Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 19:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 апр 2013, 11:31
Возраст: 58
Сообщений: 90
Откуда: Северск
Настоящее имя: Евгений
Для ремонта килевой накладки использовал алюминиевый угол. Для изгиба без заломов прогревал газовой горелкой. Ремонтную накладку клеил автомобильным полиуретановым герметиком.


Вложения:
IMG_4001.JPG
IMG_4001.JPG [ 120.33 KIB | Просмотров: 320 ]
IMG_4002.JPG
IMG_4002.JPG [ 95.53 KIB | Просмотров: 320 ]
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 15:37 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 54
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Технологию загиба алюминиевого уголка можно поподробнее.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:05
Сообщений: 297
Ну это здорово что есть силы и возможность восстанавливать лодку. Но почему выбрали именно этот корпус? МНе кажется не самый удачный. А по количеству вложенных сил/средств будет равно покупке новой более удачной модели.

_________________
Подпись скрыта так как содержит ссылки


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 08:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 апр 2013, 11:31
Возраст: 58
Сообщений: 90
Откуда: Северск
Настоящее имя: Евгений
ЖОРЖ писал(а):
Технологию загиба алюминиевого уголка можно поподробнее.

Я использовал алюминиевый угол из хоз.мага. Один конец угла закрепляешь, на другом конце угла создаешь очень легкое нажатие рукой. С низу разогреваешь угол газовой горелкой, чем больше зона разогрева тем мягче зона изгиба. Сильно давить нельзя.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 08:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 апр 2013, 11:31
Возраст: 58
Сообщений: 90
Откуда: Северск
Настоящее имя: Евгений
bbm писал(а):
Ну это здорово что есть силы и возможность восстанавливать лодку. Но почему выбрали именно этот корпус? МНе кажется не самый удачный. А по количеству вложенных сил/средств будет равно покупке новой более удачной модели.


Лодка выбиралась по следующим критериям:
1. Возможность глиссирования на моторе до 10 л.с;
2. Максимально легкая по весу.
Под эти условия подходили только Обь1 и Казанка М. Обь1 не попалась.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 08:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 авг 2011, 21:44
Возраст: 45
Сообщений: 834
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: валера
Plusconnect писал(а):
bbm писал(а):
Ну это здорово что есть силы и возможность восстанавливать лодку. Но почему выбрали именно этот корпус? МНе кажется не самый удачный. А по количеству вложенных сил/средств будет равно покупке новой более удачной модели.


Лодка выбиралась по следующим критериям:
1. Возможность глиссирования на моторе до 10 л.с;
2. Максимально легкая по весу.
Под эти условия подходили только Обь1 и Казанка М. Обь1 не попалась.

Ты сделал правильный выбор, я лично сравнивал обь и казанка с тремя челами, правда мотор был пятнашка, казанка намного уверенней и быстрее выходит на глисирование, у меня сечас казанка -6, четыре хари вытягивает на глисирование тяжело но вытягивает, ни казанка ни обь четыре хари не потянет с той же пятнашкой, хочу сказать про то что -длинна лодки имеет значение

_________________
Казанка-6 +
Parsun 15


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 апр 2013, 11:31
Возраст: 58
Сообщений: 90
Откуда: Северск
Настоящее имя: Евгений
Були после ремонта крепились к корпусу глухими вытяжными заклёпками. На поверхность примыкания наносился автомобильный герметик.
Корпус красился в два приёма: низ краскопультом, верх кистью (так получилось). После высыхания для защиты от УФ верх покрывался яхтным лаком. Краска наносилась на грунтованный метал. Грунт двухкомпонентный, фосфатирующий. Качество покрытия краскопультом лучше, но незначительно, большого смысла нет.


Вложения:
горелка.jpg
горелка.jpg [ 43.17 KIB | Просмотров: 220 ]
IMG_4204.JPG
IMG_4204.JPG [ 88.36 KIB | Просмотров: 220 ]
IMG_4205.JPG
IMG_4205.JPG [ 67.52 KIB | Просмотров: 220 ]
IMG_4040.JPG
IMG_4040.JPG [ 76.15 KIB | Просмотров: 220 ]
IMG_4041.JPG
IMG_4041.JPG [ 87.23 KIB | Просмотров: 220 ]
IMG_4042.JPG
IMG_4042.JPG [ 74.13 KIB | Просмотров: 220 ]
IMG_4043.JPG
IMG_4043.JPG [ 66.18 KIB | Просмотров: 220 ]
IMG_4044.JPG
IMG_4044.JPG [ 63.42 KIB | Просмотров: 220 ]
IMG_4201.JPG
IMG_4201.JPG [ 101.94 KIB | Просмотров: 220 ]
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 апр 2013, 11:31
Возраст: 58
Сообщений: 90
Откуда: Северск
Настоящее имя: Евгений
Отсек запаса плавучести заполнялся пустыми пивными бутылками (3л). Для того чтобы не хрустели при нагреве необходимо закручивать из на холоде. Выносил на улицу (-20), потом закрывал. За всё лето не было даже намёка на хруст!.


Вложения:
IMG_4068.JPG
IMG_4068.JPG [ 96.74 KIB | Просмотров: 216 ]
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 окт 2010, 21:41
Возраст: 58
Сообщений: 7532
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Юрий
Молодец :yes: круто :yes:

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!



Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казанка М, проба пера
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 апр 2013, 11:31
Возраст: 58
Сообщений: 90
Откуда: Северск
Настоящее имя: Евгений
Швы с внутренней стороны покрывал кистевым автомобильным герметиком (это уже другой).


Вложения:
IMG_4047.JPG
IMG_4047.JPG [ 94.57 KIB | Просмотров: 191 ]
IMG_4048.JPG
IMG_4048.JPG [ 86.76 KIB | Просмотров: 191 ]
IMG_4049.JPG
IMG_4049.JPG [ 88.33 KIB | Просмотров: 191 ]
IMG_4050.JPG
IMG_4050.JPG [ 87.9 KIB | Просмотров: 191 ]
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB