Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 25 апр 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 мар 2011, 22:33
Сообщений: 374
....опять же вес-
tank писал(а):
2 тактная на 15 -20 кг легче чем 4 тактная

-... мой к примеру, 78 кг, а 2-ка 51-52 кг, так что разница минимум в 26 кг.
... при всем этом , 2-ка хоть ,,квадратная" и взяться что бы его поднять и перенести, можно ... а 4-ка ,,круглая, да еще и вся в пластике..
..ну я это на примере Мерков[/quote]
нужно загрузить в лодку кил 450 плюс мотор,поставить грузовой винт ,а другой не вытащит и тогда буде 12 .а 8 это в одного с 2 спиннигами в багаже .

_________________
1 обушка 30 татошек


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 мар 2011, 22:33
Сообщений: 374
kat писал(а):
angler's_spirit писал(а):
Тогда какой 30 лс двухтактник самый экономичный при одинаковых условиях?


По моим наблюдениям Сузуки дт 30.

суза самая кубатурная по обьему и априори не может быть самой экономичной при равных условиях .ямахи 3 цилиндровые 30 в россию не поставляються я про 2 тактные

_________________
1 обушка 30 татошек


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 22:08 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 54
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
tank писал(а):

нужно загрузить в лодку кил 450 плюс мотор .
....а на кой ее столько грузить :-? , тем более если г/п не позволяет... так можно и тоннну бросить....
tank писал(а):
.а 8 это в одного с 2 спиннигами в багаже .
... вдвоем ходили и вещей было для двух тел с ночевкой ...прошли почти 100 км от л/с Восход в Обь и обратно 44 литра хватило... так что считай...

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
А кто-нибудь трехцилиндровые 2 такт. моторы юзал вообще? Как они в сравнении с обычными 2такт.?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 янв 2010, 00:35
Возраст: 47
Сообщений: 106
Откуда: Томская обл
Настоящее имя: Константин
tank писал(а):
kat писал(а):
angler's_spirit писал(а):
Тогда какой 30 лс двухтактник самый экономичный при одинаковых условиях?


По моим наблюдениям Сузуки дт 30.

суза самая кубатурная по обьему и априори не может быть самой экономичной при равных условиях .ямахи 3 цилиндровые 30 в россию не поставляються я про 2 тактные


Тоха 30 (Мерк) вообще 420кубиков, и что?)) Чавкают как милые. Я не буду спорить и чтото доказывать, про винты , редукцию , это мой опыт и опыт других людей. Теория это теория.
На питерском сайте висит в наличии я30 ДЕОС, 238 тыр


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 16:05 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
angler's_spirit писал(а):
kat писал(а):
Потому что я думаю что после 18 лс 25 лс будет не сильно ощущаться)
- еще как ощущается и под винтом, и под водометом. Проверено лично. Хрен бы я прошел по Хамсаре или по Оке на восемнашке даже под винтом.
Под такие задачи лодка с нднд минимум 430 размера и мотор минимум 25, но лучше 30, тем более, что по весу они одинаковы. Если ходить по Оби, то выход на глисс в полный газ, а дальше можно идти в 3\4 газа, а это довольно экономичный режим.
Трехцилиндровые 40л.с. сейчас очень популярны у водометчиков. По их отзывам в режиме полного газа расход чуть больше, чем у 4Т такого же объема.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
Fidel писал(а):
angler's_spirit писал(а):
kat писал(а):
Потому что я думаю что после 18 лс 25 лс будет не сильно ощущаться)
- еще как ощущается и под винтом, и под водометом. Проверено лично. Хрен бы я прошел по Хамсаре или по Оке на восемнашке даже под винтом.
Под такие задачи лодка с нднд минимум 430 размера и мотор минимум 25, но лучше 30, тем более, что по весу они одинаковы. Если ходить по Оби, то выход на глисс в полный газ, а дальше можно идти в 3\4 газа, а это довольно экономичный режим.
Трехцилиндровые 40л.с. сейчас очень популярны у водометчиков. По их отзывам в режиме полного газа расход чуть больше, чем у 4Т такого же объема.

именно поэтому я и думаю что может взять трехцилиндровую ямаху 30 лс 2тактную...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 18:55 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 54
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
angler's_spirit писал(а):

именно поэтому я и думаю
... тут думай не думай, а спина одна ...вот о чем думать надо

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 мар 2011, 22:33
Сообщений: 374
angler's_spirit писал(а):
А кто-нибудь трехцилиндровые 2 такт. моторы юзал вообще? Как они в сравнении с обычными 2такт.?
у друга стояла на крыму ,работает тише вибраций меньше ,по расходу не скажу .Тогда мы не заморачивались этим вопросом дотошно ,но ему этого было мало и вот теперь 50 стоит и то же 3 цилиндровый ,говорит на крейсере примерно тот же расход ,сложно теперь сравнивать .

_________________
1 обушка 30 татошек


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
Допкстим если брать 30 лс трехцилиндровый 2-такт, а кукаую лодку тогда взять к нем? Посмотрел на новые Солары и охренел от цен, дюралька дешевле чем солар


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB