Томский Клуб Спиннингистов http://spinning.tomsk.ru/forum/ |
|
Лодки "Солар" http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2005 |
Страница 5 из 353 |
Автор: | yozhik [ 13 янв 2008, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote2b="Роман"]В Новосиб лодки Флагман уже завезли. Если насобираю денег через месяц поеду смотреть.[/quote2b] я 28 декабря получил флагман 350 из СПб. Брал еще по прошлогодней цене 28900 +1% за перевод денег, +5% за доставку в томск. Времени всего ушло 15 дней с момента перечисления денег. Итого 11500р не в пользу Солара Так что берите меня на т-драйв весной-летом, пока этот сезон буду без движка |
Автор: | Admin [ 13 янв 2008, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quoted9="yozhik"][quoted9="Роман"]В Новосиб лодки Флагман уже завезли. Если насобираю денег через месяц поеду смотреть.[/quoted9] я 28 декабря получил флагман 350 из СПб. Брал еще по прошлогодней цене 28900 +1% за перевод денег, +5% за доставку в томск. Времени всего ушло 15 дней с момента перечисления денег. Итого 11500р не в пользу Солара Так что берите меня на т-драйв весной-летом, пока этот сезон буду без движка [/quoted9] Как лодка? Качественно сделана? А то на мотолодке тема есть про качество флагманов... Именно поэтому и боюсь заказывать через интернет, охота пощупать что да как... |
Автор: | yozhik [ 13 янв 2008, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лодка склеена качественно, никаких замечаний нет. А вот на Солар все жалуются. Перед новым годом даже надул на ночь в комнате "очарования": 1) приятный внешний вид (только бы из-за внешнего вида предпочел бы флагман солару 2) оч.большой кокпит, почти как у солар-380 3) накачивается ножным насосом по 5мин на отсек, итого 20мин. "разочарования": 1) сразу не вошла в общем то не маленький багажник, пришлось везти на заднем сиденье, из-за плохой укладки и из-за длины пакета даже при нормальной укладке в 105 см(ширина между нишами колес у меня 100см. Но подумав, решил, что если добавить еще один ремешок вполне ужмется до требуемых 100 см. 2) вес: на сайте вес комплекта 38кг, в паспорте с лодкой - 40кг. Реально одна лодка с конвертом - около 40 кг, плюс сиденье+пуфик 2кг+2кг, весла - 2х1кг. Итого около 46 кг получается. Правда взвешивал безменом в 20кг, поэтому какая-то погрешность существует. При транспортировке была завернута в брезент это еще 5-6 кг. Но на моих глазах Солар-350 разросся с 34кг до 42кг, и то еще неизвестно в каком измерении. 3) на компактную упаковку потребуется однозначно несколько больше времени. Впрочем, можно спокойно уложить и в пакет размером 105х75х33см как вариант. |
Автор: | Admin [ 13 янв 2008, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quotea1="yozhik"]Лодка склеена качественно, никаких замечаний нет. А вот на Солар все жалуются. Перед новым годом даже надул на ночь в комнате "очарования": 1) приятный внешний вид (только бы из-за внешнего вида предпочел бы флагман солару 2) оч.большой кокпит, почти как у солар-380 3) накачивается ножным насосом по 5мин на отсек, итого 20мин. "разочарования": 1) сразу не вошла в общем то не маленький багажник, пришлось везти на заднем сиденье, из-за плохой укладки и из-за длины пакета даже при нормальной укладке в 105 см(ширина между нишами колес у меня 100см. Но подумав, решил, что если добавить еще один ремешок вполне ужмется до требуемых 100 см. 2) вес: на сайте вес комплекта 38кг, в паспорте с лодкой - 40кг. Реально одна лодка с конвертом - около 40 кг, плюс сиденье+пуфик 2кг+2кг, весла - 2х1кг. Итого около 46 кг получается. Правда взвешивал безменом в 20кг, поэтому какая-то погрешность существует. При транспортировке была завернута в брезент это еще 5-6 кг. Но на моих глазах Солар-350 разросся с 34кг до 42кг, и то еще неизвестно в каком измерении. 3) на компактную упаковку потребуется однозначно несколько больше времени. Впрочем, можно спокойно уложить и в пакет размером 105х75х35см как вариант.[/quotea1] Дно жесткое когда накачивается? Штатным насосом нормально качается? |
Автор: | yozhik [ 13 янв 2008, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, всю жизнь только и накачивал "жесткие" дна, будь то бы знаю качается до упора - дальше просто не качается. В паспорте сказано баллоны - 0,25, дно -0,22 атм, там еще предохранительный клапан есть. кстати данные Флагман-350 из паспорта: длина - 350 ширина макс - 172 длина кокпита - 245 ширина кокпита 75 диаметр переменного баллона - 48-42 грузоподьемность - 500кг чел. - 4 рек.N - 10 лс макс.N - 15лс при загрузки от 220 кг вес к-та - 40 кг Доп.выс.волны - 0,5м |
Автор: | Анатолий [ 14 янв 2008, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал я "Солар-450" Фирма говорит, что самый мореходный. У нас Ангара не замерзает, потестим на что он способен. Отчет с фотами будет честно сказать дороговато, но время покажет. |
Автор: | Admin [ 14 янв 2008, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толя ,а если поюзав эту лотку . ты сможешь сделать такую жу ,с туннельной шахтой вдоль киля , то выдвинем тебя на Нобилевскую премию! |
Автор: | Boris [ 15 янв 2008, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote3f="uri"]Толя ,а если поюзав эту лотку . ты сможешь сделать такую жу ,с туннельной шахтой вдоль киля , то выдвинем тебя на Нобилевскую премию![/quote3f] катамаранного типа что-ли? |
Автор: | Admin [ 15 янв 2008, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем. скорее принцип "полуводомета" |
Автор: | Boris [ 15 янв 2008, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я кой что придумал... Толя из командировки вернется - оценит, доработает, запорет, ну поржёт на крайний случай. |
Страница 5 из 353 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |