Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 21:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3522 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 353  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 06:32 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
насчет ходкости по волне моя лодка (не солар, но с аирдеком) сильно уступает сланевым именно малым весом. швыряет ее на волне . иногда возникает полное ощущение полета, и приводнение поверте , не из приятных. так что не думаю, что у солара тут есть примущества.
а вот сборка-разборка быстрее на много , не на 5 мин.
места (особенно в высоту) ощутимо меньше и страшнее быстро идти именно из-за того что боишься вывалится. ИМХО разумеется
учень удобен процесс помойки после рыбалки, так как внутри солар как ванночка. ливнул воды, протер траяпкой и вылил. все.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 10:51 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
[quote4d="ria"]
учень удобен процесс помойки после рыбалки, [/quote4d]
:shock: :shock: или помывки? :lol:
(ну вот такой я зануда :oops: )

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 11:01 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
А лодка на фото похожа на доработанный Сузик , но непонятно, в чем преимущество? Защита на мелководье? Если плита надувная, то нет, а вес прибавляется, лодка и так не легкая.
P.S. Пол похоже надувной?

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 11:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
Аирдек это - надувное днище высокого давления. Не Самый лучший вариант для мелководья , поскольку клеить баллон в/д на коленке на реке проблематично.
ГОСПОДА , я не хочу показаться навязчивым всезнайкой , но опыт горных таежных речек с шиверисто-порожным мелководьем кое какой имею :oops: И Именно СОЛАРА 400 ,была бы финансовая возможнось ,взял бы второй лодкой для подъемов - сплавов речек типа Абакан-Агул. Эта лодка именно для таких речек,а о них речь то и идет . Во вторых , Анатолий сам проектирует и строит лодки , поэтому ему виднее . А вот если появиться надувнуха с дном типа Солара , но с шахтой дающей возможность ходить по мелям как водомету - я буду первым записываться в очередь!!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 17:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
[quote3e="uri"]Аирдек это - надувное днище высокого давления. Не Самый лучший вариант для мелководья , поскольку клеить баллон в/д на коленке на реке проблематично.
ГОСПОДА , я не хочу показаться навязчивым всезнайкой , но опыт горных таежных речек с шиверисто-порожным мелководьем кое какой имею :oops: И Именно СОЛАРА 400 ,была бы финансовая возможнось ,взял бы второй лодкой для подъемов - сплавов речек типа Абакан-Агул. Эта лодка именно для таких речек,а о них речь то и идет . Во вторых , Анатолий сам проектирует и строит лодки , поэтому ему виднее . А вот если появиться надувнуха с дном типа Солара , но с шахтой дающей возможность ходить по мелям как водомету - я буду первым записываться в очередь!!![/quote3e]

Именно Солара 400го или 380 го я и сравнивал.Там места внутри столько же сколько в аналогах сланевых лодок. Вариант сборки-разборки (особенно расборки) не на 5 мин.быстрее естественно, а гораздо больше.
А по поводк мель и порогов скажу: сам лично испытывал, осадка больших соларов(380,350) настолько маленькая,что позволяет проходить практичеси везде. Сам перепрыгивал через плот из бревен(причем на 350-ом),думал все-пипец.Дно аммортизирует любые удары+защита дна и баллонов у Соларов куда приличнее,чем у многих лодок.Да и следует заметить, что транцевая плита вклеена над дном,а не с торца,толщина дна в этом месте примерно сантиметров 7.А распороть дно можно у любой лодки при наличии сильного желания :!: :lol:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 17:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
[quote6e="Сергей Б."]Низ транцевой плиты выше баллонов и закрыт подушкой, лодка специально разработана для мелководья, в этом году под заказ друзьям привозил пару, после их похода вроде довольны и цена дешевле.
Заметьте я Сузиками не торгую.
[img6e]http://trk.tomsk.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_DSC01710%2C01.jpg[/img6e][/quote6e]

Может ты просто не обратил внимание: у Соларов именно такая конструкция вклейки транца! Лода изначально разрабатывалась для горных рек. Кстати, 380-й Солар меньший по килеватости 400-го,а внутренние азмеры почти такие-же,думаю поэтому это оптимальный вариант.
Заметьте, поэтому я ими и торгую! :speedboat:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 12:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
[quoteed="doc"]
Заметьте, поэтому я ими и торгую! :speedboat:[/quoteed]
А я не хочу и могу себе это позволить.
Если буду уверен, что Томскому рынку нужны лодки подобного типа скорее всего выберу эти, http://www.flagman-spb.ru/boats/7.htm
Флагман 350 - 29900руб в розницу
SOLAR 350 - 42200руб розница
И если потребуется за 3000 руб в флагман вкладывается защитный пайол.
Тряпка одинаковая, "качество" надеюсь тоже, а далее арифметика и не в пользу Соларов.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 12:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
В Новосиб лодки Флагман уже завезли. Если насобираю денег через месяц поеду смотреть.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 13:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 60
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
[quoted3] за 3000 руб в флагман вкладывается защитный пайол.
[/quoted3]
Есть подозрение что можно обойтись куском старого линолиума.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 13:27 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
линолеум очень не удобен при заморозках и особенно по первому снегу. скользко на нем как на катке, чуть не вывалился.
может еще какой материал попробывать?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3522 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 353  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB