Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 21:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
[quote2b="mikl"][quote2b="Bigjoy"][quote2b="mikl"]Аналогично Suzuki 9,9 л.с. и 15 л.с.: мотор тот же, вес одинаковый, разница в диаметрах жиклеров в карбюраторе.[/quote2b]
это что ж получается то ? берёшь мотор подешевле 9,9 переворачиваешь жиклёры и получаешь более мощный и дорогой мотор ? :shock: если это так, то в моей "ямке" просверлить жиклёрики и потянет она как (ну скажем 9ка)?
т есть опять же жиклёрчики ?[/quote2b]
В родном паспорте на Сузик (не переводном) в тех. характеристиках все одинаково, в т.ч. и объем цилиндров и размеры поршневой. Думаю, что дело только в карбюраторе и расходе топлива. Причем паспорт один: "Suzuki DT9.9/DT15"[/quote2b]
а можно попросить посмотреть про карбюратор... подозреваю что разные


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 21:21 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
[quote32="taxa"] а можно попросить посмотреть про карбюратор... подозреваю что разные[/quote32]
К сожалению про карбюраторы в паспорте и руководстве по эксплуатации ничего не сказано, как не сказано и об устройстве редуктора и пр. :cry: .
Если помнишь, то раньше к паспорту приемника или телевизора прикладывалась схема. С импортной аппаратурой ничего подобного нет. Видимо аналогично и с моторами, не предусмотрено самостоятельное "ковыряние", т.е. обслуживание данной техники.
А карбюраторы может и разные...

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 21:33 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 авг 2007, 16:24
Возраст: 62
Сообщений: 2870
Откуда: Батурино/Томск
Настоящее имя: Игорь
может создадим раздел про форсаж/дефорсаж моторов и там развить тему,а то сидим в теме лодка :oops: народ не поймёт
[b9e]Кузьмич[/b9e], а что большая проблема перевернуть жиклёрчик, или даже рассверлить его ?
Чёта мотористы по заморским моторам не читают чтоли? Тихарятся :?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 21:38 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 59
Сообщений: 3676
[quote06="taxa"]разогнать вряд-ли, а вот венуть мощность можно
9,9 это придушенная с помощью жиклеров(?) 15ка [b06](тоха[/b06],...)
....[/quote06]
здесь чуток по другому. У Тохи 15- это придушенная- 18
а вот 9.8 - это чистая "девятка" поэтому в своем "классе" самый легкий мотор- 26 кг!


Последний раз редактировалось Кузьмич 16 ноя 2007, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 21:42 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 59
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
[quote2d="Кузьмич"] У Тохи 15- это придушенная- 18
а вот 9.8 - это чистая "девятка" поэтому в своем "классе" самый легкий мотор- 26 кг![/quote2d]

малось не так, 9.8 это форсированная 8ка 8)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 21:58 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 59
Сообщений: 3676
[quote4b="ОлегА"]

малось не так, 9.8 это форсированная 8ка 8)[/quote4b]
или наоборот?.. :wink:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 22:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 59
Сообщений: 3676
[quote60="Bigjoy"]Кузьмич[/b], а что большая проблема перевернуть жиклёрчик, или даже рассверлить его ?
Чёта мотористы по заморским моторам не читают чтоли? Тихарятся :?[/quote60]
кое что на эту тему http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=100714&t=100714


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 22:17 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
Кузмич
Это таки 8 ка

БигДжой
Импортные моторы это ЗАКОНЧЕННОЕ изделие. Выбери скока надо кобыл - купи и не хрен там рассверливать . На 390 сколько смотрел пока Нептун(44кг) / Т18 (42кг) . Моторы 20-25 кобыл около 50кг.

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 22:28 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
по поводу изменения мощности с 9 до 15. меняется прокладка между карбюратором и движком. это мне на баджере пояснили


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 22:36 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
[quotec9="ria"]по поводу изменения мощности с 9 до 15. меняется прокладка между карбюратором и движком. это мне на баджере пояснили[/quotec9]
:shock: :shock:

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB