Prozoroff писал(а):
Nikolay писал(а):
Брат, ты интересный такой? Во-первых "Казанок", как минимум 10 модификаций. Во-вторых "Крымов"- 5 модификаций. Ну и в-третьих ты сам должен выбрать: или ты плывёшь практически по течению или ты мчишься, как парень. Определись сам, конкретно, чего ты хочешь? А мы тебе поможем.
у меня ситуация такая - я лодку буду подбирать по мотору

лодка это не проблема - у меня их у самого две)) одна "Ерш" вторая "МКМ", а езжу (вернее "хожу":)) на соседкской "Казанке" старой какойто, не помню модификацию + мотор двухтактный Ямаха-4
но мне нужно будет плавать от города до деревни - т.е. по сути вместо автомобиля лодка будет использоватся. поэтому нужен только 4-х тактный мотор - экономия топлива.. по этой причине лишняя мощность тоже никчему вроде как.
вот нацелился на двадцатку четырехтактник (марку пока не знаю, самый дешевый на настоящий момент - Nissan Marine).
то есть мотор главная часть всей системы и самая дорогая.
конечно за эти деньги можно взять двухтактную 30-ку, но надо ли оно...
самый главный момент - чтоб проитв течения все-таки не ползти как черепаха... чтоб скорость была по крайней мере км. 30 в час.
ну вот пока такие размышления.
могу сказать что на казанке (без булей, старой престарой) моторчик Ямаха-4 тянет так же как Ветерок-8. но против течения лодка идет со скоростью пешеходов по берегу

а хочется именно ехать. ну пусть не лететь и лыжников не таскать.
кроме того 30-ку с "Казанкой" не зарегистрирует ГИМС.
в магазинах уверяют что импортная 20-ка это как Вихрь-30.
если так, то мне вполне хватить должно.
вот пока такие мысли по теме
