Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:35 Сообщений: 610 Откуда: г. Томск
|
ЖОРЖ писал(а): Женечка, продолжай пьожалуста о покатушках. Стащила несколько понравившихся фото с Фишингсиба. Вложение:
9e4b124bf29a.jpg [ 69.39 KIB | Просмотров: 499 ]
Вложение:
_DSC6341.JPG [ 100.8 KIB | Просмотров: 499 ]
Коллега нашей Танюхи. Вложение:
_DSC6381.JPG [ 101.96 KIB | Просмотров: 499 ]
Комплект, который порвал всех! Вложение:
жигули.jpg [ 163.74 KIB | Просмотров: 499 ]
Вложение:
_DSC6388.JPG [ 108.48 KIB | Просмотров: 499 ]
Риб-310. Вложение:
DSC_1487.jpg [ 140.36 KIB | Просмотров: 499 ]
Вложение:
DSC_1488.jpg [ 149.23 KIB | Просмотров: 499 ]
Вложение:
DSC_1489.jpg [ 170.88 KIB | Просмотров: 499 ]
Вложение:
DSC_1490.jpg [ 188.68 KIB | Просмотров: 499 ]
И немного юмора. Вложение:
DSC_1491.jpg [ 169.51 KIB | Просмотров: 499 ]
Самый обстоятельный отчёт о покатушках написал Дмитрий Гусев: С каждым годом на покатушки приезжает все больше и больше людей, в этот раз было больше 50 лодок, а машины на берегу стояли в три ряда. С погодой как всегда повезло… Хотя уже который год подряд в мае на покатушках погода оказывается очень ветреной. В этот раз ветер был настолько сильный, что сорвало шатер, в котором планировалось, что будут раздушиваться и обсуживаться моторы, проходить мастер классы. Шатер кувырком улетел в озеро. В основном тестовые заезды проходили под берегом где меньше ветер задувал. В этом году решили провести парад лодок ко Дню Победы. Возглавлял парад наш главный организатор и вдохновитель фестиваля Влад40 на рибе по управлением Сергея (soldierss). По-моему получилось интересно, на следующий год нужно только отрепетировать получше. Дальше проходило тестирование лодок, кто-то обкатывал мотор, кто-то настраивал комплект, Андрей (Сфинкс) раздушивал моторы. Мне интересно было проверить как поведет себя Ямаха9.9(15) под ямаховским скоростным винтом 12J. Для этого мотор ставился на Гидру 350 Романа (Monstre) и Компас 350S Алексея (Седой54), и замерялась скорость и обороты. Результаты получились такие. Гидра 350 винт 11-й скорость 47.7км/ч, обороты 5500; винт 12-й, скорость та же, но обороты упали до 5200-5300. К350S: винт 12-й –скорость 47.7км/ч, обороты 5160; винт 11-й, скорость 49.5км/ч. Получается, что с моим весом 77кг, винт с 12-м шагом не раскручивается до максимальных оборотов. Выход на глиссер я думал, будет более затяжной, но оказалось все более-менее нормально. Скоростные характеристики не улучшились, даже ухудшились в случае с Компасом. Поэтому, думаю родной винт Ямахи 15 (шаг11) является оптимальным для широкого диапазона задач. Спасибо Роме (Monstre) и Александру (Дядя-Саня) за винты. Что касается самих тестовых лодок, то обе лодки известные, что-то нового я про них не узнал. Лодки обе очень хорошие, шустрые. Затем удалось протестировать обновленную Гидру400. На прошлогодних покатушках я уже тестировал Г400, тогда она мне не совсем понравилась, была сыровата по ходовым качествам. Сейчас лодку довели до ума. Катался на ней на Тохе 18, винт Solas Amita c 11 шагом, бак установлен был в носу лодки. Для сравнения сразу проехал на своем Компасе 400. Итак, скорость Гидры 400 -49.5км/ч, Компаса400 -51.3км/ч. На Гидру Тоха сразу села отлично. По управляемости в такой ветер: Гидра нормально держит курс, но из-за большого киля сильная парусность, немного разбалтывает лодку. Вроде бы как Гидра имеет более острый киль ближе к носу, но на транце у Компаса выше килеватость, и в данных условиях (сильный ветер, а волна небольшая), а лодка идет на пяточке, Компас идет стабильнее. Чтобы заработал киль Гидры лодку надо подгружать. Развороты Г400 выполняет достаточно хорошо. Из плюсов Гидры 400 относительно Компаса 400 это больший кокпит, Гидра шире, и, по-моему, длинее по кокпиту. В общем, Гидра получилась довольно интересной, по каким-то характеристикам лучше Компас, по каким-то Гидра. Дальше потестировал Аквилоны, первым был СВ390. Опять же мой мотор Т18, та же развесовка –бак в нос. Честно говоря, лодка озадачила, ехала всего 43км/ч и сильно рыскала с нарастающей амплитудой, впечатление такое, что лодка цепляла воду одним баллоном, потом переваливалась на другой борт и цепляла воду другим баллоном. Тянуло, то вправо, то влево и увеличивалась амплитуда. После Гидры и Компаса, как-то не впечатлила. Эту лодку лодку предоставил производитель, но была вторая СВ390, кого-то из форумчан, вот она, уже ехала гораздо лучше, скорость 48.6км/ч и рысканье хоть и присутствовало, но значительно меньше. СВ390 однозначно надо дорабатывать, в первую очередь убирать рысканье, ну и стабильности скоростных качеств не хватает, у второй лодки скорость уже нормальная, но первая просто не едет. Затем Тоху18 поставили на СВ430. Скорость хоть и не высокая 44.1км/ч, но лодка ехала стабильно, не рыская. Выход на глиссер нормальный и разворачивается хорошо. В общем-то, для рыбалки хорошая лодочка, если не притязательното относиться к скоростным качествам. Затем мое внимание привлек красный Компас 380S, лодка второй половины 2014 года, а значит, он должен был сделан с учетом основных модернизаций свежих Компасов. Тоже его попробовали под Т18. Первый заезд, мотор сильно бызгает, не на все лодки Т18 садится с ходу, надо поднимать по высоте мотор. Ставим планочку 1.2см и совсем другое дело, кильватерный след ровный, брызгов минимум. Первый заезд скорость 50.4км/ч, второй 51.3 км/ч, как у старшего брата К400. Курс держит ровно, рысканья нет,на покатушках в 2013 году К380S рыскал, теперь полный порядок и весь ряд 350S, 380S, 400 отличный.http://www.fishingsib.ru/forum/forum72/ ... ml#p328046
|
|