Томский Клуб Спиннингистов
http://spinning.tomsk.ru/forum/

Модернизация ПЛМ
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14090
Страница 10 из 14

Автор:  Danilchik [ 20 май 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

Чайник писал(а):
Danilchik писал(а):
Господа, вопрос.
Что нужно возить с собой?
Ответа, ключ на 10, шкурка, ключ свечной? Бензонасос? На сколько он надежный?
Планирую ездить далеко от базы 30+ км. На вёслах не так просто вернуться


Когда ездил далеко на Вихре-30 брал с собой вместо весел Ветерок-8. Купил Ямаху - ничего с собой не беру.
С собой на Ветерке обязательно было: винт, крыльчатка помпы,прокладка под головку, свечи и ключи. Сколько ездил на Ветерке из поломок было только проворачивание демпфера (замена винта) и отказ помпы при попадании на мель (замена крыльчатки). Ветерок перебирается на "коленке" за час. Менял крыльчатку помпы даже не приставая к берегу.

Я примерно так и предполагал, брать своего китайчонке на 2,5 лошади. Я в нём не сомневаюсь)

Автор:  max220 [ 20 май 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

Перемотал катушку для зажигания )
Искра отличная ) от вспышки можно ослепнуть... круче чем у сварки дуговой )))
Завтра на испытания )

Автор:  Danilchik [ 20 май 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

max220 писал(а):
Перемотал катушку для зажигания )
Искра отличная ) от вспышки можно ослепнуть... круче чем у сварки дуговой )))
Завтра на испытания )

Уважаемый, на каком моторе? Интересно!

Автор:  Григорий [ 21 май 2017, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

Думаю Нептун. Можно поподробнее?

Автор:  max220 [ 21 май 2017, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

нептун23 )
Брал это зажигание у "дмитрия" катушка оказалась намотана с браком и плохим проводом!
Разватывал её там и барашки и перехлесты... и вся сплавилась...
Перемотал проводом по толше и с двойным лаком + сделал пропитку.

Автор:  max220 [ 22 май 2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

По итогам испытаний.
Заводится хорошо.
Зажигание выставил, карбюратор настроил.
на разгон с ГТЖ280 раскрутил 4900 оборотов, так и хожу ) в двоем скорость около 30 км.ч
Можно дать форсажу ) ручку Хазу до отказу и обогатитель открываю и тут понеслась ))) :speedboat:
Когда нибудь куплю себе SUZUKI DF 25 AS :smile:
А пока что ,уключины смазаны ...если что, весла и физические упражнения только на пользу )))

Автор:  Danilchik [ 23 май 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

Сегодня тестировал/обкатывал ветерок на воде.
Первый раз завёл спустя 30 минут "любви" и после перекуса.
Думал, что ещё чуть-чуть и пущу его на корм рыбам.
Он испугался и завёлся.
Я подозреваю, что это было связано с тем, что он засрался из-за обкатки в бочке на низких оборотах, либо вначале что-то не так сделал и залил свечи.
После того как завёлся, первое время немного попердел(минут 10-50) и поехал, как надо.
Пять литров бензина искатал. С расходом пока что непонятно, но и замерять нет смысла, пока не нарастил транец.
На горячую заводится с пол тыка.

Из доработок, нужно поднимать транец, так как нога длинная. Должен прибавить в скорости и быстрее выходить на глиссер.
На лодку наклеить "жабры", т.к. от мотора в лодку забрызгивает вода, когда идёшь на глиссере.
Ну и верхний стартер, как у нормального мотора надо. Верёвка - это не дело.

Автор:  Григорий [ 23 май 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

Когда перевозишь, масло с бензом заливет свечи, отсюда и любовь на холодном пуске. Открути и прочисти прежде чем заводить. Заливает в лодку скорее всего от того что нога сильно утоплена, от этого петух

Автор:  Beard [ 24 май 2017, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

Ветерок, в принципе не пересасывает. На холодную ему требуется очень богатая смесь. А если уж действительно заливает свечи, то надо возить с собой баллончик ВД-40. Выкрутил, брызнул на них и можно опять ставить. Она изолирует сажу внутри свечи и искра проскакивает там где надо. Случайно получилось. Обкатывал в бочке мотор, свечи А11. Начал отказывать один цилиндр. Выкрутил, свеча в саже. На стенде проверяю, искра бежит по изолятору. На глаза попалась вэдэшка. Брызнул. Искра там где надо, но вэдэшка тоже загорается :) Кстати, на Ветерок на нижний цилиндр желательно ставить свечу А10. Это давно используется на Енисее. Спросил у одного мужика, который на советских моторах собаку съел. Вот он и объяснил, что жизнь научила. На всех советских моторах на нижний цилиндр ставили свечи погорячее.

Автор:  Danilchik [ 24 май 2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ПЛМ

Beard писал(а):
Ветерок, в принципе не пересасывает. На холодную ему требуется очень богатая смесь. А если уж действительно заливает свечи, то надо возить с собой баллончик ВД-40. Выкрутил, брызнул на них и можно опять ставить. Она изолирует сажу внутри свечи и искра проскакивает там где надо. Случайно получилось. Обкатывал в бочке мотор, свечи А11. Начал отказывать один цилиндр. Выкрутил, свеча в саже. На стенде проверяю, искра бежит по изолятору. На глаза попалась вэдэшка. Брызнул. Искра там где надо, но вэдэшка тоже загорается :) Кстати, на Ветерок на нижний цилиндр желательно ставить свечу А10. Это давно используется на Енисее. Спросил у одного мужика, который на советских моторах собаку съел. Вот он и объяснил, что жизнь научила. На всех советских моторах на нижний цилиндр ставили свечи погорячее.


Где бы ещё взять такие свечи.
По заменам вообще ничего непонятно

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/