 1035
Настоящее имя: Дядя Боря
Последние 2 года линейка моторов у котов обновилась. По ним еще мало статистики. А вот модели М8, 1000. Моторы выхаживали по 2 т.км. Этой статистики не найдешь. Просто видел на сноумобайле обсуждения горников.

По Тундре-550 ключевое слово НЕДОРОГОЙ. Будь внимательней. :? Не надо мне про Е-ТЕК говорить. У меня самого Е-ТЕК. А чтоб не перегревать, ставится температурный датчик ЦИДТ.

_________________
Всё против нас, только ветер навстречу…


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 41
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
Последние 2 года у горных котов вообще не сузуки стоит :)) А моторы М8, М800 серий - лучшие горные моторы того времени. И не надо мне рассказывать, на М800 я откатал 2 сезона и хорошо знаю его особенности.

У тебя тундра с етеком ? :mda:


Чтобы не перегреть 550й мотор, надо останавливаться и остужать. И не важно Цитд стоит или косо или йети про. Об этой особенности тундры многие просто не знают, для кого то она может быть более определяющей чем цена.

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB