Томский Клуб Спиннингистов http://spinning.tomsk.ru/forum/ |
|
Регистрация мотора http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=5434 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | ЖОРЖ [ 13 окт 2011, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
Алан писал(а): Коллеги, а если я имею большой железный корабль - их вон в Усть-Тыме дохрена валяется на берегу, а доков на него уже нет и взять их уже негде - есть ли шанс, возможность, каким-либо образом поставит его на учет? Поговорить, заинтересовать. Кстати большой корабль, может уже не входить в компетенцию ГИМС, а являтся регистровым судном. |
Автор: | ЖОРЖ [ 13 окт 2011, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
Не знаю, надо КОАП листать. Сколько там за езду на ТС без документов - 100, 300 р? |
Автор: | Navigator [ 13 окт 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
ЖОРЖ писал(а): Если нарвешься на ГИМС, нарвешься на штраф. А с покупателем пока договорились, что походит по доверенности. Иначе ему тоже лодку перерегистрировать придется. сколько штраф? ЖОРЖ писал(а): Не знаю, надо КОАП листать. Сколько там за езду на ТС без документов - 100, 300 р?
|
Автор: | Iggor [ 13 окт 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
Алан писал(а): Коллеги, а если я имею большой железный корабль - их вон в Усть-Тыме дохрена валяется на берегу, а доков на него уже нет и взять их уже негде - есть ли шанс, возможность, каким-либо образом поставит его на учет? Я сейчас тут общаюсь с людьми по поводу похожих кораблей - там головняков выше крыши. Они как правило все равно где-то числятся, их надо заново вносить в речной регистр и т.д. Кроме того, оказывается, они гниют - только в путь, хотя вроде у нас не море, вода пресная. У половины барж, например, надо "менять днище", а цена этого вопроса - цифра с 6 нулями. И т.д. Так что валяющиеся по берегам корабли - не наш выбор. |
Автор: | Алан [ 13 окт 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
Ну я же не Абрамович! не 120 метров конечно! катер 8м. примерно, со стационарным двигуном. Двигун будет приобретаться отдельно. Либо новый судовой дизель китайской национальности, либо контрактный японец автомобильный. Доки на движок, полагаю будут. А вот корыто как легализовать не знаю. Сергей, если есть мысли - отпиши в личку. плиз. |
Автор: | Григорий [ 13 окт 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
Алан писал(а): Ну я же не Абрамович! не 120 метров конечно! катер 8м. примерно, со стационарным двигуном. Двигун будет приобретаться отдельно. Либо новый судовой дизель китайской национальности, либо контрактный японец автомобильный. Доки на движок, полагаю будут. А вот корыто как легализовать не знаю. Сергей, если есть мысли - отпиши в личку. плиз. с этим могу помочь |
Автор: | Алан [ 13 окт 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
Iggor писал(а): Алан писал(а): Коллеги, а если я имею большой железный корабль - их вон в Усть-Тыме дохрена валяется на берегу, а доков на него уже нет и взять их уже негде - есть ли шанс, возможность, каким-либо образом поставит его на учет? Я сейчас тут общаюсь с людьми по поводу похожих кораблей - там головняков выше крыши. Они как правило все равно где-то числятся, их надо заново вносить в речной регистр и т.д. Кроме того, оказывается, они гниют - только в путь, хотя вроде у нас не море, вода пресная. У половины барж, например, надо "менять днище", а цена этого вопроса - цифра с 6 нулями. И т.д. Так что валяющиеся по берегам корабли - не наш выбор. Смотрел я тот кораблик - он не шибко гнилой вроде. Замена днища - не вариант. Я его и собираюсь то приобрести ради днища - надстройку просто снести и сделать заново. Двигателя там нет уже - надо ставить новый. Думал, может приобрести как металлолом, а регистрировать как самоделку - юридически возможный вариант? |
Автор: | Алан [ 13 окт 2011, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
Спасибо, Григорий, это только мечты пока. Когда еще дойдет до установки движка! |
Автор: | Iggor [ 13 окт 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
Алан писал(а): Думал, может приобрести как металлолом, а регистрировать как самоделку - юридически возможный вариант? Почему нет? Надо найти собственника (скорее всего, местная администрация) и потереть тему. А доставлять как? Или на месте верфь строить будешь? |
Автор: | Алан [ 13 окт 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация мотора |
С собственником как раз не понятно ничего. Была какая-то контора в советское время. Контора эта пала жертвой новой эры одной из первых в самом начале 90х. На ее останках какая-то ТОО "Рога&Копыта" подвизалась недолго. Тоже сдохла. Пока никаких документальных следов кораблика обнаружить не удалось как и никакого идентификатора на корпусе - ни номера, ничего похожего. А есть мужик, который говорит, что кораблик его. Хочешь верь, хочешь нет. Хочется аж до слез. И боязно до дрожи. Чтобы кораблик до ума довести нужно килорублей 300 по скромным подсчетам. Если зарегистрировать не выйдет - придется в огороде поставить. Дороговатая игрушка для внуков! А могла ведь какая-нибудь контора принять его в металлолом, а я увидел и купил у них по цене металла плюс издержки. А потом сделал самоделку ит.д.? |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |