Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 20 апр 2024, 05:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 июл 2012, 13:39
Возраст: 70
Сообщений: 47
Настоящее имя: Владимир
Евгений 77 писал(а):
А если герметик шейный вместе с клепками применить? Точно ничего не разболтается

А что такое шейный герметик? Кому им шею мылят?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 авг 2018, 19:09
Возраст: 54
Сообщений: 15
Настоящее имя: олег
Merlon писал(а):
Евгений 77 писал(а):
А если герметик шейный вместе с клепками применить? Точно ничего не разболтается

А что такое шейный герметик? Кому им шею мылят?

Вот я и узнать хочу занимает в Томске кто таким ремонтом лодок.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 10:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 60
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
Макс Моторс занимался и ремонтом и тюнингом лодок. Чисто из любопытства: а чем хуже приварить киль чем приклепать?

_________________
Участки под жилищное строительство от 120 тыс.руб. 50-55-49
Шевик, Yamaran 390 max + Hidea 18, МР-155


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 мар 2015, 15:57
Возраст: 46
Сообщений: 1192
Откуда: Кемерово
Skype: evgen.miroschnichenko
Настоящее имя: Евгений
Клепаные лодки не варятся, сплав не позволяет

_________________
Лучшие лодки НДНД, Катера Volzhanka, Berkut, Albakore, Windboat
ПЛМ Mercury
Siblodki.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 15:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 60
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
Это предположение или утверждение?

_________________
Участки под жилищное строительство от 120 тыс.руб. 50-55-49
Шевик, Yamaran 390 max + Hidea 18, МР-155


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 июл 2012, 13:39
Возраст: 70
Сообщений: 47
Настоящее имя: Владимир
Утверждение! АМГ варится, а Д16 нет.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:05
Сообщений: 297
Из личного опыта: все варится, но берутся заваривать клепанные лодки только при условии что нужно варить не рядом с клепанными местами: в советских лодках во всех швах где есть клепки запрессовывали резину, если варить рядом с таким клепанным швом - под температурой она вытекает и уже никак не восстановить потом.

_________________
Подпись скрыта так как содержит ссылки


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 июл 2012, 13:39
Возраст: 70
Сообщений: 47
Настоящее имя: Владимир
Ну я просто так категорично выразился "нет" для скорости. Чтобы не размазывать ответ на полстраницы. На самом деле Д16 (система Al-Cu-Mg) действительно сваривается. Но с образованием горячих трещин в зоне сварного шва. А оно надо на лодке? Из-за этого все лодки из Д16 клепаные. При клепке в шов закладывается тиоколовая уплотнительная лента.
(Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений (С)).
Я сам клепал свой Прогресс-4 после его рихтовки бульдозером зимой. Есть полнотелые заклепки, клепальный пневмомолоток КМП-14, герметик Sikaflex 292, компрессор, но я не в Томске.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 авг 2018, 19:09
Возраст: 54
Сообщений: 15
Настоящее имя: олег
Merlon писал(а):
Ну я просто так категорично выразился "нет" для скорости. Чтобы не размазывать ответ на полстраницы. На самом деле Д16 (система Al-Cu-Mg) действительно сваривается. Но с образованием горячих трещин в зоне сварного шва. А оно надо на лодке? Из-за этого все лодки из Д16 клепаные. При клепке в шов закладывается тиоколовая уплотнительная лента.
(Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений (С)).
Я сам клепал свой Прогресс-4 после его рихтовки бульдозером зимой. Есть полнотелые заклепки, клепальный пневмомолоток КМП-14, герметик Sikaflex 292, компрессор, но я не в Томске.

Да почему и задан вопрос именно клепают.Со многими сварными разговаривал не советуют.А от куда Вы Владимер?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 июл 2012, 13:39
Возраст: 70
Сообщений: 47
Настоящее имя: Владимир
Подгорное


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB