Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 04:10

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:01 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 59
Сообщений: 3676
[quote8f="Barguzin"][quote8f="Bes"][quote8f="Capitan"]Возможно...
Всё-таки лучше смазка, менее напряжённый режим работы поршневой. Но вес и цены...[/quote8f]
Смазка как раз однозначно хуже. :!:[/quote8f]
Опляна... А чем тады объяснить моторесурс больший у четырёх тактников по сравнению с двухтактниками? :oops:[/quote8f]
видимо , чисто механическим износом.. при одной мощи там молотит четыре :) :) :) :) поршня, а тут два. :) :)

_________________
[i]Еще больше сегодня утвердился мыслью ,что поворотники в авто придумали натуралы.. потому что пид*расы их не включают!!![/i]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:22 
Я по скудоумию задам вопрос. Разве 2 и 4 такта зависит от количесва поршней? :lol:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quoteaf="Александр08"]Я по скудоумию задам вопрос. Разве 2 и 4 такта зависит от количесва поршней? :lol:[/quoteaf]
А есть трехцилиндровые моторы - они, видимо, трехтактные. Гы.

Тоже кстати интересно - как это у двухтактников смазка лучше.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:53 
[quote36="Iggor"][quote36="Александр08"]Я по скудоумию задам вопрос. Разве 2 и 4 такта зависит от количесва поршней? :lol:[/quote36]
А есть трехцилиндровые моторы - они, видимо, трехтактные. Гы.

Тоже кстати интересно - как это у двухтактников смазка лучше.[/quote36]
Как в сексе тожа смазка селиконом. :lol:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 23:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 54
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
[quote7e="Кузьмич"]
видимо , чисто механическим износом.. при одной мощи там молотит четыре :) :) :) :) поршня, а тут два. :) :)[/quote7e]

Кузмич, ты прикололся? Как же объяснить, что у нас в конторе четырехтактный одноцилиндровый генератор есть? И работает почему-то.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 23:34 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quote4b="Iggor"]Тоже кстати интересно - как это у двухтактников смазка лучше.[/quote4b]
А потому, что масло поступает вместе с бензином через картер в цилиндры по дороге смазывая все на своем пути. :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 00:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Наверное у 4х тактных меньше изнашивается коленная группа - коленвал, коренные и шатунные вкладыши за счет того, что они всегда в масляной ванне (как в машине), а у 2х тактников меньше изнашивается цилиндро-поршневая группа, т.к. бензин подается с маслом. Видимо, чтобы все было идеально и чтоб можно было мотор передавать по наследству аки семейную реликвию - надо и в 4х тактник лить бенз с маслом :))
теперь про то, где что и скоко молотит - в одноцилиндровом 2х тактнике, рабочий ход, т.е. движение поршня вниз под действием расширяющихся высокотемпературных газов, образованных в результате искрообразования и химико-физического взаимодействия паров органических углеводородов и кислорода воздуха в камере сгорания... о! вышептал :lol: ... происходит один раз за один оборот коленвала, а в 4х тактном - за два, вспомните курс элементарной физики - вдох (впуск), наполнение цилиндра горючей смесью - сжатие, в конце которого происходит воспламенение от электисссской искры - рабочий ход, когда поршень идет вниз, совершая полезную работу - выпуск, когда за счет движения поршня вверх цилиндр очищается от продуктов сгорания. Значит у двухцилиндрового двухтактника за каждый оборот коленвала происходит рабочий ход, а у такого же четырехтактника - фигушки, т.е. через оборот... а неравномерности вращения в обоих случаях сглаживаются инерцией маховика... вобщем , учите матчасть, ежели что - обращайтесь с вопросами :P

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 08:14 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quoted9="Fidel"]Наверное у 4х тактных меньше изнашивается коленная группа - коленвал, коренные и шатунные вкладыши за счет того, что они всегда в масляной ванне (как в машине), а у 2х тактников меньше изнашивается цилиндро-поршневая группа, т.к. бензин подается с маслом. Видимо, чтобы все было идеально и чтоб можно было мотор передавать по наследству аки семейную реликвию - надо и в 4х тактник лить бенз с маслом :))
[/quoted9]
Как раз все наоборот. В двухтактниках быстрей изнашивается цилиндро-поршневая группа. Нагар, шлаки образуемые от сгорания масла как образив стирают все в местах трения.
В картере двухтактников всегда присутствует свежее масло как взвесь. Оно постоянно с каждым тактом обновляется. В четырехтактниках только во время замены.
А вообще жизнь обоих типов моторов зависит в большей степени от нас. От того как мы их эксплуатируем, что в них льем.
Большинство лодочных моторов недоходят до положенного им предела. :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 09:18 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quote24="Bes"]В картере двухтактников всегда присутствует свежее масло как взвесь. Оно постоянно с каждым тактом обновляется. В четырехтактниках только во время замены.[/quote24]
Как тогда объяснить, что многие приличные двухтактные мотоциклы имеют раздельную систему смазки, т.е. помимо масла в бензин еще есть отдельно смазка коленвала и пр.?

(Тут я правда умничаю чисто теоретически, да. :oops: )


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 10:56 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[quote0a]В двухтактниках быстрей изнашивается цилиндро-поршневая группа. Нагар, шлаки образуемые от сгорания масла как образив стирают все в местах трения. [/quote0a] - может это справедливо, когда в бенз льют автол или моторное масло с большим количеством несгораемых присадок, но что касается нормального двухтактного масла - я бы поспорил :!: И , наверное, смазка маслом из картера под давлением, с подачей масла непосредственно к узлам трения, когда создаются масляные подушки между шатунами и шейками и хорошая масляная пленка на гильзах, намного эффективнее смазки масляным туманом или просто разбрызгиванием...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB