Томский Клуб Спиннингистов
http://spinning.tomsk.ru/forum/

Регистрация мотора
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=5434
Страница 7 из 9

Автор:  ЖОРЖ [ 13 окт 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

Алан писал(а):
Коллеги, а если я имею большой железный корабль - их вон в Усть-Тыме дохрена валяется на берегу,
а доков на него уже нет и взять их уже негде - есть ли шанс, возможность, каким-либо образом поставит его на учет?

Поговорить, :wink: заинтересовать. Кстати большой корабль, может уже не входить в компетенцию ГИМС, а являтся регистровым судном.

Автор:  ЖОРЖ [ 13 окт 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

Не знаю, надо КОАП листать. Сколько там за езду на ТС без документов - 100, 300 р?

Автор:  Navigator [ 13 окт 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

ЖОРЖ писал(а):
Если нарвешься на ГИМС, нарвешься на штраф. А с покупателем пока договорились, что походит по доверенности. Иначе ему тоже лодку перерегистрировать придется.

сколько штраф?
ЖОРЖ писал(а):
Не знаю, надо КОАП листать. Сколько там за езду на ТС без документов - 100, 300 р?

Автор:  Iggor [ 13 окт 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

Алан писал(а):
Коллеги, а если я имею большой железный корабль - их вон в Усть-Тыме дохрена валяется на берегу,
а доков на него уже нет и взять их уже негде - есть ли шанс, возможность, каким-либо образом поставит его на учет?

Я сейчас тут общаюсь с людьми по поводу похожих кораблей - там головняков выше крыши. Они как правило все равно где-то числятся, их надо заново вносить в речной регистр и т.д. Кроме того, оказывается, они гниют - только в путь, хотя вроде у нас не море, вода пресная. У половины барж, например, надо "менять днище", а цена этого вопроса - цифра с 6 нулями. И т.д.

Так что валяющиеся по берегам корабли - не наш выбор.

Автор:  Алан [ 13 окт 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

Ну я же не Абрамович! не 120 метров конечно!
катер 8м. примерно, со стационарным двигуном.
Двигун будет приобретаться отдельно.
Либо новый судовой дизель китайской национальности, либо контрактный японец автомобильный.
Доки на движок, полагаю будут.
А вот корыто как легализовать не знаю.

Сергей, если есть мысли - отпиши в личку. плиз.

Автор:  Григорий [ 13 окт 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

Алан писал(а):
Ну я же не Абрамович! не 120 метров конечно!
катер 8м. примерно, со стационарным двигуном.
Двигун будет приобретаться отдельно.
Либо новый судовой дизель китайской национальности, либо контрактный японец автомобильный.
Доки на движок, полагаю будут.
А вот корыто как легализовать не знаю.

Сергей, если есть мысли - отпиши в личку. плиз.

с этим могу помочь

Автор:  Алан [ 13 окт 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

Iggor писал(а):
Алан писал(а):
Коллеги, а если я имею большой железный корабль - их вон в Усть-Тыме дохрена валяется на берегу,
а доков на него уже нет и взять их уже негде - есть ли шанс, возможность, каким-либо образом поставит его на учет?

Я сейчас тут общаюсь с людьми по поводу похожих кораблей - там головняков выше крыши. Они как правило все равно где-то числятся, их надо заново вносить в речной регистр и т.д. Кроме того, оказывается, они гниют - только в путь, хотя вроде у нас не море, вода пресная. У половины барж, например, надо "менять днище", а цена этого вопроса - цифра с 6 нулями. И т.д.

Так что валяющиеся по берегам корабли - не наш выбор.


Смотрел я тот кораблик - он не шибко гнилой вроде.

Замена днища - не вариант. Я его и собираюсь то приобрести ради днища - надстройку просто снести и сделать заново. Двигателя там нет уже - надо ставить новый.

Думал, может приобрести как металлолом, а регистрировать как самоделку - юридически возможный вариант?

Автор:  Алан [ 13 окт 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

Спасибо, Григорий, это только мечты пока. :smile:
Когда еще дойдет до установки движка!

Автор:  Iggor [ 13 окт 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

Алан писал(а):
Думал, может приобрести как металлолом, а регистрировать как самоделку - юридически возможный вариант?

Почему нет? Надо найти собственника (скорее всего, местная администрация) и потереть тему.

А доставлять как? Или на месте верфь строить будешь? :smile:

Автор:  Алан [ 13 окт 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация мотора

С собственником как раз не понятно ничего. Была какая-то контора в советское время. Контора эта пала жертвой новой эры одной из первых в самом начале 90х. На ее останках какая-то ТОО "Рога&Копыта" подвизалась недолго. Тоже сдохла. Пока никаких документальных следов кораблика обнаружить не удалось как и никакого идентификатора на корпусе - ни номера, ничего похожего. А есть мужик, который говорит, что кораблик его. Хочешь верь, хочешь нет.
Хочется аж до слез. И боязно до дрожи. Чтобы кораблик до ума довести нужно килорублей 300 по скромным подсчетам.
Если зарегистрировать не выйдет - придется в огороде поставить. Дороговатая игрушка для внуков!

А могла ведь какая-нибудь контора принять его в металлолом, а я увидел и купил у них по цене металла плюс издержки. А потом сделал самоделку ит.д.?

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/