Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 28 апр 2024, 05:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 62
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
Brisk-17 отлично работают со всеми отечественными моторами.....

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:01
Сообщений: 113
Откуда: Ачинск
Настоящее имя: Vladimir Ivanov
Тоже вариант. Если свечи начинают барахлить, то причина чаще всего не в них. Надо компрессию проверить, и клапаны. Мотор, который мне достался с нашего крана, тоже периодически заливал свечу. А посмотреть клапанную перегородку не догадались. Там клапан один был в сторону сдвинут. На малых оборотах цилиндр отказывал, а потом с залитой свечой и на больших не работал.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 июл 2011, 21:21
Возраст: 40
Сообщений: 185
Откуда: Томск
Настоящее имя: Данил
Beard писал(а):
Тоже вариант. Если свечи начинают барахлить, то причина чаще всего не в них. Надо компрессию проверить, и клапаны. Мотор, который мне достался с нашего крана, тоже периодически заливал свечу. А посмотреть клапанную перегородку не догадались. Там клапан один был в сторону сдвинут. На малых оборотах цилиндр отказывал, а потом с залитой свечой и на больших не работал.


Кольца новые, клапана чистил, затягивал. Нужна регулировка зажигания/карбюратора.
Свечки тоже надо бы поменять, просто для профилактики, т.к. не известно сколько им лет.
Поменяю, а старые буду в запасе возить.

_________________
ПВХ-шка Таймень с навесным транцем + Sea-pro t 2.5s, Норвик 3200 + Ветерок-8
Личный рекорд: 10,5 кг


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:01
Сообщений: 113
Откуда: Ачинск
Настоящее имя: Vladimir Ivanov
Как там можно клапана чистить? Перегородку можно шлифануть если есть раковины в месте контакта с клапанами. Клапана лучше сделай из текстолита, (из клапана для муравья выходит два штуки для Ветерка) или из карбона. Металлические стоковые имеют свойство обламываться и попадать в цилиндр, с соответствующими последствиями. Да и на текстолитовых клапанах мотор лучше работает особенно на низах. Вот мои эксперименты с клапанами http://forum.motorkaorg.ru/topic11408.html


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 июл 2011, 21:21
Возраст: 40
Сообщений: 185
Откуда: Томск
Настоящее имя: Данил
Beard писал(а):
Как там можно клапана чистить?


Вот в таком состоянии были клапана, да и весь мотор изнутри.
Фигня, похожая на эпоксидку, ни чем не растворялась, практически.


Вложения:
IMG_20170127_151545.jpg
IMG_20170127_151545.jpg [ 77.31 KIB | Просмотров: 495 ]

_________________
ПВХ-шка Таймень с навесным транцем + Sea-pro t 2.5s, Норвик 3200 + Ветерок-8
Личный рекорд: 10,5 кг
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 июл 2011, 21:21
Возраст: 40
Сообщений: 185
Откуда: Томск
Настоящее имя: Данил
Прибыл стартер из Китая. Оказался больше, чем я ожидал, но это наоборот хорошо.
Немного помяли во время доставки - выправлю.

Как появится время - буду колхозить его на Ветерок


Вложения:
ae_1496722616309.jpg
ae_1496722616309.jpg [ 65.42 KIB | Просмотров: 406 ]
ae_1496722638570.jpg
ae_1496722638570.jpg [ 58.15 KIB | Просмотров: 406 ]

_________________
ПВХ-шка Таймень с навесным транцем + Sea-pro t 2.5s, Норвик 3200 + Ветерок-8
Личный рекорд: 10,5 кг
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 фев 2008, 23:03
Возраст: 47
Сообщений: 101
диаметр стаканчика 40-50 мм? если компрессия хорошая, на таком диаметре трудно стартеру будет. шморгылкой то туговато, а там диаметр 150 мм.

_________________
Авто: УАЗ-469Б. Лодка: Прогресс-2М. плм: Москва-10, Вихрь-30Р.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 13:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 июл 2011, 21:21
Возраст: 40
Сообщений: 185
Откуда: Томск
Настоящее имя: Данил
Pavel77 писал(а):
диаметр стаканчика 40-50 мм? если компрессия хорошая, на таком диаметре трудно стартеру будет. шморгылкой то туговато, а там диаметр 150 мм.


Стакан 65мм, обойма под трос - 120мм, думаю должно работать.
На вид всё крепко сделано.

_________________
ПВХ-шка Таймень с навесным транцем + Sea-pro t 2.5s, Норвик 3200 + Ветерок-8
Личный рекорд: 10,5 кг


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 июл 2011, 21:21
Возраст: 40
Сообщений: 185
Откуда: Томск
Настоящее имя: Данил
Может кому будет интересно. Модернизация Ветерка продолжается.
Укоротил ему ногу(был удлиненный вариант ветерка). Вытащил вставку ноги, поставил короткий(нормальный) торсион, укоротил тягу включения передачи и трубку охлаждения, заодно поменял подшипник на торсионе и крыльчатку помпы.
У крыльчатки одна лопасть висела уже на волоске, так что всё вовремя.

Покатался уже на нём неплохо, не подводит. Два часа непрерывной работы и ни одного чиха.

Верхний стартер ещё не установил, ни как руки не доходят.

На холодную заводится примерно с 3-го дёрга. На горячую с пол потяжки.
Один раз правда снял с лодки вечером, положил на бок, с утра что-то не хотел заводиться.
Минут 10 продёргал. Тут или конденсат-роса, либо, скорее всего, бенз из карбюратора свечи залил, когда его положил.

Пока что не посчитал вес, который выводит на глиссер, 30 кг точно, но надо экспериментировать... Этот вопрос очень важен, т.к. хочется ездить вдвоём с небольшим количеством шмурдяка.

PS
Если кому надо удлинить ногу ветерка: есть вставка и торсион

_________________
ПВХ-шка Таймень с навесным транцем + Sea-pro t 2.5s, Норвик 3200 + Ветерок-8
Личный рекорд: 10,5 кг


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:01
Сообщений: 113
Откуда: Ачинск
Настоящее имя: Vladimir Ivanov
У меня верхний стартер стоит такой же. Но стакан надо было еще больше обрезать, тогда бы не пришлось колпак выдавливать. Но тем не менее. Все работает отлично, мотор щепчет. Вот как регулировал карбюратор и некоторые другие примочки.
 Видео: https://www.youtube.com/watch?v=FRh6FOrYH_A
phpBB [video]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB