Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 июл 2006, 16:54
Возраст: 59
Сообщений: 14
Откуда: Томск
Анатолию из прибайкалья:

Про "ещё положительные моменты косых булей" можете ответить? На Ваших реках бываю иногда и собираюсь вновь, Ваша вода - быстрая, може плюсы там, на ней раскрываются?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 апр 2006, 10:15
Возраст: 54
Сообщений: 779
Откуда: Новосибирск
Skype: a.teryaev
Настоящее имя: Алексей
Если выбирать С 360-390 то ИМХО 390 однозначно. Оно все ничего до тех пор пока дело не касается длительных заплывов с полной боевой выкладкой. И в эти моменты становится понятно, что:
1. Не великая разница в размерах кокпита все же ощущается.
2. Расстояние от "сосков титек" до транца у 390 существенно больше и опора при выходе на глисс тоже больше.
3. Есть в корабельных делах такой термин - "Длинна бежит". Сиречь более длинное судно имеет выше скорость в водоизмещающем режиме и его проще вывести на глиссирование.
4. 15 в принципе достаточно, но можно и 25 воткнуть при случае и лишним с предельной загрузкой оно не будет.
А вот сравнение титек Стинг-Сузик проверено на практике. Скошеные баллоны НИКАКОГО преимущества в скорости выхода на глиссирование не дали. Аналогичные замеры я проводил и на Соларе с установлеными и снятыми транцевыми плитами. Разницы не обнаружено.

_________________
Алексей Теряев,
MCI, THCI, International Federation of Fly Fishers
CI, DHCI, European Fly Fishing Association
alexflyfishing.ru
shop.alexflyfishing.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 15:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 янв 2007, 23:13
Возраст: 64
Сообщений: 128
Забыл сказать, что положительные свойства косых булей проявляются тем ярче, чем больше транец смещен внутрь лодки
(по сути те-же транцевые плиты, только сопротивления меньше)
катали вес сезон 5м. надувнуху, после доработки методом научного тыка, переходный режим практически исчез, лодка просто сразу ложится в глисс.. Правда и борта сделали 60см.
но скорость по сранению с 4.5м. выросла на 5км/ч, что нас удивило.
видимо осадка уменьшилась, а на скорости все-равно работает корма.
и от обводов киля-транца-борта (нижней части) зависит и скорость и расход.
сейчас будем транец делать по форме летящей чайки(киль на месте туловища) это резко снизит сопротивление на транце, поскольку при обычной форме образуется горб воды перед транцем, это помогает
выскочить на глисс, но потом тормозит прилично.
короче не буду вас грузить проектами, поскольку все катаются на том, что купили. все перечисленные выше лодки тоже проходили испытания наверняка, и конструкторы головы ломали.
так что подбирайте угол мотора в зависимости от загрузки, это хоть и лень делать а нужно, как и два винта и вперед


Последний раз редактировалось Анатолий 15 дек 2007, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:16 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
[quote21="Alex"] А вот сравнение титек Стинг-Сузик проверено на практике. Скошеные баллоны НИКАКОГО преимущества в скорости выхода на глиссирование не дали. Аналогичные замеры я проводил и на Соларе с установлеными и снятыми транцевыми плитами. Разницы не обнаружено.[/quote21]
А зачем тогда эти скосы делали, не от скуки же...

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quoteea="mikl"] А зачем тогда эти скосы делали, не от скуки же...[/quoteea]

Есть такая дисциплина МАРКЕТИНГ называется...

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 апр 2006, 10:15
Возраст: 54
Сообщений: 779
Откуда: Новосибирск
Skype: a.teryaev
Настоящее имя: Алексей
[quote97="mikl"]А зачем тогда эти скосы делали, не от скуки же...[/quote97]

Хрен бы их знал. Может Миша прав, а может есть разница в каких нибудь долях процентов что для практического применения не имеет значения. Скошеные вниз балоны мне например кажутся эстетичнее, но не так как на Стинге (на нем дюже топорно), а как на Баджерах. С остренькими такими "стоячими сосочками"! :lol:

_________________
Алексей Теряев,
MCI, THCI, International Federation of Fly Fishers
CI, DHCI, European Fly Fishing Association
alexflyfishing.ru
shop.alexflyfishing.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 июл 2006, 16:54
Возраст: 59
Сообщений: 14
Откуда: Томск
А мне только что отсоветовали Баджера по и-нет магазину, дескать по частным инет-заказам брак гуляет от одного к другому и Баджер - он по-прежнему хлипок на конструкцию. А его титьки симпатичные на самом деле :P и цена притягательна... Но свежих отзывов не слышал да и к фанерному пайолу отношение не очень.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 17:24 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
юзаю баджера серии фишинг 360 (с надувным полом) пока особых нареканий нет.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 18:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
То Слепков Петр: :x у нас многие пользуют Баджеров,нареканий нет,смотри в разделе водный транспорт :tit: :speedboat:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 21:48 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
[quote6f="Слепков Петр"]А мне только что отсоветовали Баджера по и-нет магазину, дескать по частным инет-заказам брак гуляет от одного к другому и Баджер - он по-прежнему хлипок на конструкцию. А его титьки симпатичные на самом деле :P и цена притягательна... Но свежих отзывов не слышал да и к фанерному пайолу отношение не очень.[/quote6f]
отзыв практически готов, но на баджере сейчас другие конкурсы...
лодку купиль год назад, пришла грязная по вине транспортной компании, вернул за счет Баджера, получил новую за счет Баджера.
Пойди в магазин, купи лопату, а потом попробуй вернуть обменять...
А это интернет-магазин!
Первые отзывы о Баджерах были достаточно скромные, но на Баджере не побоялись вывешивать на сайте всё что о них думают, и занялись не перепирательством со своими клиентами а совершенствованием конструкции лодок.

PS. Решился на покупку благодаря Iggor'ю... Зафигачить 30ть штук в Питер - решение серьёзное. Но Баджер высылают! :!:

_________________
Всякий раз, когда ты злишься или расстраиваешься, это означает, что тебе ещё есть чему поучиться.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB