Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 20 июл 2025, 19:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 23:16 
Navigator писал(а):
Александр08 писал(а):
Navigator писал(а):
подскажите у буржуев какая защита редуктора стоит, у нас шпонка на винте ставится у них какой механизм?

Резиновый демпфер. :?
че дирешься :-?

Резиновый демпфер он как работает? :oops:

Запресован в сам винт, если не ошибаюсь, четыре шлица... Посажен в тугую. Пробовал свой Ямаховский на Четьских корягах. Корягам хоть бы хны, демпферу тоже ни чего, а вот оригтнал сделал деформацию. Был правлен на пне и ехали дальше. :))


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 09:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
На винтах Раскал например никакой защиты фактически не стоИт. Там втулка, которая ставится на вал, латунная, запрессована в довольно твердую пластмассу.

На мотолодке Иван (хозяин сайта, очень авторитетный водномоторник) писал, что на импортных моторах при серьезном ударе о препятствие в 80% случаев ломается винт и в 20% - редуктор. Типа, защиты никакой нет.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 09:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Iggor писал(а):
На винтах Раскал например никакой защиты фактически не стоИт. Там втулка, которая ставится на вал, латунная, запрессована в довольно твердую пластмассу.

На мотолодке Иван (хозяин сайта, очень авторитетный водномоторник) писал, что на импортных моторах при серьезном ударе о препятствие в 80% случаев ломается винт и в 20% - редуктор. Типа, защиты никакой нет.

то есть получается, что наши моторы со шпонкой лучше защищены чем иномоторы, последствие менее плачевные будут при попадании на жесткую мель

кстати у Деда на Н-М шпонка стоит.
Дед, ты гвоздь поменял на латунь, как я табе говорил?

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 09:44 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Navigator писал(а):
то есть получается, что наши моторы со шпонкой лучше защищены чем иномоторы, последствие менее плачевные будут при попадании на жесткую мель

кстати у Деда на Н-М шпонка стоит.

Сложный вопрос. Я не очень удачно выразился - 80/20 - это когда вообще что-то ломается. Надежность импортных редукторов довольно высока.

Хотя, конечно, в общем и целом шпонка лучше защищает редуктор. Но - "советских" моторов с мощностью больше 30 сил нет, а даже на 50-60 сил шпонок надо столько, что уже теряется прочность вала от большого кол-ва дырок.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:20 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 55
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Navigator писал(а):

кстати у Деда на Н-М шпонка стоит.
Дед, ты гвоздь поменял на латунь, как я табе говорил?
Сергей гвоздь мы ставили потому, что шпонок у ДЕДа с собой не оказалось, а вообще сломанная шпонка тоже из чер. металла была.

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
На Салюте тоже шпонка железная. Пробовал ставить латунь, но при толщине меньше 3 мм стоит резко добавить газу и шпонке капец. Так что на гвоздике, на нем родимом все вертится.

П.С. у Деда теперь латунных шпонок как гуталину.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
aveo писал(а):
Navigator писал(а):

кстати у Деда на Н-М шпонка стоит.
Дед, ты гвоздь поменял на латунь, как я табе говорил?
Сергей гвоздь мы ставили потому, что шпонок у ДЕДа с собой не оказалось, а вообще сломанная шпонка тоже из чер. металла была.

это я знаю, просто я ему советывал, что бы латунь поставил

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
а у Сузуки 15, мелководного режима, что нету?
И правда ли , что пишут в инете, что Сузик15 тянет почти как Тоха 18? :oops:

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 09:32 
Navigator писал(а):
aveo писал(а):
Navigator писал(а):

кстати у Деда на Н-М шпонка стоит.
Дед, ты гвоздь поменял на латунь, как я табе говорил?
Сергей гвоздь мы ставили потому, что шпонок у ДЕДа с собой не оказалось, а вообще сломанная шпонка тоже из чер. металла была.

это я знаю, просто я ему советывал, что бы латунь поставил


Да, Серега, снабдили меня шпонками по самое нихачу )))
Кстати, пока ни одной не сорвал -- было несколько зацепов за Четьские коряги ))


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 фев 2008, 15:14
Возраст: 33
Сообщений: 403
Настоящее имя: Родион
В инструкции по мотору указывается способ его установки.Для этого дополнительно сверлят отверстия под болты крепежа в транце. Интересно узнать у бывалых водномоторников, следует ли дырявить транец.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB