Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 28 апр 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 фев 2016, 21:57
Сообщений: 16
Настоящее имя: Андрей
Vetsin писал(а):
да никто Ваши деньги, уважаемые, не считает! Не стонИте..а то посмотрите на них - бедные/несчастные..деньги их посчитали...караул!
написал же, не увидел, что мотор 4-х тактный
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=220927 - пожалуста! до челябы можно и скататься!

Ага, только сухой вес у него 76кг, а у Ямахи 53кг...понятно что объем и мощность, но мне она ни к чему...
Да и ехать в Челябинск за мотором, сомнительная перспектива...


Последний раз редактировалось Andrej70RUS 04 май 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 фев 2016, 21:57
Сообщений: 16
Настоящее имя: Андрей
Евгений 77 писал(а):
Andrej70RUS писал(а):
Считать чужие деньги это очень интересно, я понимаю. И задним умом тоже все гении.
Это какой такой 4т мотор, мощностью 20-30 л.с. под дистанцию, можно взять за 160 т.р.?!
Тут человек румпельную Хонду-20, б/у, за 165 т.р продает.
Новая Yamaha-F20BES, стоит порядка 250т.р.
Итого, если я уложусь в 180т.р., то за вычетом комплекта тросов который мне отдали, я потрачу порядка 168 т.р.

Если не молиться на надпись на колпаке, то
Под дистанцию за 160 новый можно взять Мерк МЕ 30Е
Или F20 на румпеле.

И это НОВЫЕ моторы, при чем второй с 5ти летней гарантией.


Согласен, сам сейчас немного жалею что не взял Мерк. Насчет 160тр я не знаю, может цены упали. На конец марта, 25Е в Сибе был за 185тр.
Мерк не взял из-за веса мотора, тягать из воды 80кг без гидроподъма то еще удовольствие. Ямаха Ф20 все-таки полегче.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 мар 2015, 15:57
Возраст: 46
Сообщений: 1192
Откуда: Кемерово
Skype: evgen.miroschnichenko
Настоящее имя: Евгений
Откуда 80 кг в 20ке то ? :shock: Мерк и Яма имеют примерно один вес.
F30 идёт уже с гидропомошником.

_________________
Лучшие лодки НДНД, Катера Volzhanka, Berkut, Albakore, Windboat
ПЛМ Mercury
Siblodki.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 фев 2016, 21:57
Сообщений: 16
Настоящее имя: Андрей
Евгений 77 писал(а):
Откуда 80 кг в 20ке то ? :shock: Мерк и Яма имеют примерно один вес.
F30 идёт уже с гидропомошником.

Я Мерка 4т. 20ки не видел в продаже, только 25ку.
30ка с гидроподъемом с L-ногой кажется, да и ценник другой


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 мар 2015, 15:57
Возраст: 46
Сообщений: 1192
Откуда: Кемерово
Skype: evgen.miroschnichenko
Настоящее имя: Евгений
Сейчас на 20ку смотрю:))))

_________________
Лучшие лодки НДНД, Катера Volzhanka, Berkut, Albakore, Windboat
ПЛМ Mercury
Siblodki.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:41 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Andrej70RUS писал(а):
кот рыболов писал(а):
может ты его без воды на 80ом бензине с нигролом заводил.

А что, нигрол нельзя, да? Вот сколько моторов было - везде лил.
- куда лили, в бензин? :shock:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 фев 2016, 21:57
Сообщений: 16
Настоящее имя: Андрей
Fidel писал(а):
Andrej70RUS писал(а):
кот рыболов писал(а):
может ты его без воды на 80ом бензине с нигролом заводил.

А что, нигрол нельзя, да? Вот сколько моторов было - везде лил.
- куда лили, в бензин? :shock:

Это был сарказм :-)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 фев 2016, 21:57
Сообщений: 16
Настоящее имя: Андрей
Евгений 77 писал(а):
Сейчас на 20ку смотрю:))))

Я же не спорю, что они есть )
Поклонником "шильдика" не являюсь, но как-то так получилось что все три мотора были Ямахи)
Про 25ый 4т. Мерк только хорошее читал. Но не взял из-за веса, да и ктож знал что так попаду...до этого оба мотора (4, 15) новые были, а тут решил сэкономить...будет урок на будущее.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 фев 2016, 21:57
Сообщений: 16
Настоящее имя: Андрей
Финал истории:
После разборки мотора выяснилось следующее -- ЦПГ в идеальном состояние, по головке цилиндров были вопросы по одному выпускному клапану.
После ломания головы, установили что причина была в декомпрессорах установленных на распредвалу.
Для справки - декомпрессоры это приспособления устанавливаемые на облегчения запуска (на ПЛМ, бензопилах, мототехника) за счет снижения компрессии при запуске мотора.
На Ямаха F-20, последних годов выпуска, декомпрессоры представляют собой "собачки" приклепанные к РВ, которые на определенных оборотах поднимают выпускные клапана, а потом отщелкиваются и клапана работают в обычном режиме.
Так вот, один из этих декомпрессоров подклинивал и выпускной клапан не запирался полностью (даже подгорел немного).
Было принято решение убрать декомпрессоры, притереть клапана, подгоревший клапан заменить. Запуск все равно электрический, т.ч. повышение нагрузки на стартер не критично.
После ремонта, компрессия 7,8/8 на холодном моторе, на прогретом 9/9,1.
Запускается мотор легко, тянет отлично.
Спасибо всем откликнувшимся. Мотор ремонтировал в "Мотосервис" на Энергетической, всё устроило, и качество и цены.
Прежний хозяин, действительно оказался не причем, он же компрессию не мерил) Но выпускной клапан неплохо подгорел, его пришлось заменить, так что вмешательство в мотор было не лишним)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован:
14 ноя 2012, 10:42
Сообщений: 14
Настоящее имя: Сергей
Беда :( скоропостижно пропала тяга да движке. Заводится, работает на отлично, но больше 2000 не выдаёт. Свозил ремонтникам. Отдал деньгаф. Сказали в карбюраторе и бензонасосе была вода и бензин плохой. Высушил бак, воды не обнаружил. Залил 95, вышел на воду, тяга появилась, но не в полной мере, минут через 20 опять пропала. Снимал и разбирал дважды карбюратор, менял дважды свечи. Нифига. Может кто чего подскажет. Движка Хайди 9.9. юзаю 3-й сезон, накатал 93 моточаса.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB