Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 16:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 14:17 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Масло вязкое, назад сразу не потечет, но закручивать надо быстро. Я наклоняю двигатель, опираю на опору и спокойно заливаю, но можно и специальную стойку сварганить для хранения и обслуживания мотора. Масло для редукторов ПЛМ продается во всех водномоторных магазинах.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 14:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 59
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
[quote00="ddg72"]Понял! Так и сделаем. Спасибо.

Еще один вопрос по замене масла. В инструкции сказано, что заливку надопроизводить из нижнего (сливного отверстия) пока оно не пойдет из контрольного. Затем его закрытить. А после этого уже вытаскивается туба из нижнего и оно закручивается. Так как при этом масло не потечет назад? Двигатель при этом надо ложить на бок или как? Что то этот механизм я не допонял. И какие рекомендации есть по маслу.[/quote00]
если не закрутить верхний болт, затыкать сразу нижний, то шанс пролить масло будет на порядок выше !


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 14:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 63
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
[quote76="ddg72"]Что то этот механизм я не допонял[/quote76]
Да тут все просто. Заливка "через нижнее до тех пор пока не потечет из верхнего" гарантирует, что редуктор получит масла столько, сколько нужно. После того как закрутите верхнее отверстие и вытащите носик маслотюбика из нижнего, оттуда конечно капнет маслом, но Вы же держите под рукой винт и отвертку, так что тут же вкручивайте нижний винт-заглушку и все. Потеря масла - пара крупных капель вполне допустима и безопасна.

[quote76="ddg72"]И какие рекомендации есть по маслу.[/quote76]
Требуется трансмиссионное масло API GL-5, SAE 80-90.

Народ льет Quicksilver, Yamalube, Motul, Mobil и т.д. Подходит масло от любого проверенного производителя, попадающеее под данные характеристики.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
11 мар 2009, 11:49
Возраст: 51
Сообщений: 58
Всем огромное благодбря!!!!

А стойку я как раз и обдумываю и думаю скоро сварганю. Хочу ее сделать не только для хранения но и для перевозки двигателя в багажнике авто, а то сейчас просто ложу его на бок подкладываю всякие пуфики и фиксирую растяжками.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 49
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
Я слышал, что масла специальные для лодок имеют свойства дольше не смешиваться с водой

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 15:27 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[b23]Григорий[/b23] - вот скажу тебе, Гриша, как родному... от этого "дольше" лично нам ни тепло ни холодно. Если потек сальник вала винта масло с водой собъется в эмульсию и потеряет свои свойства очень быстро. Это проверено и на своем моторе, и на других. Из мотора сливается всегда некрасивая светлокоричневая жижа. Поэтому лично я уже давно заливаю в редуктор проверенную автомобильную трансмиссионку Нести с ЕР. Цена у нее была 220рэ за литру, а 0.5л тюбик какого-нидь супер-пуперневстатьнисесть лодочного масла чуть ли не в два раза дороже. Разницы не ощутил ни-ка-кой.
Косвенным и весьма неточным признаком кончины сальника могут быть радужные масляные пятна на воде при погружении мотора. но они же могут быть, если выхлоп идет через ступицу винта от несгоревших остатков моторного масла.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 10:18 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[bcd]ddg72[/bcd] - твои претензии к Кайману переадресовал очень авторитетному на водномоторных форумах [bcd]b58[/bcd], вот чего он ответил
[quotecd]Попробю развернуто.
1. Сливной клапан - болезнь всех наших производителей, причем дело не в клапане, а в качестве пластика, иногда имеет свойство лопаться под винтами через некоторое время, неделя, месяц... Ставится он действительно без прокладок, на герметик. Как и любой сливной клапан без пробки - течет даже чистый, не говоря о попадании в него грязи. Универсальный, или Баджеровский слвной клапан еще менее надежен и намного больше боится грязи, ее оттуда очень неудобно выковыривать.
2. По опыту - само крепление банок на волне разрушается намного реже, чем ломается сама банка. Стоит это все копейки и всегда есть в наличии. Да, при подскоках не стоит держаься за саму банку - есть же леер! Я как то приводил данные по ускорению при скакании по волне... до 15g дходит... что это выдержит...
3. Сам являюсь обладателем именно К330 4года, клапан менял дважды, с сидушками - все впорядке. [/quotecd]

...а ваще-то, по-моему, про Каймана лучше перенести в тему Лодка, а про масло - в тему про Импортные ПЛМ... :oops:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован:
11 мар 2009, 11:49
Возраст: 51
Сообщений: 58
[quotea4="Fidel"][ba4]ddg72[/ba4] - твои претензии к Кайману переадресовал очень авторитетному на водномоторных форумах [ba4]b58[/ba4], вот чего он ответил
[quotea4]Попробю развернуто.
1. Сливной клапан - болезнь всех наших производителей, причем дело не в клапане, а в качестве пластика, иногда имеет свойство лопаться под винтами через некоторое время, неделя, месяц... Ставится он действительно без прокладок, на герметик. Как и любой сливной клапан без пробки - течет даже чистый, не говоря о попадании в него грязи. Универсальный, или Баджеровский слвной клапан еще менее надежен и намного больше боится грязи, ее оттуда очень неудобно выковыривать.
2. По опыту - само крепление банок на волне разрушается намного реже, чем ломается сама банка. Стоит это все копейки и всегда есть в наличии. Да, при подскоках не стоит держаься за саму банку - есть же леер! Я как то приводил данные по ускорению при скакании по волне... до 15g дходит... что это выдержит...
3. Сам являюсь обладателем именно К330 4года, клапан менял дважды, с сидушками - все впорядке. [/quotea4]

...а ваще-то, по-моему, про Каймана лучше перенести в тему Лодка, а про масло - в тему про Импортные ПЛМ... :oops:[/quotea4]

Спасибо [ba4]Fidel[/ba4]!
Клапан вкорячил универсальный, он правда маленько коротковат и конструктивно ставится почему то наоборот т.е. у родного пробка вставляется из салона, а у этого как у дюралек с улицы, но как говорится русский пытливый ум и шаловливые ручки, а также герметик все исправил. Осеннии рыбалки показали герметичность клапана. Да еще пришлось чуть укоротить саму пробку, а то она не очень надежно вставлялась в посадочное место. Может ты еще спросишь у авторитетного на водномоторных форумах [ba4]b58[/ba4] где такие мелочевки как крепление банок (естественно без самих банок) и родной сливной клапан для Каймана можно приобресть, хочу прикупить пусть лежит в запасе, или может сам знаешь где, а то я в у нас поспрашал в магазинах все плечами пожимают.
Заранее благодарен за помощь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:45 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
чуть попозжа я тебе его адрес напишу, сами общайтесь, а то я получаюсь как передаст... :oops: :))

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован:
29 май 2008, 12:11
Возраст: 56
Сообщений: 425
Откуда: Томск
У меня на новом Каймане тоже клапан протекал, проблема в необработке герметиком, его там вообще небыло. На первой рыбалке за 3 часа набрал ведро воды. Неприятненько. Дома разобрал, промазал, стало нормально.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB