Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 19 апр 2024, 00:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 21:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 мар 2011, 22:33
Сообщений: 374
kat писал(а):
Я люблю собирать подобные расходные данные по л\м. Например по моим наблюдениям, самая экономичная 30-ка 2т это сузука дт30. Или вот например, поехали в поход три лодки - Ю2 с я30, Крым с я40хвс, и Коза 5 с сузой дф50 (4т). По путевому расходу - Крым и казанка съели литр в литр. А вот Ю2 с с ямахой 30 съела очутимо больше, хотя была нагружена существенно меньше. И это не проблема конкретного мотора, тридцатка от ямахи жрет как бегемот.))) У хорошего Знакомого Казанка 5, заменил я30 на ВЕОС, и понял, что бензину уходит столько-же, а везет гораздо веселее.
Хотя для справедливости отмечу, что я30 более чем беспроблемная в плане эксплуатации. Из оперы " я снимал колпак один раз, для того чтоб позырить, что там внутри".
это не ямаха жрет как бегемот это от того что южанка килеватая лодка в отличии от крыма ,да на котором еще и 40 стояла .южанку топили в полный газ а крым с козой шли в 2/3 газа ,коза 5 то же килеватая ,не зря на ней 50 разрешен ,сравнение надо делать на одинаковых лодках

_________________
1 обушка 30 татошек


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 04:41 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 54
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Так вот -
tank писал(а):
aveo писал(а):
tank писал(а):
расход реальный у 30 2 и 4 тактных в разнице не более 2 литров в час
.. а сколько у 2х.т 30-ки расход?

от 10 до 14 в зависимости от загрузки и винта
-... разницы не более 2 литров в час не получается , у меня более чем десятку в полный тапок не ест, а на крейсере так вообще литров 8 не более.
....опять же вес-
tank писал(а):
2 тактная на 15 -20 кг легче чем 4 тактная

-... мой к примеру, 78 кг, а 2-ка 51-52 кг, так что разница минимум в 26 кг.
... при всем этом , 2-ка хоть ,,квадратная" и взяться что бы его поднять и перенести, можно ... а 4-ка ,,круглая, да еще и вся в пластике..
..ну я это на примере Мерков

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 янв 2010, 00:35
Возраст: 47
Сообщений: 106
Откуда: Томская обл
Настоящее имя: Константин
angler's_spirit писал(а):
Тогда какой 30 лс двухтактник самый экономичный при одинаковых условиях?


По моим наблюдениям Сузуки дт 30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 янв 2010, 00:35
Возраст: 47
Сообщений: 106
Откуда: Томская обл
Настоящее имя: Константин
tank писал(а):
kat писал(а):
Я люблю собирать подобные расходные данные по л\м. Например по моим наблюдениям, самая экономичная 30-ка 2т это сузука дт30. Или вот например, поехали в поход три лодки - Ю2 с я30, Крым с я40хвс, и Коза 5 с сузой дф50 (4т). По путевому расходу - Крым и казанка съели литр в литр. А вот Ю2 с с ямахой 30 съела очутимо больше, хотя была нагружена существенно меньше. И это не проблема конкретного мотора, тридцатка от ямахи жрет как бегемот.))) У хорошего Знакомого Казанка 5, заменил я30 на ВЕОС, и понял, что бензину уходит столько-же, а везет гораздо веселее.
Хотя для справедливости отмечу, что я30 более чем беспроблемная в плане эксплуатации. Из оперы " я снимал колпак один раз, для того чтоб позырить, что там внутри".
это не ямаха жрет как бегемот это от того что южанка килеватая лодка в отличии от крыма ,да на котором еще и 40 стояла .южанку топили в полный газ а крым с козой шли в 2/3 газа ,коза 5 то же килеватая ,не зря на ней 50 разрешен ,сравнение надо делать на одинаковых лодках

Да ладно, вон Крым с я30 ходит, тоже экономичностью не отличается.
Наверно дно мятое))


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
А если так вопрос поставить - а если взять трехцилиндровый 2такт мотор, насколько он экономичнее чем обычный 2 такт. мотор, и насколько сильно проигрывает 4 тактным моторам? И есть ли вообще трехцилиндровые 2 такт. на 30 л.с.?...Знаю Ямаху 40 ВЕОС, их на северах много гоняет


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
Как вариант SUZUKI DF30AS, 4хтакт 30 лс, весит 61 кг, вроде как есть за что взяться на ней.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 июн 2007, 06:20
Сообщений: 1035
Настоящее имя: Дядя Боря
Если нужен носимый мотор, смысла в 4-т нет. Экономия минимальна, вес большой, более тяжелый выход на глиссирование.
Вот моторы, которые устанавливают стационарно, это да.
Как пример на моем опыте:
Была Стрелка под Ямахой-60 FETOL 2-т, кушала под загрузкой 1л на 2 км ровно при скорости 50-55 км/ч.
Сейчас Стрелка OPEN под Мерком-80 ЕФИ (4-т впрыск) кушает 1л на 2,8 км при той же скорости.

_________________
Всё против нас, только ветер навстречу…


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 янв 2010, 00:35
Возраст: 47
Сообщений: 106
Откуда: Томская обл
Настоящее имя: Константин
Если важна экономичность, почему бы не рассмотреть 25-ки?
Например Тохтсу 25 2т очень экономичен, можно добиться 8... литров в час .
Наблюдается ямаха 25 4т, очень нравиться как работает, ценник правда кусается


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
kat писал(а):
Если важна экономичность, почему бы не рассмотреть 25-ки?
Например Тохтсу 25 2т очень экономичен, можно добиться 8... литров в час .
Наблюдается ямаха 25 4т, очень нравиться как работает, ценник правда кусается

Потому что я думаю что после 18 лс 25 лс будет не сильно ощущаться)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор комплекта под румпельный 4-тактный мотор 30 л.с.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
Еще кстати есть Yamaha 30 DMHOS трехцилиндровая, хоть ее и перестали выпускать в 2015г., но я думаю можно найти. Тоже я думаю кушает поменьше чем двухцилиндровая 3о лс 2-такт


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB