Томский Клуб Спиннингистов http://spinning.tomsk.ru/forum/ |
|
Модернизация ПЛМ http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14090 |
Страница 10 из 14 |
Автор: | Danilchik [ 20 май 2017, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
Чайник писал(а): Danilchik писал(а): Господа, вопрос. Что нужно возить с собой? Ответа, ключ на 10, шкурка, ключ свечной? Бензонасос? На сколько он надежный? Планирую ездить далеко от базы 30+ км. На вёслах не так просто вернуться Когда ездил далеко на Вихре-30 брал с собой вместо весел Ветерок-8. Купил Ямаху - ничего с собой не беру. С собой на Ветерке обязательно было: винт, крыльчатка помпы,прокладка под головку, свечи и ключи. Сколько ездил на Ветерке из поломок было только проворачивание демпфера (замена винта) и отказ помпы при попадании на мель (замена крыльчатки). Ветерок перебирается на "коленке" за час. Менял крыльчатку помпы даже не приставая к берегу. Я примерно так и предполагал, брать своего китайчонке на 2,5 лошади. Я в нём не сомневаюсь) |
Автор: | max220 [ 20 май 2017, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
Перемотал катушку для зажигания ) Искра отличная ) от вспышки можно ослепнуть... круче чем у сварки дуговой ))) Завтра на испытания ) |
Автор: | Danilchik [ 20 май 2017, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
max220 писал(а): Перемотал катушку для зажигания ) Искра отличная ) от вспышки можно ослепнуть... круче чем у сварки дуговой ))) Завтра на испытания ) Уважаемый, на каком моторе? Интересно! |
Автор: | Григорий [ 21 май 2017, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
Думаю Нептун. Можно поподробнее? |
Автор: | max220 [ 21 май 2017, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
нептун23 ) Брал это зажигание у "дмитрия" катушка оказалась намотана с браком и плохим проводом! Разватывал её там и барашки и перехлесты... и вся сплавилась... Перемотал проводом по толше и с двойным лаком + сделал пропитку. |
Автор: | max220 [ 22 май 2017, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
По итогам испытаний. Заводится хорошо. Зажигание выставил, карбюратор настроил. на разгон с ГТЖ280 раскрутил 4900 оборотов, так и хожу ) в двоем скорость около 30 км.ч Можно дать форсажу ) ручку Хазу до отказу и обогатитель открываю и тут понеслась ))) Когда нибудь куплю себе SUZUKI DF 25 AS А пока что ,уключины смазаны ...если что, весла и физические упражнения только на пользу ))) |
Автор: | Danilchik [ 23 май 2017, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
Сегодня тестировал/обкатывал ветерок на воде. Первый раз завёл спустя 30 минут "любви" и после перекуса. Думал, что ещё чуть-чуть и пущу его на корм рыбам. Он испугался и завёлся. Я подозреваю, что это было связано с тем, что он засрался из-за обкатки в бочке на низких оборотах, либо вначале что-то не так сделал и залил свечи. После того как завёлся, первое время немного попердел(минут 10-50) и поехал, как надо. Пять литров бензина искатал. С расходом пока что непонятно, но и замерять нет смысла, пока не нарастил транец. На горячую заводится с пол тыка. Из доработок, нужно поднимать транец, так как нога длинная. Должен прибавить в скорости и быстрее выходить на глиссер. На лодку наклеить "жабры", т.к. от мотора в лодку забрызгивает вода, когда идёшь на глиссере. Ну и верхний стартер, как у нормального мотора надо. Верёвка - это не дело. |
Автор: | Григорий [ 23 май 2017, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
Когда перевозишь, масло с бензом заливет свечи, отсюда и любовь на холодном пуске. Открути и прочисти прежде чем заводить. Заливает в лодку скорее всего от того что нога сильно утоплена, от этого петух |
Автор: | Beard [ 24 май 2017, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
Ветерок, в принципе не пересасывает. На холодную ему требуется очень богатая смесь. А если уж действительно заливает свечи, то надо возить с собой баллончик ВД-40. Выкрутил, брызнул на них и можно опять ставить. Она изолирует сажу внутри свечи и искра проскакивает там где надо. Случайно получилось. Обкатывал в бочке мотор, свечи А11. Начал отказывать один цилиндр. Выкрутил, свеча в саже. На стенде проверяю, искра бежит по изолятору. На глаза попалась вэдэшка. Брызнул. Искра там где надо, но вэдэшка тоже загорается Кстати, на Ветерок на нижний цилиндр желательно ставить свечу А10. Это давно используется на Енисее. Спросил у одного мужика, который на советских моторах собаку съел. Вот он и объяснил, что жизнь научила. На всех советских моторах на нижний цилиндр ставили свечи погорячее. |
Автор: | Danilchik [ 24 май 2017, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ПЛМ |
Beard писал(а): Ветерок, в принципе не пересасывает. На холодную ему требуется очень богатая смесь. А если уж действительно заливает свечи, то надо возить с собой баллончик ВД-40. Выкрутил, брызнул на них и можно опять ставить. Она изолирует сажу внутри свечи и искра проскакивает там где надо. Случайно получилось. Обкатывал в бочке мотор, свечи А11. Начал отказывать один цилиндр. Выкрутил, свеча в саже. На стенде проверяю, искра бежит по изолятору. На глаза попалась вэдэшка. Брызнул. Искра там где надо, но вэдэшка тоже загорается Кстати, на Ветерок на нижний цилиндр желательно ставить свечу А10. Это давно используется на Енисее. Спросил у одного мужика, который на советских моторах собаку съел. Вот он и объяснил, что жизнь научила. На всех советских моторах на нижний цилиндр ставили свечи погорячее. Где бы ещё взять такие свечи. По заменам вообще ничего непонятно |
Страница 10 из 14 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |