Томский Клуб Спиннингистов http://spinning.tomsk.ru/forum/ |
|
о Соларах http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=2649 |
Страница 3 из 84 |
Автор: | mikl [ 16 сен 2008, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote7c="Fidel"] У Брига , что касается качества в целом, а особенно проклейки швов - все на очень высоком уровне...[/quote7c] Подтверждаю! |
Автор: | mikl [ 16 сен 2008, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote40="doc"] Я собственно и не ругаю конкурентов, а сравниваю две лодки одного класса [size=1840][b40]как обычный обыватель[/b40][/size40], [/quote40] Не надо! Думаю ты заинтерсован в сбыте именно Соларов! |
Автор: | Bigjoy [ 16 сен 2008, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quotef8="mikl"][quotef8="Fidel"] У Брига , что касается качества в целом, а особенно проклейки швов - все на очень высоком уровне...[/quotef8] Подтверждаю! [/quotef8] Миша,непонятно на что ругаешься ? на качество,или так,для профилактики |
Автор: | mikl [ 16 сен 2008, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как подтверждаю! |
Автор: | ЖОРЖ [ 16 сен 2008, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quotee9="Fidel"]Может задам вопрос "Чайника", но все же - в чем же такое радикальное положительное отличие безсланевых Соларов от "обычных" лодок с жесткими пайолами из дюраля или фанеры? Если это обсуждалось - киньте ссылкой. Раньше на многих сайтах рекомендовали для рыбалки лодки именно с жесткими сланями, пайолами, а не аирдеки.[/quotee9] Фидель, по моему я как-то писал уже, но для тебя повторюсь. приятель недавно приобрел Солар-380. У меня Сузик-360 Ал. И мы на рыбалке поюзали обе лодки. Что скажу. ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ. Солар очень легкий (что-то околао 40-45 кг) и прост в надувке и сдувке. Очень прост в мытье. Не надо сдувать, плухнул два ведра поболтал и слил. Пол достаточно жесткий, держит хорошо. Хотя из-за него снижена высота борта в кок-пите.Это плюсы. С малой загрузкой (1матрос) на малом газу практически не управляема. Едет куда хотит, но не туда куда крутишь мотор. На полном газу м Мерком-15 подминает возпод себя воздух и винт кавитирует, возможно , транец высоковат и лодка легкая. Скорость держит порядка 40км/ч. при большей загрузке эти огрехи исчезают. после первой обкатки нашли плозо склееные швы в двух местах. Но это быстро устранили по гарантии. В целом лодка понравилась именно из-за легкости, компакности и удобству мытья. А в свете недавних событий, когда лодку выносишь с воды к стоянке на ночь, очень замечательное качество. Ходовые качества средние, у Сузумара лучше. Кок-пит на чуть-чуть менгьше чем у Сузика , хот и Солар 380. Все из-зи длинных булей и широких балонов. стоя кидать в Сузумаре удобней. Вот мои наблюдения. |
Автор: | doc [ 16 сен 2008, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote44="Fidel"]Может задам вопрос "Чайника", но все же - в чем же такое радикальное положительное отличие безсланевых Соларов от "обычных" лодок с жесткими пайолами из дюраля или фанеры? Если это обсуждалось - киньте ссылкой. Раньше на многих сайтах рекомендовали для рыбалки лодки именно с жесткими сланями, пайолами, а не аирдеки.[/quote44] Радикальное положительное отличие это: -Легкий вес -Сборка-разборка -Мощная защита днища и пола -Близко производитель (Жорж это подтвердил).т.е.решение любых вопросов ремонта,тюннинга, доработок и т.д. остальное в принципе можно почитать на www.solarboat.ru, единственно хочу отметить и это принципиально,что дно у Соларов это часть корпуса, а не аирдек как у сланевых моделей, его никогда не вспучит под давлением киля и не "колбасит" на большой волне, это дно низкого давления и оно быстроремонтопригодно в любых полевых условиях.Для быстрых и легких рыбалок это оптимальная лодка.Все эти наблюдения проверены четыремя сезонами эксплуатации Соларов начиная 310ым и заканчивая 450ым. |
Автор: | doc [ 16 сен 2008, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote18="mikl"][quote18="doc"] Я собственно и не ругаю конкурентов, а сравниваю две лодки одного класса [size=1818][b18]как обычный обыватель[/b18][/size18], [/quote18] Не надо! Думаю ты заинтерсован в сбыте именно Соларов![/quote18] Я уже говорил что заинтересован в том,что бы народ ездил на сверхлегких удобных и динамичных лодках, а коммерческая сторона вопроса это второе и она непринципиальна. Вот поеду с другом на рыбалку и не надо тащить вдвоем и собирать-разбирать 90 киллограмовую лодку,знаете как это утомительно,особенно когда домой уже надо ехать,особенно осенью |
Автор: | doc [ 16 сен 2008, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote9d="ЖОРЖ"][quote9d="Fidel"]Может задам вопрос "Чайника", но все же - в чем же такое радикальное положительное отличие безсланевых Соларов от "обычных" лодок с жесткими пайолами из дюраля или фанеры? Если это обсуждалось - киньте ссылкой. Раньше на многих сайтах рекомендовали для рыбалки лодки именно с жесткими сланями, пайолами, а не аирдеки.[/quote9d] Фидель, по моему я как-то писал уже, но для тебя повторюсь. приятель недавно приобрел Солар-380. У меня Сузик-360 Ал. И мы на рыбалке поюзали обе лодки. Что скажу. ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ. Солар очень легкий (что-то околао 40-45 кг) и прост в надувке и сдувке. Очень прост в мытье. Не надо сдувать, плухнул два ведра поболтал и слил. Пол достаточно жесткий, держит хорошо. Хотя из-за него снижена высота борта в кок-пите.Это плюсы. С малой загрузкой (1матрос) на малом газу практически не управляема. Едет куда хотит, но не туда куда крутишь мотор. На полном газу м Мерком-15 подминает возпод себя воздух и винт кавитирует, возможно , транец высоковат и лодка легкая. Скорость держит порядка 40км/ч. при большей загрузке эти огрехи исчезают. после первой обкатки нашли плозо склееные швы в двух местах. Но это быстро устранили по гарантии. В целом лодка понравилась именно из-за легкости, компакности и удобству мытья. А в свете недавних событий, когда лодку выносишь с воды к стоянке на ночь, очень замечательное качество. Ходовые качества средние, у Сузумара лучше. Кок-пит на чуть-чуть менгьше чем у Сузика , хот и Солар 380. Все из-зи длинных булей и широких балонов. стоя кидать в Сузумаре удобней. Вот мои наблюдения.[/quote9d] Заметьте, мы с ЖОРЖЕМ даже не знакомы, разве что на форуме |
Автор: | Мишаня [ 16 сен 2008, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote20="doc"] Вот поеду с другом на рыбалку и не надо тащить вдвоем и собирать-разбирать 90 киллограмовую лодку[/quote20] Сузумар весит всего 70 кг. Откуда эта цифра 90? Притом эти 70 кг разделены на 2 сумки примерно равного веса +-. Например, если подъезда к берегу нет и спускаешься по тропинке, то унести 2 сумки, даже суммарно большего веса, проще, чем одну, но потяжелее. |
Автор: | doc [ 16 сен 2008, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote32="Мишаня"][quote32="doc"] Вот поеду с другом на рыбалку и не надо тащить вдвоем и собирать-разбирать 90 киллограмовую лодку[/quote32] Сузумар весит всего 70 кг. Откуда эта цифра 90? Притом эти 70 кг разделены на 2 сумки примерно равного веса +-. Например, если подъезда к берегу нет и спускаешься по тропинке, то унести 2 сумки, даже суммарно большего веса, проще, чем одну, но потяжелее.[/quote32] Сузик с аллюминием весит 82, есть и другие сланевые лодки весом 90, я тут на медни акваспарк 340ой таскал(63кг всего) тяжко |
Страница 3 из 84 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |