Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 19 июл 2025, 19:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 фев 2008, 23:03
Возраст: 48
Сообщений: 101
ИМХО, 1-2 месяца хранения 92-го превращаеться в 80-ый.
ЗЫ. А может есть какой приборчик октановое число мерить, типа ареометра, спитрометра? :oops:

_________________
Авто: УАЗ-469Б. Лодка: Прогресс-2М. плм: Москва-10, Вихрь-30Р.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
А делали ребята из отдела РТС Октанометры компактные, в девяностые годы.
А жив ли их бизнес сейчас - не знаю

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
вот нашел ссылку в Академе они живут

http://www.ipc.tsc.ru/proekts/7/3/index.htm

Ребята, которые Октанометры делают

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
если бы меня приперло эксплуатировать рассчитанный на 80й бенз мотор на 92м - я бы первым делом зажигание сделал пораньше. Тем самым отодвинул начало вспышки от фазы выпуска, уменьшив вероятность прогара клапанов или продувных окон и повысил кпд мотора, а значит его экономичность. Свечи бы попробовал поставить более холодные, чтоб избежать калильного зажигания. ТщательнЕй бы проверил и следил за системой охлаждения, патамучта нагрузка на нее увеличится. На нормальном моторе на запуск угол опережения зажигания влияет слабо, только если смесь на холоде обогащается воздушной заслонкой на грани запуска, или компрессия уже слабовата. но с заслонкой вопрос вполне решаемый, а если руки на месте - можно и компрессию поднять, и степень сжатия моторов повысить шлифовкой головки или блока. Так что, по-моему, ничего страшного...
Pavel77 - если хранить бенз в неплотно закрытой таре, то могут испариться антидетонационные присадки на базе эфиров (они у правильных бензинов), а у не правильных, с ферроцетанами, ничего не случится - ну поболтай его перед применением - и всех дел. А в плотно закрытой таре ничего никуда не испарится, поэтому и качество не пострадает.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 авг 2007, 19:37
Возраст: 65
Сообщений: 100
Ну к примеру Мотоцикл Днепр . Заправлялся всегда а-76 , кончился. На трассе , стрельнули у Урала (грузовик такой) , а он на Аи-93 ,
залили 2-3 литра через 18 км. прогорела головка цил. Вот и весь вопрос. Тут наши Руко-Водители обещають запрет на 80-сятку тогда и писец нашим лод. моторам(РОсейским) настанет. А за одномя и грузовичкам ГАЗ ЗИЛ. :oops: :( :( :sos: :sos: :sos: Да и с энергосбережением.Эти лампочки на морозе расгоратся нехотять... :sg:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 23:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2007, 23:03
Возраст: 52
Сообщений: 1498
Откуда: А-Судженск
Isa писал(а):
Ну к примеру Мотоцикл Днепр...

Ну и мотоцикл Урал, тож к примеру.
Когда был у меня этот мотоцикл были проблемы с бензином. Деньги были, но вот бензин на заправке был в дифиците. Часто, ооочень часто лил 92 и ни какие поршня и головки не прогорали. :mda:

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
01 дек 2009, 12:20
Возраст: 66
Сообщений: 44
щукарь писал(а):
вопрос кто пользуется ветерками говорят 80 бензина не будет если лить 92 нужны ли переделки

С чего взял, что 80й пропадет? На днях видел список техники томского Газпрома. Там еще столько аппаратов на 80-м!!! А, Газпром - достояние России. Или наоборот?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован:
01 дек 2009, 12:20
Возраст: 66
Сообщений: 44
Спроси у Томских спортсменов-водномоторников. Они 98 в наши форсированные моторы льют. И в ветерки тоже. И поршни там сточенные до минимума. Сам в руках держал. Ни-фига не прогорают. Шатуны обрывает иногда (они тоже до предела облегченные). Но это когда из Ветра-8 делают 25.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 20:14 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
AndyGO писал(а):
щукарь писал(а):
вопрос кто пользуется ветерками говорят 80 бензина не будет если лить 92 нужны ли переделки

С чего взял, что 80й пропадет? На днях видел список техники томского Газпрома. Там еще столько аппаратов на 80-м!!! А, Газпром - достояние России. Или наоборот?

А льют 92 в них...Поверь мне :yes:

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин для ветерка
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 01:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 23:04
Возраст: 42
Сообщений: 495
Откуда: п. Апрель
Настоящее имя: Даниил
AndyGO писал(а):
щукарь писал(а):
вопрос кто пользуется ветерками говорят 80 бензина не будет если лить 92 нужны ли переделки

С чего взял, что 80й пропадет? На днях видел список техники томского Газпрома. Там еще столько аппаратов на 80-м!!! А, Газпром - достояние России. Или наоборот?


Газпром на свое достояние переведет свои машины и все....а что делать с лодочным мотором?

_________________
Обь-3 + Mercury 50
Polaris Widetrak LX 500


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB