Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 03:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 фев 2009, 17:43
Возраст: 42
Сообщений: 161
спасибо за совет!!
вопрос с воронежом снялся, щас в поле зрения обь-м.
по вышеуказанной лодке с удовольствием послушал бы отзывы о пользовании.

вообще лодка приобретается для активного отдыха (охота, лыжи) т.е подразумевается использование груженой по максимуму.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 10:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 54
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Лдка ОБь-М. Классная лодка в своем классе. Скорее подходит под понятие - скуттер. Легкая, мореходная. С 5 человеками на борту и В30, прет за мама не горюй. Очень устойчива на курсе и при маневрах. На полном ходу, под В30 перекладываешь румпель, разворачивается практически на месте, без намека на оверкиль. Сам только удержись. Три человека спокойно не напрягаясь переносят. Таскает лыжника с В30, практически любой комплекции, держится устойчиво на курсе. Скоростная, браконьерская лодка.. Единственный недостаток низкие борта. Не присесть с пьяну и брызги при боковом ветре захлестывают. А так отличная лодченка.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 11:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2009, 17:22
Возраст: 51
Сообщений: 2452
Откуда: Кучугуры
[quote04="Ramik"] щас в поле зрения обь-м.

.[/quote04] Обь . обь м. обь 3 . Хорошие лодочки и как для одыха так и для охоты и рыбалки :speedboat: !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
ЖОРЖ - Обь втроем переносят? Интересно, а в таком случае на багажнике на крыше ее реально перевозить? ...это чтоб без прицепа обойтись...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:21 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2008, 11:25
Возраст: 39
Сообщений: 12622
[quotec3="Fidel"]ЖОРЖ - Обь втроем переносят? Интересно, а в таком случае на багажнике на крыше ее реально перевозить? ...это чтоб без прицепа обойтись...[/quotec3]
Эт ты чего, на кастрюлю решился?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:32 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
пока нет, одна из проблем - гемор с прицепом...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 сен 2007, 14:20
Возраст: 48
Сообщений: 3463
А какой гемор с прицепом? Я так понимаю, у тебя в гараже уже места освободилось минимум на 3 прицепа с лодкима :20:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:45 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
нет, увы не на столько... говорю же - для меня самый сложный вопрос - вопрос хранения, лодку еще можно попробовать пристроить, а вот прицеп - увы... поэтому и интересно - возможно ли, напр. Обь вдвоем-втроем загрузить на багажник на крыше...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 фев 2009, 17:43
Возраст: 42
Сообщений: 161
спасибо мужики))))
сомнения как есть практически растаяли, выбор пал на Обь-М, осталось только съездить глянут состояние, ценник вролне устраивает, в связи с чем вопрос...

на что в первую очередь обратить внимание при осмотре??


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 21:11 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Сначала о Воронеже:

Мотолодка "Воронеж"
--------------------------------------------------------------------------------
Основные данные:
Длина наибольшая, м................................................ 4.20
Ширина наибольшая, м 1.5
Высота борта на миделе, м ........................................0.674
Угол килеватости днища на миделе ...........................17.3°
Угол килеватости днища на транце ............................4°
Масса с оборудованием и снабжением, кг ..................152
Грузоподъемность, кг ................................................400
Пассажировместимость, чел. ......................................4
Допустимая мощность ПМ, л.с. ....................................30
Скорость под мотором: 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч ...........................................33

Воронежское авиастроительное объединение было одним из нескольких предприятий, выпускавших старую "Казанку". Наступил момент, когда и воронежцы задумались над необходимостью выпуска новой лодки. Мотолодка проектировалась как дешевое и неприхотливое в эксплуатации судно, которое должно заменить снятую с производства популярную . В то же время требовалось создать надежное и безопасное судно для эксплуатации с моторами мощностью до 30 л с в условиях плавания по рекам и водохранилищам. Соответственно этим главным направлениям конструкторы лодки, сохранив простоту конструкции и оборудования, что были присущи , увеличили ширину и высоту надводного борта , снабдили лодку подмоторной нишей, видоизменили обводы корпуса, увеличив килеватость днища и сильно заострив носовую часть.

Невооружённым глазом видно, что за основу были приняты обводы "Казанки-5", в течение ряда лет выпускаемой казанскими коллегами - авиастроителями. Однако, воронежцы, учитывая опыт эксплуатации "Казанок-5", а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила "Воронежу" на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне
имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора - с продольными стрингерами и девятью шпангоутами. Обшивка днища изготовлена из 1,5 миллиметровых листов сплава Д1. Соединение днища и борта на скуле образует брызгоотбойник шириной 30 мм. Герметичность в соединениях обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты и уплотнительной замазкой.

Для защиты днища от истирания при вытаскивании лодки на берег по килю приклепана наружная накладка. Детали корпуса анодируются, корпус целиком грунтуется и покрывается эмалью МЛ-152.

Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола, размещёнными под палубой в герметизированном форпике, а также в корме по сторонам подмоторной ниши.

В запалубленной носовой части лодки расположен небольшой багажный отсек, доступ в который осуществляется через закрываемый крышкой люк в переборке.

В кокпите с размерами 2,3х1,4 м установлены две поперечные банки для четырех пассажиров. От ветра и брызг пассажиров защищает плоское ветровое стекло. Предусмотрено оборудование лодки тентом и установка дистанционного управления подвесным мотором. поставляется в торговую сеть с деревянными рейчатыми пайолами В снабжение лодки входят весла, черпак, спасательный линь и ремонтная аптечка
Благодаря большой ширине корпуса (1,37 м по скуле у транца) мотолодка обладает достаточной поперечной остойчивостью. При полном водоизмещении и расположении у одного борта груза 240 кг угол крена не превышает 11°, а минимальная высота надводного борта составляет не менее 200 мм. Заполненная водой лодка остается на плаву с 1 чел., мотором и 40 кг груза в кокпите.

Результаты ходовых испытаний мотолодки с различными моторами, гребными винтами и нагрузкой приведены в таблице. Расход горючего при плавании под мотором составляет от 0,29 до 0,34 кг/км.

Рекомендуемое использование - для прогулок и рыбной ловли на реках всех категорий при высоте волны до 0,5 м и с удалением от берега до 1 км. Несмотря на то, что лодка дюралевая, благодаря правильному выбору сортамента материала и хорошей антикоррозийной защите корпус "Воронежа" неплохо сохраняется при эксплуатации в морской воде.

"Воронеж" несомненно удачное судно: сохранив большинство положительных качеств "Казанки", он значительно превосходит её по безопасности и мореходности.

К сожалению, в настоящее время завод - изготовитель проводит сомнительную модернизацию "Воронежа": увеличивается сверх меры высота борта, устанавливаются мягкие сиденья и другое дополнительное оборудование. В результате значительно возрастает вес и цена лодки, снижаются её скоростные и экономические показатели. Представляется более логичным спроектировать и выпускать параллельно совершенно другую модель, чем подвергать существенным переделкам "Воронеж", удачный в своём первоначальном виде. Каким будет "Воронеж" - покажет время.


Мое мнение:
Есть опыт эксплуатации этой лодки в течении многих лет. Очень легкая лодка. Довольно удачная конструкция и при правильной эксплуатации вполне безопасная.
Мой брат уважал ее за прекрасный ход по волне.
Сравнивать ее с "Крымом" думаю не стоит. У обоих есть свои прелести и недостатки. :?: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB