Томский Клуб Спиннингистов http://spinning.tomsk.ru/forum/ |
|
Ремонт лодки http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=16252 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Merlon [ 23 окт 2018, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Евгений 77 писал(а): А если герметик шейный вместе с клепками применить? Точно ничего не разболтается А что такое шейный герметик? Кому им шею мылят? |
Автор: | asdf [ 23 окт 2018, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Merlon писал(а): Евгений 77 писал(а): А если герметик шейный вместе с клепками применить? Точно ничего не разболтается А что такое шейный герметик? Кому им шею мылят? Вот я и узнать хочу занимает в Томске кто таким ремонтом лодок. |
Автор: | ИгорЪ [ 24 окт 2018, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Макс Моторс занимался и ремонтом и тюнингом лодок. Чисто из любопытства: а чем хуже приварить киль чем приклепать? |
Автор: | Евгений 77 [ 24 окт 2018, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Клепаные лодки не варятся, сплав не позволяет |
Автор: | ИгорЪ [ 24 окт 2018, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Это предположение или утверждение? |
Автор: | Merlon [ 24 окт 2018, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Утверждение! АМГ варится, а Д16 нет. |
Автор: | bbm [ 25 окт 2018, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Из личного опыта: все варится, но берутся заваривать клепанные лодки только при условии что нужно варить не рядом с клепанными местами: в советских лодках во всех швах где есть клепки запрессовывали резину, если варить рядом с таким клепанным швом - под температурой она вытекает и уже никак не восстановить потом. |
Автор: | Merlon [ 25 окт 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Ну я просто так категорично выразился "нет" для скорости. Чтобы не размазывать ответ на полстраницы. На самом деле Д16 (система Al-Cu-Mg) действительно сваривается. Но с образованием горячих трещин в зоне сварного шва. А оно надо на лодке? Из-за этого все лодки из Д16 клепаные. При клепке в шов закладывается тиоколовая уплотнительная лента. (Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений (С)). Я сам клепал свой Прогресс-4 после его рихтовки бульдозером зимой. Есть полнотелые заклепки, клепальный пневмомолоток КМП-14, герметик Sikaflex 292, компрессор, но я не в Томске. |
Автор: | asdf [ 25 окт 2018, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Merlon писал(а): Ну я просто так категорично выразился "нет" для скорости. Чтобы не размазывать ответ на полстраницы. На самом деле Д16 (система Al-Cu-Mg) действительно сваривается. Но с образованием горячих трещин в зоне сварного шва. А оно надо на лодке? Из-за этого все лодки из Д16 клепаные. При клепке в шов закладывается тиоколовая уплотнительная лента. (Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений (С)). Я сам клепал свой Прогресс-4 после его рихтовки бульдозером зимой. Есть полнотелые заклепки, клепальный пневмомолоток КМП-14, герметик Sikaflex 292, компрессор, но я не в Томске. Да почему и задан вопрос именно клепают.Со многими сварными разговаривал не советуют.А от куда Вы Владимер? |
Автор: | Merlon [ 25 окт 2018, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт лодки |
Подгорное |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |