Forester писал(а):
Ded писал(а):
путаться не надо,а надо читать Коап.
Основанием для задержания судна и помещения его на стоянку являются нарушения обозначенные в ч.1 ст.11.8.1 и ст.11.9 КоАП. В числе этих нарушений пьянство и забывчивость. Задержание судна проводиться до устранения причин. Например, если судоводитель пьян, то его вполне может заменить лицо имеющее удостоверение (в трезвом состоянии разумеется). К судоводителю не имеющему права управления это не относится и такое нарушение не является причиной для задержания судна. Запрещать эксплуатацию маломерного судна инспектор не может.
Ded Александр , т.е. можно не заморачиваться по правам??!! у меня пвх 310 + Ямаха 8л.с. прав нет,тут что то задумался (может сдать...) но ,что то всё не созрею )).
Вот как тебе сказать... По Федеральному закону 36 -- не нужны.
Есть приказ по аттестации -- на него ссылаются гимсюки, там до сих пор написано, что аттестация от 5 лс нужна.
Система показательности работы ГИМСа -- по-протокольная (чем больше, тем лучше), поэтому чаще всего они пишут протоколы "на шару". Процентов 90 людей их оплачивает. Можно подучить несколько статей из разных законов и тп, и пробовать убедить инспектора, что аттестация нужна для мотов свыше 10 лс... Это лотерея. И даже суд - лотерея. По стране есть как выигранные суды, так и проигранные. Решай, что тебе важнее или удобнее )
Скорее всего, с 1 янв 2015 приведут в соответствие все подзаконные акты, и права получать не придется. Но! Бесправников могут легко ограничить в других местах -- например, без прав нельзя будет кататься на судоходных реках... Или скажут, что если по паспорту лодки вместимость свыше 2х тел -- один фиг нужны права. Много чего могут придумать.