Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про винт
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:29 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Кузьмич писал(а):
выбор винта 9.9 вполне оптимальный. Винт на 13 больше подойдет если убегаешь от... рыбнадзора :))

9,9 - это я так понимаю, диаметр. :oops:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про винт
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:43 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 59
Сообщений: 3676
Iggor писал(а):
Кузьмич писал(а):
выбор винта 9.9 вполне оптимальный. Винт на 13 больше подойдет если убегаешь от... рыбнадзора :))

9,9 - это я так понимаю, диаметр. :oops:

немного запупався.. т.е. хотел сказать что 9.9 на 9"более оптимален чем 9.9 на 13"..

_________________
[i]Еще больше сегодня утвердился мыслью ,что поворотники в авто придумали натуралы.. потому что пид*расы их не включают!!![/i]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про винт
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:46 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 63
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
bbm писал(а):
какой ПРАВИЛЬНЫЙ должен быть винт: на 11? Или на 13?

Правильный - тот с которым мотор держит полном газу обороты в рекомендованных пределах. На слух это определить крайне сложно, нужен тахометр.

Точно ответьить на вопрос "какой же именно винт" заочно невозможно. Все завистит от очень многих факторов: установки мотора, загрузки лодки, состояния ее днища и т.д.

Я бы сказал (осторожненько так) - 11 или 12 для средней загрузки, все-таки П4 - лодка тяжелая. А точнее заочно не скажешь.

bbm писал(а):
принципиально ли это?

Если не насиловать мотор, то не принципиально. Хотя длительная работа на полном газу с сильным "недокрутом" мотору не полезна.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Последний раз редактировалось Kid_Deceiver 28 июл 2009, 11:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про винт
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:49 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Кузьмич писал(а):
хотел сказать что 9.9 на 9"более оптимален чем 9.9 на 13"..

Ну не знаю, у меня штатный стоИт на 13", хочу вот на 14" попробовать.

Хотя для П4 тридцатка канешна слабовата, там и на 11-12 можно.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 12:50 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
...честно говоря похоже, что "впарили" неликвидный винт. Но в одного-двух с минимумом бутора будешь ходить быстро :smile: . Если условия пользования корабликом разные - наиболее оптимален, по-моему, тот винт, которым мотор комплектуют на заводе.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:05
Сообщений: 297
на самом деле тоже сильно показалось что "тупо впарили" - ну что же напишу отрицательный отзыв про эту контору в соответствующих разделах.

Тоже показалось что оптимальным будет на 11 - именно такие и были с двигателем.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 16:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
bbm писал(а):
на самом деле тоже сильно показалось что "тупо впарили" - ну что же напишу отрицательный отзыв про эту контору в соответствующих разделах.

Тоже показалось что оптимальным будет на 11 - именно такие и были с двигателем.

Если я не ошибаюсь родной винт с которым продается мотор на 13".
Для "Прогресса" думаю придется ставить на 11".
А вообще нужно по тахометру глянуть 11" или 12". :?:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:05
Сообщений: 297
проблема в том что люди которые мне его продавали знали что это прогресс 4, более того знали что я его перегоняю из томска в киреевск - груженый.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:02 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 63
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
bbm писал(а):
проблема в том что люди которые мне его продавали знали...

Ну, что ж... Есть такое понятие "Редиска - нехороший человек".

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB