Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 19 июл 2025, 05:20

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вельбот 45м
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 13:55 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
ЖОРЖ писал(а):
Точно. Такое ощущение что сварщики забулдыги собирают.

Да качество сварки - это только треть всех проблем. Точнее так - варят видимо нормально, но внешний вид этих швов - ужасен. Сразу же начинают закрадываться нехорошие подозрения о качестве всего остального.

Второе неприятное - это то, что делается это все в "гаражных кооперативах", где кроме резки и сварки ничего нет. В частности, нет штамповки (а если есть, то предельно примитивная). В результате у всех одна и та же форма корпуса, обусловленная тем, что два плоских днищевых и два плоских бортовых листа тупо сводятся на форштевне. Отсутствуют развитые скулы в носовой части, носовая часть палубы всегда "остриё", нет профилирования днища. Imho не самая лучшая форма корпуса.

Третье - это то, что в целях снижения трудоемкости, все эти посудины делаются по безнаборной схеме, или с минимальным набором (продольного обычно нет вообще, а поперечный - две банки). Причины понятны - требуется только простой крой листов и минимум швов. А плата за это - увеличенные толщины листов и, как следствие, больший вес самого корпуса (вон сильвера и бастеры делают с развитым внутренним набором, в результате у них на 6-метровых катерах те же листы, что у нас на 4-метровых).

Остальная отделка вообще в стиле "я вас умоляю". Пара банок прихваченных саморезами. Да чего говорить - достаточно зайти в "Баркас" и посмотреть (там у стеночки стоит какой-то из Вельботов).

С одной стороны не хочется "наезжать" на производителей. Все-таки это хорошо, что у нас что-то делается. У людей есть работа, какое-никакое, а отечественное производство. А с другой стороны, из за бедности и экономии на всем, что можно - такое исполнение, что смотреть порой не хочется.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельбот 45м
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:05 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Леон писал(а):
Интересно,какой максимальный вес выталкивает на 50-и сильном.

Вряд ли кто-то мерил специально, но максимальную паспортную загрузку (400 кг) должен выталкивать. Полтинник - мотор серьезный.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вельбот 45м
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 дек 2011, 22:35
Сообщений: 3688
Настоящее имя: Александр
Летом один раз на таком вельботе ходили на рыбалку,идет в принципе нормально,но при погрузке,выгрузке,эти приваренные снизу уголки достали,сделано как-то все не аккуратно.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB