Томский Клуб Спиннингистов
http://spinning.tomsk.ru/forum/

Ремонт лодки
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=16252
Страница 2 из 3

Автор:  Merlon [ 23 окт 2018, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Евгений 77 писал(а):
А если герметик шейный вместе с клепками применить? Точно ничего не разболтается

А что такое шейный герметик? Кому им шею мылят?

Автор:  asdf [ 23 окт 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Merlon писал(а):
Евгений 77 писал(а):
А если герметик шейный вместе с клепками применить? Точно ничего не разболтается

А что такое шейный герметик? Кому им шею мылят?

Вот я и узнать хочу занимает в Томске кто таким ремонтом лодок.

Автор:  ИгорЪ [ 24 окт 2018, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Макс Моторс занимался и ремонтом и тюнингом лодок. Чисто из любопытства: а чем хуже приварить киль чем приклепать?

Автор:  Евгений 77 [ 24 окт 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Клепаные лодки не варятся, сплав не позволяет

Автор:  ИгорЪ [ 24 окт 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Это предположение или утверждение?

Автор:  Merlon [ 24 окт 2018, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Утверждение! АМГ варится, а Д16 нет.

Автор:  bbm [ 25 окт 2018, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Из личного опыта: все варится, но берутся заваривать клепанные лодки только при условии что нужно варить не рядом с клепанными местами: в советских лодках во всех швах где есть клепки запрессовывали резину, если варить рядом с таким клепанным швом - под температурой она вытекает и уже никак не восстановить потом.

Автор:  Merlon [ 25 окт 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Ну я просто так категорично выразился "нет" для скорости. Чтобы не размазывать ответ на полстраницы. На самом деле Д16 (система Al-Cu-Mg) действительно сваривается. Но с образованием горячих трещин в зоне сварного шва. А оно надо на лодке? Из-за этого все лодки из Д16 клепаные. При клепке в шов закладывается тиоколовая уплотнительная лента.
(Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений (С)).
Я сам клепал свой Прогресс-4 после его рихтовки бульдозером зимой. Есть полнотелые заклепки, клепальный пневмомолоток КМП-14, герметик Sikaflex 292, компрессор, но я не в Томске.

Автор:  asdf [ 25 окт 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Merlon писал(а):
Ну я просто так категорично выразился "нет" для скорости. Чтобы не размазывать ответ на полстраницы. На самом деле Д16 (система Al-Cu-Mg) действительно сваривается. Но с образованием горячих трещин в зоне сварного шва. А оно надо на лодке? Из-за этого все лодки из Д16 клепаные. При клепке в шов закладывается тиоколовая уплотнительная лента.
(Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений (С)).
Я сам клепал свой Прогресс-4 после его рихтовки бульдозером зимой. Есть полнотелые заклепки, клепальный пневмомолоток КМП-14, герметик Sikaflex 292, компрессор, но я не в Томске.

Да почему и задан вопрос именно клепают.Со многими сварными разговаривал не советуют.А от куда Вы Владимер?

Автор:  Merlon [ 25 окт 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт лодки

Подгорное

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/