Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 19 апр 2024, 03:50

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
Камрады, помогите советом! Имею НДНД Селенга 360 + Тохарь 18 лс. Комплект офигительный, для двоих-троих в пределах 100 км лучше и не надо, быстрый легкий комплект для рыбалки, особенно вдвоем рыбачить очень удобно. НО. все чаще мои поездки стали в пределах 200 км и более от машины, соответственно нужно вести с собой много бензина. Последний раз мотались за 220 км, бенза везли 150 литров и кучу скарба, но тем не менее лодка на глисс выскакивает и идет 35 км/час. Но это сплошное мучение, вся лодка в два слоя заставлена вещами, ноги не вытянешь, не развернуться, везде вещи. В связи с этим думаю а не купить ли мне комплект с НДНД + румпельный мотор 30 лс. Склоняюсь к 30 л.с., ибо не так много весит в сравнении с 40 лс, таскать удобно.
ЗАДАЧИ: выезды на рыбалку до 5 раз в год и соотвественно рыбалка с лодки на расстояния в одну сторону 100-300 км (в среднем 200 км в одну сторону), в основном вдвоем, + бутора около 100-150 кг, но чтобы можно было взять 3 человека без напряга для мотора.
Думаю о комплекте Абакан 420 НДНД + 30 л.с. 4-тактный, но готов выслушать мнения опытных водномоторников, а именно интересует:
1- насколько 2-такт прожорливее 4-такт, в плане 30 л.с., в том ключе что на каком моторе больше брать бенза с собой придется, и насколько это экономически выгодно, например если на 200 км в одну стороны это будет 10 литров то это фигня, а если это будет 30-40 и более то это существенно на мой взгляд
2-Вес как можно меньший, т.к. мотор и лодка будут перемещаться в багажнике авто, и соответственно собираться вручную силами двух человеков 30 лет.
3- Подскажите какой на ваш умудренный взгляд наиболее оптимальный комплект для поставленных задач, типа Солар 450 + Сузука 30 лс и т.п.
4- Где такой комплект можно купить подешевле, время до след.сезона целый год, особо не тороплюсь, может зимой скидки где бывают на моторы:)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 мар 2011, 22:33
Сообщений: 374
расход реальный у 30 2 и 4 тактных в разнице не более 2 литров в час ,и все зависит как обычно насколько давить гашетку .Чисто мое мнение что с такими переходами и под мотор такой мощности лучше купить кастрюлю ,коих сейчас много из новоделов ,да и из советских лодок выбор очень немаленький .возить в таком размере пвх уже накладно ,в багажнике ее уже трудно разместить ,значит нужен прицеп .А если прицеп то почему не взять жесткий корпус и возить его на лодочном прицепе .Все вещи уже в лодке 15 минут слипа и алга вы уже на реке .

_________________
1 обушка 30 татошек


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 07:57 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 54
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Танк очень рравильно и доходчиво отписал.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 янв 2010, 00:35
Возраст: 47
Сообщений: 106
Откуда: Томская обл
Настоящее имя: Константин
Есть точные данные по Тохе 30 МФС, 100 км 20 литров, лодка ОбьМ. Загрузка средняя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 10:24 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 54
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
tank писал(а):
расход реальный у 30 2 и 4 тактных в разнице не более 2 литров в час
.. а сколько у 2х.т 30-ки расход?

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
tank писал(а):
расход реальный у 30 2 и 4 тактных в разнице не более 2 литров в час ,и все зависит как обычно насколько давить гашетку .Чисто мое мнение что с такими переходами и под мотор такой мощности лучше купить кастрюлю ,коих сейчас много из новоделов ,да и из советских лодок выбор очень немаленький .возить в таком размере пвх уже накладно ,в багажнике ее уже трудно разместить ,значит нужен прицеп .А если прицеп то почему не взять жесткий корпус и возить его на лодочном прицепе .Все вещи уже в лодке 15 минут слипа и алга вы уже на реке .

Проблема в том что нету гаража где эту кастрюлю хранить можно с прицепом :( Опять же пишут что тоха 30 лс 4-такт ест на уровне тохи 18 лс, у друга крым + ямаха 30 лс 2-такт, при почти одинаковой загрузке на 140 км его ямаха-30 сжирает 50-55 литров, мой же тохарь-18 ест 26-28 литров


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 11:12 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 54
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
angler's_spirit писал(а):

Думаю о комплекте Абакан 420 НДНД + 30 л.с. 4-тактный
2-Вес как можно меньший, т.к. мотор и лодка будут перемещаться в багажнике авто, и соответственно собираться вручную силами двух человеков 30 лет.
... намаешься ты с 30 л.с. 4-тактный ... раз погрузишь в машину, раз повесишь на лодку и с лодки в машину, из машины в гараж и больше к нему не прикоснешься. Вес, это раз, не взяться за него это два, возить только в одном положении..

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 янв 2010, 00:35
Возраст: 47
Сообщений: 106
Откуда: Томская обл
Настоящее имя: Константин
Я люблю собирать подобные расходные данные по л\м. Например по моим наблюдениям, самая экономичная 30-ка 2т это сузука дт30. Или вот например, поехали в поход три лодки - Ю2 с я30, Крым с я40хвс, и Коза 5 с сузой дф50 (4т). По путевому расходу - Крым и казанка съели литр в литр. А вот Ю2 с с ямахой 30 съела очутимо больше, хотя была нагружена существенно меньше. И это не проблема конкретного мотора, тридцатка от ямахи жрет как бегемот.))) У хорошего Знакомого Казанка 5, заменил я30 на ВЕОС, и понял, что бензину уходит столько-же, а везет гораздо веселее.
Хотя для справедливости отмечу, что я30 более чем беспроблемная в плане эксплуатации. Из оперы " я снимал колпак один раз, для того чтоб позырить, что там внутри".


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
Тогда какой 30 лс двухтактник самый экономичный при одинаковых условиях?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 мар 2011, 22:33
Сообщений: 374
aveo писал(а):
tank писал(а):
расход реальный у 30 2 и 4 тактных в разнице не более 2 литров в час
.. а сколько у 2х.т 30-ки расход?

от 10 до 14 в зависимости от загрузки и винта , с 4 тактной точно намаетесь если снимать и ставить на лодку .2 тактная на 15 -20 кг легче чем 4 тактная ,расматривая тоху ,мерки ,и сузуки у ямахи нет 30 4 тактной . Цена почти на сотку дороже ,издолбаный вопрос на всех форумах ,а нахрена ?На виду в победе есть есть 2 крыма на одном тоха 50 с автомиксом 3 цилиндровая, и крым с хондой 50 ,разница не более 3 -4 литров на час пробега .Но это уже полтинники и там больше разница в расходе .самое интересное работа тохи по звуку мне больше нравиться чем хонда

_________________
1 обушка 30 татошек


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB