Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 20 апр 2024, 14:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание безынерционных катушек
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 08:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 фев 2013, 17:22
Возраст: 36
Сообщений: 390
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Илья
ЖОРЖ писал(а):
Илья.С писал(а):
ЖОРЖ писал(а):
Илья, привет! Катушка Daiwa Liberty 1500. Сломалась возвратная пружинка откидной душки. Возможно починить?

Добрый день , Георгий конечно можно.

Надо к тебе нести катушку сразу или сперва ждать запчасть. Если нести , то куда?

Одна есть, позвоните мне, 9609732244

_________________
Ремонт и обслуживание рыболовных катушек (группа ВК https://vk.com/tokatushektomsk)
Телефон +796о9732244.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание безынерционных катушек
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 фев 2013, 17:22
Возраст: 36
Сообщений: 390
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Илья
Daiwa Regal LT 2500.
Вес, гр: 210
Передаточное отношение: 5,3 :1
Подшипники: 9
Лесоёмкость, (моно) мм/м: 0,28/150
Фрикцион, кг.: 10
Укладка за цикл, см: 75
Обзор.
Катушка нового образца LT, продаваться стала с 2018г.
1) Шпуля.
Гайка фрикционного тормоза обрела новую форму (Daiwa скопировала её у Shimano), ухватистая, удобно регулировать тормоз. Снабжена резиновым сальником ( ранее только стоял в моделях среднего и выше классом катушках) от попадания грязи и воды внутрь тормозного механизма. Тормозной механизм тоже скопирован у Shimano : 3 аллюмневых диска (раньше был нержавейка) и 3 войлочных диска. Шпуля нового образца с двумя бортиками, произвели большую выборку металла и шпуля получилась очень лёгкой, раньше в бюджетных катушках шпулю весили как сама катушка.
Подшпульный узел: стоят два подшипника открытых маленького размера(4#7#2), это конечно лучше чем без них но могли бы поставить в замен их один закрытый и большой(7#11#3). Трещетка стандартная.
2) Ротор.
Исполнен в формате Air, ранее ставился только в старших моделях. Дужка простого образца из цельной проволоки. В ролике ЛУ стоит втулка, её заменил на японский подшипник. В правом роге# ротора стоит втулка предотвращающая износ т.к. раннее износ происходил очень быстро, если этот узел не обслуживали.
3) Корпус.
Сделан из карбон-пластика.
Главная пара опирается на 4 подшипника. Система подачи шпули паравозная# Шток выполнен из нержавейки, ходит на двух направляющих.
4)Ручка.
Кноб нового образца, более ухватистый и в меру мягкий. Кноб разборный и крутится на двух подшипниках. Ручка крепится винтом с обратной стороны.
Катушка получилась на мой взгляд очень удачная. Подшипники стоят в нужных и важных местах. Лёгкая из использования современных материалов. Как будет служить увидим в будущем.


Вложения:
_20180910_091145.JPG
_20180910_091145.JPG [ 112.17 KIB | Просмотров: 879 ]
_20180910_091224.JPG
_20180910_091224.JPG [ 47.25 KIB | Просмотров: 879 ]
_20180910_091246.JPG
_20180910_091246.JPG [ 75.81 KIB | Просмотров: 879 ]
_20180910_091301.JPG
_20180910_091301.JPG [ 81.74 KIB | Просмотров: 879 ]
_20180910_091322.JPG
_20180910_091322.JPG [ 51.09 KIB | Просмотров: 879 ]
_20180910_091341.JPG
_20180910_091341.JPG [ 83.62 KIB | Просмотров: 879 ]

_________________
Ремонт и обслуживание рыболовных катушек (группа ВК https://vk.com/tokatushektomsk)
Телефон +796о9732244.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание безынерционных катушек
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 17:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 фев 2013, 17:22
Возраст: 36
Сообщений: 390
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Илья
Поговорим о катушках Shimano, в которых есть отверстия для экстренной смазки.
Многие владельцы данных катушек думают что они созданные для периодического технического обслуживания но очень заблуждаются. Данные отверстия созданные для экстренного обслуживания(катушка упала в воду, дождь, либо посторонние проблемы), когда нет под рукой спец.инструмента(экспедиции, многодневные рыбалки) и нет запасной рыбаловной катушки, для это и были созданны смазки в баллончиках. Через данные отверстия нельзя провести полноценное обслуживание, жидкая смазка смоет спец.консистентную с шестерён, подшипников и данные узлы будут работать не корректно, а густую не возможно качественно уложить на зубья главной пары.
На данный момент на катушках Shimano убраны данные отверстия и к счастью!


Вложения:
_20181003_174239.JPG
_20181003_174239.JPG [ 43.4 KIB | Просмотров: 820 ]
_20181003_174310.JPG
_20181003_174310.JPG [ 62.42 KIB | Просмотров: 820 ]

_________________
Ремонт и обслуживание рыболовных катушек (группа ВК https://vk.com/tokatushektomsk)
Телефон +796о9732244.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание безынерционных катушек
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
04 окт 2018, 10:02
Сообщений: 48
Настоящее имя: Максим
Илья, приветствую!

Порекомендуй катушку в пределах 6 т.р. на спиннинг приобретенный у тебя!

Желательно с указанием модели, которую ты сможешь привезти.

Заранее спасибо!

_________________
Hydra 365 + suzuki 9.9 + Raymarin Dragonfly 5 PRO


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание безынерционных катушек
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 09:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 фев 2013, 17:22
Возраст: 36
Сообщений: 390
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Илья
Maxim 298 писал(а):
Илья, приветствую!

Порекомендуй катушку в пределах 6 т.р. на спиннинг приобретенный у тебя!

Желательно с указанием модели, которую ты сможешь привезти.

Заранее спасибо!

Максим Доброе утро!
Извинюсь за долгий ответ.
Из катушек Shimano я бы посоветовал либо Sahara либо Nasci в размере 4000. Если выбираете к след. сезону то в январе будет презентация новой Nasci и я советую подождать новинку.
По катушкам Daiwa можно взять новинку Exсeler LT 4000 очень интересная катушка получилась.

_________________
Ремонт и обслуживание рыболовных катушек (группа ВК https://vk.com/tokatushektomsk)
Телефон +796о9732244.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание рыболовных катушек
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
04 окт 2018, 10:02
Сообщений: 48
Настоящее имя: Максим
Илья, большое спасибо!

Готов подождать Shimano Nasci.

Как только у вас проясниться ситуация по этой катушке, отпишитесь.

Буду заказывать 3 штуки.

С нетерпением жду!!!

_________________
Hydra 365 + suzuki 9.9 + Raymarin Dragonfly 5 PRO


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание рыболовных катушек
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 фев 2013, 17:22
Возраст: 36
Сообщений: 390
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Илья
Maxim 298 писал(а):
Илья, большое спасибо!

Готов подождать Shimano Nasci.

Как только у вас проясниться ситуация по этой катушке, отпишитесь.

Буду заказывать 3 штуки.

С нетерпением жду!!!

Хорошо, ориентировочно в феврале можно будет делать предзаказ. В январе будет презентация на выставке в Осаке. Новинок ожидается много и будет много интересного. :20:

_________________
Ремонт и обслуживание рыболовных катушек (группа ВК https://vk.com/tokatushektomsk)
Телефон +796о9732244.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание рыболовных катушек
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 фев 2013, 17:22
Возраст: 36
Сообщений: 390
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Илья
Shimano Biomaster SW 5000 PG.
Два сезона активных рыбалок с весами до 55 гр.
Катушка себя чувствует отлично.


Вложения:
_20181115_171058.JPG
_20181115_171058.JPG [ 79.36 KIB | Просмотров: 648 ]
_20181115_171033.JPG
_20181115_171033.JPG [ 66.36 KIB | Просмотров: 648 ]
DSC_0205.JPG
DSC_0205.JPG [ 74.04 KIB | Просмотров: 648 ]
_20181115_171046.JPG
_20181115_171046.JPG [ 60.54 KIB | Просмотров: 648 ]
_20181115_171007.JPG
_20181115_171007.JPG [ 92.86 KIB | Просмотров: 648 ]
_20181115_170939.JPG
_20181115_170939.JPG [ 39.6 KIB | Просмотров: 648 ]
_20181115_170952.JPG
_20181115_170952.JPG [ 80.92 KIB | Просмотров: 648 ]
_20181115_171149.JPG
_20181115_171149.JPG [ 75.3 KIB | Просмотров: 648 ]

_________________
Ремонт и обслуживание рыболовных катушек (группа ВК https://vk.com/tokatushektomsk)
Телефон +796о9732244.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание рыболовных катушек
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 09:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 фев 2013, 17:22
Возраст: 36
Сообщений: 390
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Илья
Расскажу сегодня о неприятном моменте который может приподнести шток(подающий шпулю в безынерционной катушке).
Существует две конструкции :
Паровозная- она используется в бюджетных катушках
Shimano, во всех Daiwa (за исключением моделей 2000 годов), на катушках
Abu Garcia, Okuma итд.
С бесконечником- катушки Shimano среднего класса и выше. Ryobi Zauber, Excia. Daiwa (2000 годов).
В обоих случаях шток состоит из двух частей: шток и каретка. Соединяются они винтом ( часто садится на фиксатор резьбы).
С временем этот винт начинает выкручиваться и появляется паразитный люфт шпули.

Вариант *Паровозной системы* :
винт выкручиваться и появляется паразитный люфт шпули, который легко ощущается. Когда винт выкручивается ещё больше он с лёгкостью может повредить ведущую шестерню как и произошло на фото.

Вариант *с бесконечником* При ослабление винта появляется паразитный люфт шпули, при большем ослабление этот винт может повредить бесконечник.

При своевременном техническом обслуживании данных проблем всегда можно избежать!


Вложения:
team-daiwa-sol-07.jpg
team-daiwa-sol-07.jpg [ 49.46 KIB | Просмотров: 599 ]
shimano-08-sephia-CI4-09.jpg
shimano-08-sephia-CI4-09.jpg [ 42.09 KIB | Просмотров: 599 ]
_20181122_205003.JPG
_20181122_205003.JPG [ 48.03 KIB | Просмотров: 599 ]
_20181122_205014.JPG
_20181122_205014.JPG [ 49.04 KIB | Просмотров: 599 ]

_________________
Ремонт и обслуживание рыболовных катушек (группа ВК https://vk.com/tokatushektomsk)
Телефон +796о9732244.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.обслуживание рыболовных катушек
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 10:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 фев 2013, 17:22
Возраст: 36
Сообщений: 390
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Илья
Shimano ’09 Twin Power 4000PG.
Корпус
Корпус четырехтысячника стал компактнее, внутри меньше пустоты. Как и прежде, он комбинированный: собственно корпус, в котором расположены механизмы, — пластмассовый, а крышка с лапкой — из алюминиевого сплава с защитным покрытием. В крышке имеется отверстие для профилактической смазки внутренних механизмов, оно закрыто пластмассовой пробкой без уплотнителя и открывает доступ к главной передаче; основное его практическое назначение — дать рыболову без разборки катушки посмотреть, какого цвета колесо главной пары (это шутники так говорят, но в их словах есть доля правды). В данном случае колесо светлое. Раньше оно было черным, а пробка смазочного отверстия была металлической, с уплотнителем.

Колесо главной пары выполнено из высококачественного дюралюминия («супер-дюралюминий» по терминологии производителя) методом холодной обработки давлением (cold forging), имеет внешний диаметр 35 мм, 32 крупных зуба. Обработка колеса внушает уважение.

Колесо сидит на валу из нержавейки, в который ввинчивается ручка, внешний диаметр шеек вала под подшипниками — внимание! — 8 мм вместо 7 мм в старом четырехтысячнике. Соответственно, и шарикоподшипники стоят на валу другие: слева — 8х14х4, справа — 8х12х3,5 (в ноль втором PG было два одинаковых, 7х14х4). Кстати, все десять «шариков» в новой модели — закрытые S A-RB.
Ведомая шестерня нарезная, из желтого сплава, семизаходная, внешний диаметр — 11 мм. Тут уже подшипники стоят стандартного размера: головной 7х14х5 и в задней опоре 6х10х3.

Ротор у ’09 Twin Power SW того же типа, что у «Стеллы», и выглядит поизящнее стандартного. Ротор выполнен из алюминиевого сплава, весит 61 г в сборе. Таким образом, он ощутимо легче, чем пластмассовый ротор ноль второго 4000PG.

Ролик лесоукладывателя имеет канавку для лески, высокопрочное серебристое покрытие и вращается на двух шарикоподшипниках 4х7х2,5. В ноль втором PG ролик был крупнее и шарикоподшипники тоже.

Шпуля выполнена из алюминиевого сплава методом холодной обработки давлением с последующей механической обработкой, имеет защитное оксидное покрытие. Масса шпули — 53 г, что для 4000-го размера не много (шпуля старой модели весила 71 г; правда, та была больше диаметром). Изнутри юбки произведена выборка лишнего металла . По низу юбки пущены в два ряда — не круглые отверстия, а, по последней симановской моде, узкие прорези. Форма шпули соответствует «концепции AR-C», насадной конический элемент переднего бортика (27) имеет нитридное покрытие. Его диаметр — 49 мм, то есть рабочий диаметр шпули заметно меньше, чем у обычных современных четырехтысячников. Сбоку на юбке находится пластмассовый зажим для лески с пластмассовой же подкладкой; в то же время, в комплекте поставки находится и эластичное кольцо, закрывающее проем шпули (Line Belt).

Можно сказать, что новый четырехтысячный TP SW вышел в целом помощнее старого ’02 4000 PG благодаря использованию другой передачи, более серьезной ручки, меньшего диаметра шпули. Установленная на нем дужка SR однозначно лучше дужки старого образца. В чем-то он даже стал проще, надежнее (исчез выключатель стопора обратного хода, например). Можно было бы сделать корпус полностью металлическим, можно было бы добавить еще пару-тройку «шариков» туда, куда они явно напрашиваются, но тогда это уже была бы «Стелла», а не «Твин». Не «Стелла SW», конечно, но все же «Стелла». А это уже никуда не годится — нельзя нарушать субординацию. И так ротор практически стелловский стоит…

Характеристики:
Фирма: Shimano (Япония)
Модель: ’09 Twin Power SW 4000PG
Номинальная масса: 355 г
Передаточное число: 4,57
Шарикоподшипники: 10
Диаметр переднего бортика шпули: 49 мм
Емкость шпули: 240 м плетеной лески №3
Масса шпули: 53 г
Длина плеча ручки: 60 мм
Страна производства: Япония
Каталожная цена: ¥49 400


Вложения:
Cr115jAhHjc.jpg
Cr115jAhHjc.jpg [ 63.68 KIB | Просмотров: 522 ]
8Os9lyfb2ag.jpg
8Os9lyfb2ag.jpg [ 88.53 KIB | Просмотров: 522 ]
shimano_09_twin_power_sw_18.jpg
shimano_09_twin_power_sw_18.jpg [ 35.94 KIB | Просмотров: 522 ]
shimano_09_twin_power_sw_20.jpg
shimano_09_twin_power_sw_20.jpg [ 68.8 KIB | Просмотров: 522 ]
shimano_09_twin_power_sw_11.jpg
shimano_09_twin_power_sw_11.jpg [ 41.34 KIB | Просмотров: 522 ]
shimano_09_twin_power_sw_4.jpg
shimano_09_twin_power_sw_4.jpg [ 39.63 KIB | Просмотров: 522 ]

_________________
Ремонт и обслуживание рыболовных катушек (группа ВК https://vk.com/tokatushektomsk)
Телефон +796о9732244.
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB