Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 фев 2008, 01:37
Возраст: 65
Сообщений: 296
ria писал(а):
по моему спортивные суда не относятся к маломерному флоту? и значит ставить их на учет не надо.
хотя может и ошибаюсь... :oops:

Нет не так. Спортвные суда регистрируются спортсудорегистром. Где он такой находится на территории нашей области никто не знает. А


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 фев 2008, 01:37
Возраст: 65
Сообщений: 296
Федя Рашпиль писал(а):
Планируется изготовление гребного ката.
Вот только кто и как грузоподъемность мерить будет.
Мне так вообще сказали, что сначала нужно будет через суд, признать его маломерным судном, а уж потом в ГИМС.

Кто Вам сказал такой бред. Порядок регистрации судов самостоятельной постройки давно существует Он не сложный. После постройки судна Вы представляете в ГИМС техническую документацию на Ваше судно:
-чертёж или эскиз судна со всеми Главными размерениями судна;
- прототип проекта судна за основу которого взят проект постройки вашего судна в бумажном носителе;
- личное заявление в ГИМС о регистрации судна самостоятельной постройки.
А всё остальное определю и установлю я лично и поверьте, моих двух высших технических образований хватит, чтобы расчитать Вашу лодку по всем параметрам, примерно, за 30 минут. Если потребуется, то проведём "ходовые" испытания вашего судна.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:19 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Prozoroff писал(а):
Федя Рашпиль писал(а):
Планируется изготовление гребного ката.
Вот только кто и как грузоподъемность мерить будет.
Мне так вообще сказали, что сначала нужно будет через суд, признать его маломерным судном, а уж потом в ГИМС.

всё остальное определю и установлю я лично

ээээ... а если серийную модель пересчитать? Вдруг больше получится? Вдруг там тройной запас прочности, а нам и двойного хватит.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 фев 2008, 01:37
Возраст: 65
Сообщений: 296
Boris писал(а):
Prozoroff писал(а):
Федя Рашпиль писал(а):
Планируется изготовление гребного ката.
Вот только кто и как грузоподъемность мерить будет.
Мне так вообще сказали, что сначала нужно будет через суд, признать его маломерным судном, а уж потом в ГИМС.

всё остальное определю и установлю я лично

ээээ... а если серийную модель пересчитать? Вдруг больше получится? Вдруг там тройной запас прочности, а нам и двойного хватит.


Серийные лодки все прсчитаны давным-давно. Думаю, что дополнительный пересчёт не выявит каких-либо "привелегий" перед непросчитанными мною серийными лодками.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:40 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
так и не понял, если спортивный суда не попадают под определения маломерного, то какое они имеют отношение к ГИМСу?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован:
23 июн 2008, 17:35
Сообщений: 81
Все просто - на территории ТО Гимс совмещает функции спортсудорегистра :smile:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован:
23 июн 2008, 17:35
Сообщений: 81
Александр Викторович,вопрос как специалисту по маломерным судам:какую характеристику можете дать лодке Обь-3?Интересуют ходовые качества,безопасность на ходу и при маневрах,устойчивость при ходе на волнении,восприимчивость к ударной нагрузке(от волн),ну и вообще - достойный на ваш взгляд аппарат.Если сравнить с Южанкой-2,Окой-4?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 11:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2006, 00:00
Возраст: 65
Сообщений: 312
Откуда: г. Озёрск, Челяб. обл.
Skype: mihvasmal
Настоящее имя: Михаил
ria писал(а):
так и не понял, если спортивный суда не попадают под определения маломерного, то какое они имеют отношение к ГИМСу?

Спортивные суда регистрируются спортсудорегистром. У меня яхта зарегистрирована в нашем яхт-клубе. Есть специальный журнал регистрации, выдаются соответствующие судовые билеты и другие документы, проходим свой техосмотр (довольно серьёзный). Представители областного ГИМСа разок выступили, но им показали соответствующие правовые документы, и проблема была решена. Права, правда, предложили оформлять общероссийские, заявив, что ваши только для соревнований, а, если, балдеете просто на яхте, то вы не на соревнованиях. Мы не стали много выступать и оформили. Проблем не было.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
01 сен 2008, 10:57
Возраст: 47
Сообщений: 114
Александр Викторович, спасибо за консультацию.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 17:54 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Борис писал(а):
Александр Викторович,вопрос как специалисту по маломерным судам:какую характеристику можете дать лодке Обь-3?Интересуют ходовые качества,безопасность на ходу и при маневрах,устойчивость при ходе на волнении,восприимчивость к ударной нагрузке(от волн),ну и вообще - достойный на ваш взгляд аппарат.Если сравнить с Южанкой-2,Окой-4?

Немного поучавствую... :oops:
"Обь-3" из-за своих тримаранных обводов очень устойчивая лодка. Примерно как плоскодонка. На ходу прекрасно проявляет себя на чистой воде и при не сильном волнении, но с довольно мощным мотором 40-50л.с. На средней и сильной волне чувствуются удары, но все же не так как на "Крыму". На поворотах идет как по рельсам, перевернуть практически невозможно. Много плохих отзывов о качестве набора. Делают как попало. Слабоват корпус при использовании мотора максимально - разрешенной мощности. :o
"Ожанка-2" и "Ока-4" отличаются прочностью корпуса, высотой борта И материалом - "Южанка-2" (АМГ). Прекрасно ведут себя на любой волне и под любым углом к ней. :?:
Можеш немного почитать здесь: http://spinning.tomsk.ru/index.php?name ... _attempt=1

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB