Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 22:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 22:33 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 59
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
[quote67="mikl"]Не спорю, 390 даже предпочтительнее.[/quote67]

И я такого мнения 8)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 23:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
у многих лодок до 360 очень маленькая ширина. Поэтому они и намного легче

теперь сравним сузики 360 и 390.. а если верить размерам, то 356 и 379. Считаем разница 23 см.
Замечаем, что внутренний размер отличается именно на эти сатиметры! То есть всё до милиметра в прок!

вес? полоса ПВХ (170+45+45)*23 = ...
аллюминий: 80*23=...

я поверю

_________________
Всякий раз, когда ты злишься или расстраиваешься, это означает, что тебе ещё есть чему поучиться.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 23:11 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quote72="Анатолий"]Були (титьки) если скошены вниз, то конечно уменьшают время выхода на глиссаду, есть и другие положительные моменты,
из минусов лишняя смачиваемая поверхность,
но на практике максимальная скорость не изменилась,
а при легкой ряби увеличилась.[/quote72]

Антолий все что ты написал выше с одной стороны сомнений не вызывает , да все так и есть! Но вот любопытно было бы посмотреть
на то же самое в цифрах.

Например уменьшают время выхода на глиссаду в 2 раза итд....

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 23:16 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 59
Сообщений: 3676
[quoteca="taxa"]

теперь сравним сузики 360 и 390.. а если верить размерам, то 356 и 379. Считаем разница 23 см.
Замечаем, что внутренний размер отличается именно на эти сатиметры! То есть всё до милиметра в прок!

[/quoteca]
А кто то говорил :wink: , что внутренний размер длиннее всего на 15 см, причем эта разница приходится на малоиспользуемую носовую часть А ширина лодок одинаковая.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
там везде ИМХО надо поставить... :oops:

_________________
Всякий раз, когда ты злишься или расстраиваешься, это означает, что тебе ещё есть чему поучиться.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Титьки" Сузумаровы/Стингрейные, каки ловчей?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 01:27 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quote50="Слепков Петр"]Имею Сузуки-15. Хочу лодку. Есть предложение 390, полагаю много, стало быть 360. Искал совета - не нашел: "Титьки" Стингрейные вниз скошенные, иль Сузумаровы заточенные и брошенные. Таки, каки ловчей? Подсобите словом бывалого![/quote50]
Я бы тебе посоветывал 360. :oops:
В свое время катался на 390, а Димас на 360 (сузумары). Замечено, незнаю почему, но 360-й меньше забрызгивает на встречной волне. Даже при большей загрузке чем 390-й. Длина меньше, а вот килеватость больше. Ставили рядом для сравнения. :shock:
360-й свободно укладывается в сумку, тогда как 390-й при сворачивании приходится заставлять туда влезть.
У Стингрея заметно тоньше материал, поэтому 390-й без проблем один сварачиваешь и укладываешь в сумку.
Про выход на глиссер.
Теоретически Стингрей вроде бы должен выходить на глисс лучше Сузумара, но на практике этого не заметил. Катались вместе, мы вдвоем на Сузике, Серега на Стингрее. Моторы одинаковые, но... :oops:
Короче Сузумар мне понравился лучше. :20:
Если бы сейчас брал, взял бы только Сузумар, и размером 360. :oops:
Удачи...

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Титьки" Сузумаровы/Стингрейные, каки ловчей?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 01:46 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quote3e="Bes"]
У Стингрея заметно тоньше материал, ..[/quote3e]

Вот с этим - категорически! Разве делали вскрытие с замером ?
За этот сезон не раз собирал и разбирал и Сузика и Стингрея 360 ых,
особой разницы при укладке не заметил . Хотя может это сейчас - а первые лодки и делали из разного :shock:

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 09:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
А что, так критично (с) время выхода на глисс? На коротких водоемах ходить собираетесь? :smile: Тогда надо еще рассматривать время падения с глисса...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Титьки" Сузумаровы/Стингрейные, каки ловчей?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 09:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 59
Сообщений: 3676
[quote91="Bes"][
У Стингрея заметно тоньше материал, поэтому 390-й без проблем один сварачиваешь и укладываешь в сумку.

...[/quote91]
с материалом все одинаково 8) .http://www.water-club.ru/boats.php


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 10:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 июл 2006, 16:54
Возраст: 59
Сообщений: 14
Откуда: Томск
Спасибо за живо поддержаную тему, друзья. 360 от 390 отличаются незначительной порядка 10 см разницей в длине кокпита, а вынос баллонов взад у 390 -го эдак на 15 см боле. Понятно, ресурс моторовешанья у 390 боле, но имеется в ближайшее будущее только 15 сил. У 360- х лодок предел мощности мотора - 20, итого -20% получим 16 рекомендованных. Близко к идеалу. Но вот берем 390 и вешаем Сузуки-15, что на выходе? Желание немедленно поменять мотор или таки чуть большее время выхода на глис?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB