Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 04:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:13 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
спорте, не спорте, а я оплатил вчера 40-ку сузуку. 2-х тактную :20:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2006, 00:00
Возраст: 65
Сообщений: 312
Откуда: г. Озёрск, Челяб. обл.
Skype: mihvasmal
Настоящее имя: Михаил
Возможно меня неправильно поняли, я утверждал, что у 4 тактов (!) лучше смазка.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:29 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quotec6="ria"]спорте, не спорте, а я оплатил вчера 40-ку сузуку. 2-х тактную :20:[/quotec6]
Поздравляю! (Пока продавцов. :20: Шутка.)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 май 2007, 10:17
Возраст: 43
Сообщений: 665
[quotefe="Iggor"]
Как тогда объяснить, что многие приличные двухтактные мотоциклы имеют раздельную систему смазки, т.е. помимо масла в бензин еще есть отдельно смазка коленвала и пр.?
[/quotefe]
Предположу, что там отдельно смазка предназначается в т.ч. и для коробки передач. Т.е. змазывается коробка, заодно и коленвал и прочее :oops:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 13:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
у мотиков, как правило, коробка передач смазывается отдельно трансмиссионным маслом, иногда в одной полости с коробкой находится и сцепление в масляной ванне. У 2х тактников картер с коленвалом является вакуумированной полостью, куда всасывается смесь, а потом через специальные каналы и окна подается в цилиндр. Для улучшения наполнения сместью и исключения обратного выброса после карбюратора ставятся лепестковые клапана...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 май 2007, 17:08
Сообщений: 15
Откуда: Томск
[quote36="АВМ"][quote36="Iggor"]
Как тогда объяснить, что многие приличные двухтактные мотоциклы имеют раздельную систему смазки, т.е. помимо масла в бензин еще есть отдельно смазка коленвала и пр.?
[/quote36]
Предположу, что там отдельно смазка предназначается в т.ч. и для коробки передач. Т.е. змазывается коробка, заодно и коленвал и прочее :oops:[/quote36]
Раздельная подача масла необходима лиш для удобства - не надо бодяжить бензин залил 2 литра масла в спец бачок и на 4-5 25 литровых бака хватает


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 23:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 янв 2009, 21:52
Возраст: 53
Сообщений: 619
Откуда: Северск
Настоящее имя: Денис
а помоему масляная ванна 4х тактника не может быть хуже масляного тумана 2х тактника.
у 4х тактника коленвал вращается в масле,при этом в картере образуется тотже масляный туман,масло оседает на стенках цилиндров смазывая цылиндропоршневую группу,масляный насос подает масло к нагруженным узлам,а чтоб масло небыло "старым",соблюдайте сроки замены масла и фильтра.
у 2х тактника коленвал вращается в бензиново-масляном тумане,и вроде бы должно неплохо смазывать все узлы,но разбавленное бензином масло не так хорошо прилипаеет,вообще то бензин сам по себе хорошо обезжиривает.
при згорании такой смеси образуется много копоти,т.е. увеличивая износ цилиндро-поршневой группы,ну и часть горячих газов с копотью прорывается в картер так же увеличивая износ коленвале и подшипников.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 23:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 янв 2009, 21:52
Возраст: 53
Сообщений: 619
Откуда: Северск
Настоящее имя: Денис
[quote0e="Bes"][quote0e="Fidel"]Наверное у 4х тактных меньше изнашивается коленная группа - коленвал, коренные и шатунные вкладыши за счет того, что они всегда в масляной ванне (как в машине), а у 2х тактников меньше изнашивается цилиндро-поршневая группа, т.к. бензин подается с маслом. Видимо, чтобы все было идеально и чтоб можно было мотор передавать по наследству аки семейную реликвию - надо и в 4х тактник лить бенз с маслом :))
[/quote0e]
Как раз все наоборот. В двухтактниках быстрей изнашивается цилиндро-поршневая группа. Нагар, шлаки образуемые от сгорания масла как образив стирают все в местах трения.
В картере двухтактников всегда присутствует свежее масло как взвесь. Оно постоянно с каждым тактом обновляется. В четырехтактниках только во время замены.
А вообще жизнь обоих типов моторов зависит в большей степени от нас. От того как мы их эксплуатируем, что в них льем.
Большинство лодочных моторов недоходят до положенного им предела. :!:[/quote0e]

Сань,а ты помниш как у тебя клинанул ветерок,как раз коленвал. :evil:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 23:11 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quoteeb="Iggor"]
Как тогда объяснить, что многие приличные двухтактные мотоциклы имеют раздельную систему смазки, т.е. помимо масла в бензин еще есть отдельно смазка коленвала и пр.?
[/quoteeb]
Раздельная система смазки у нас в союзе применялась на "ИЖ-Планета Спост" и то очень короткое время, т.к. сняли с производства.
Многие производители прошли через это. Сузука например отказалась от раздельной системы смазки избежав тем самым множества проблем. Точная дозировка масла на разных режимах оправдывает себя чисто теоретически. Нареканий полно. :P

[quoteeb="Dmitrij"]Раздельная подача масла необходима лиш для удобства - не надо бодяжить бензин залил 2 литра масла в спец бачок и на 4-5 25 литровых бака хватает[/quoteeb]
Точно так, и еще: на разных оборотах и нагрузке можно регулироваль количества масла поступающего с бензином, экономя на масле и как следствие продлевая жизнь мотора. Меньше масла-меньше нагар и меньше износ. Но это в идеале. На сайте http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 в свое время писали про возникающие проблемы. Разные масла, применяемые нами, не совсем все стирильно при заправке и т.д. Все это приводит к масляному голоданию в одном или всех цилиндрах. Не буду дальше писать о последствиях. Можно поиском найти и почитать..... :oops:

[quoteeb="Fidel"][quoteeb]В двухтактниках быстрей изнашивается цилиндро-поршневая группа. Нагар, шлаки образуемые от сгорания масла как образив стирают все в местах трения. [/quoteeb] - может это справедливо, когда в бенз льют автол или моторное масло с большим количеством несгораемых присадок, но что касается нормального двухтактного масла - я бы поспорил :!: И , наверное, смазка маслом из картера под давлением, с подачей масла непосредственно к узлам трения, когда создаются масляные подушки между шатунами и шейками и хорошая масляная пленка на гильзах, намного эффективнее смазки масляным туманом или просто разбрызгиванием...[/quoteeb]
Спорить можно сколько угодно. Последнее время четырехтактники всвязи с экологическими требованиями сильно восхваляются. Хочу заметить, что большинство сказанное мной в этой теме относится к лодочным моторам, которые мы эксплуатируем. т.е.до 50-ти лошадей.
Фидель ну про давление ты это, про какие движки. Не на всех четырехтактных двигателях есть насосы. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. Ямахи до 50-ти л.с. в том числе.
Тогда как в двухтактных присетствует в картере и давление, и разряжение периодически сменяя друг друга. Короче твои слова: можно смело отнести к двухтактникам. Открытые подшипники качения в 2т именно для хорошей смазки и правильного теплообмена. Свежая смесь с маслом их остужает.
:oops:
Еще раз говорю о моторах в основном малого удельного веса.
Другое дело моторы 4т большой мощности там уже машины. Правда впротивовес выпускаются впрысковые двухтактники:. :?:

[quoteeb="ria"]спорте, не спорте, а я оплатил вчера 40-ку сузуку. 2-х тактную :20:[/quoteeb]

Молодец Санек..
:20: :?:

_________________
АлександрК (Bes)


Последний раз редактировалось Bes 17 фев 2009, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 23:15 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quote7e="Dinic"]Сань,а ты помниш как у тебя клинанул ветерок,как раз коленвал. :evil:[/quote7e]
Да помню. И виновала именно система сиазки. Автол, который мы с Димкой лили в бензин, да еще перекрут по оборотам привел к.... :?
И у меня и у Димки. :!:
А нас предупреждали. :oops:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB