Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 28 апр 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:00 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
не всегда свечи успевают ощищаться под газом... особенно когда холодно, новое место, сканируешь дно и много коротких перебежек... я радикально решил эту проблему только подняв температуру открывания термостата.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:04 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2008, 11:25
Возраст: 39
Сообщений: 12622
Александр08 писал(а):
Лью Ямалюб по 220 р. за литр. Нагар только при езде на малых оборотах. Дай гари и свечи чистые. :P

Сань, так это проблема именно из-за масла? На выходных пробовал тролить, но больше 100 метров не решился пройти-на малых оборотах такой дымища повалил, ну его нафик.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 июн 2009, 16:16
Возраст: 47
Сообщений: 43
Откуда: г.Томск
Обкатку двигателя проходил на масле Мотюль 1 к 25. Сейчас лью Ямалюб 1 к 50. На малых оборотах с Мотюлем (хотя его лилось в 2 раза больше) дыма намного меньше.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 14:20 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
Navigator писал(а):
я беру рядом со спорттоварами на Картошова , автомагазин в подвале, есть и 5-ти литровые и большая разновеска


Магазин называется Автолюбитель . Беру там Мобил в Колесо
ездить далеко , лень... Из всех опробованных масел то же больше ВЕРЮ в Мобил.. :smile:

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 14:36 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
...а я там же Ravenol Outboardoel 2T Mineral с допуском TC-W3 :oops:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 44
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
ОПИСАНИЕ
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - минеральное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного базового масла и специального комплекса беззольных присадок. Рецептура моторного масла RAVENOL Outboardoel 2T Mineral специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Минеральное моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Mineral применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Outboardoel 2T Mineral не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:25 до 1:50. Однако для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Для исключения возможности ошибки в выборе моторного масла и определения наличия масла в топливной смеси, продукт RAVENOL Outboardoel 2T Mineral окрашен в синий цвет.
Моторное маслоRAVENOL Outboardoel 2T Mineral официально испытано и одобрено:
National Marine Manufacturers Association - TC-W3R лицензия RL - 90000 G.
Моторное маслоRAVENOL Outboardoel 2T Mineral выполняет требования:
Yamaha;
Mercury;
Tohatsu;
Johnson;
Selva;
Suzuki;
Evinrude.
Применение RAVENOL Outboardoel 2T Mineral обеспечивает:
отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию;
сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином;
безупречную чистоту двигателя;
снижение шума при работе двигателя;
уменьшение количества дыма в выхлопных газах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
Аксессуар для Мотора
Тип аксессуара Масла
Местонахождение Германия, Werther
Год выпуска 2008
Cостояние Новая

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Объем 1 литр
Цвет синий
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,872 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 68,9 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 14,3 DIN 51562
Температура вспышки °C 100 ISO 2592
Температура потери текучести °C -24 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 7 DIN ISO 3771
Зольность % <0,02 DIN 51 575

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 44
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Outboardoel 2T teilsynth
NMMA TC-W 3
Полусинтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Окрашено в синий цвет.
YAMAHA, MERCURY, TOHATSU, JOHNSON, SELVA, SUZUKI, EVINRUDE

Файл с описанием

RAVENOL Outboard-Motoroel - полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе смеси гидрокрекингового базового масла и полиальфаолефинов. Рецептура моторного масла RAVENOL Outboard-Motoroel специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Полусинтетическое моторное масло
RAVENOL Outboard-Motoroel применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Outboard-Motoroel не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя
следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.

Моторное масло RAVENOL Outboard-Motoroel официально испытано и одобрено:
National Marine Manufacturers Association - TC-W3R лицензия RL - 29018 F

Моторное масло RAVENOL Outboard-Motoroel соответствует следующим требованиям:
· Yamaha; Mercury
· Tohatsu; Johnson
· Selva; Suzuki
· Evinrude

Применение моторного масла RAVENOL Outboard-Motoroel обеспечивает:
· отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию
· сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания
· предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
· использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином
· безупречную чистоту двигателя
· снижение шума при работе двигателя
· уменьшение количества дыма в выхлопных газах

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 22:27 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 54
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Я постоянно на Ровеноле ездию и много. И на минералке и на полу синтетике. Приходилось иногда смешивать (когда остается в баке не много с одним маслом). А нареканий пока нет.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 10:50 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 63
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
А я езжу на Motul. Свечи довольны чрезвычайно. Если на след. сезон не удастся набрать мотюля по приемлемой цене, наверное буду брать мобил.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 10:08 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
насчет масел, может кому интересно
Цитата:
Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3? Список статей
Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?
Несмотря на то, что рынок подвесных лодочных моторов уверенно заполняется более прогрессивными четырехтактными моторами, сегодня абсолютное большинство установленных подвесных лодочных моторов - двухтактные, и такая ситуация сохранится в обозримом будущем.
И поскольку у всех работают двухтактные моторы, тема выбора лучшего масла для двухтактного подвесного мотора - одна из самых обсуждаемых в среде рыболовов.
Разнообразные доводы за и против конкретного масла наполняют многочисленные Интернет - форумы, где недоумевающие обладатели моторов пытаются разобраться, как им лучше всего сберечь капиталовложения, висящие на транце. И это не шутка, денежки-то изрядные! Стоимость подвесных моторов в последние годы растет непрерывно, так что поддержание работоспособности лодочного мотора - вопрос очень и очень важный.
Большинство вопросов сосредоточены вокруг выбора: использовать для моторное масло от производителя подвесного мотора, или можно применять обыкновенное, более дешевое моторное масло для двухтактных моторов.
Поскольку дорожает все, имеющее отношение к лодкам и моторам, то и стоимость масла все время растет, так что если вам часто приходится выходить на рыбалку, фирменное масло может проделать большую дыру в Вашем семейном бюджете. Обычное же моторное масло можно встретить на распродажах, притом, что такое масло заведомо дешевле, чем от производителя мотора или его дилеров.
Что такое стандарт TC-W3?
Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.
Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.
К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный - для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.
Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.
Достаточно ли этой информации?Следует ли понимать это просто как совет покупать масло, сертифицированное на соответствие TC-W3? На самом деле есть еще кое-что, чем они различаются?
Мы пытались выяснить у представителей нескольких компаний, торгующих маслом для двухтактных двигателей что, если вообще что-нибудь, отличает их конкретный продукт от базового масла TC-W3. Почти все они утверждают, что их масло превосходит минимальные требования стандарта TC-W3 по защитным свойствам благодаря введению присадок, которые увеличивают смазывающие свойства и позволяют сохранять в чистоте внутренние компоненты двигателя.
Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным.
До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином (следует помнить, что в эксплуатации и по сей день находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять).
Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле - добавки, которые могут (или нет) включать полиизобутилен, обычно называемый ПИБ. ПИБ - это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта.
Все дело в добавках!
"Все масла содержат некоторое количество полиизобутилена, или ПИБ, как одну из присадок", - сказал Джеффри Цу из компании . - "Он заменяет некоторое количество остаточного осветленного масла, которое придает смазывающие свойства, но увеличивает дымление.
ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания". По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы.
В США компании, называемые , поставляют масляную основу, а всего три компании на всю страну поставляют наборы присадок для приготовления различных смесей. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло.
Джфф Цу пояснил, что компания предлагает две категории продуктов: превосходит требования стандарта TC-W3, а масло превосходит и названное масло, имея дополнительные присадки>.
Отлично, скажем мы, но зачем эти добавки-присадки вообще нужны? , - утверждает директор по новым технологиям компании . - работает напрямую с поставщиками добавок, и, кроме того, мы самостоятельно выполняем значительный объем исследований для нахождения оптимального соотношения присадок, наилучшим образом подходящего для наших моторов">.
Продление срока службы мотора
Другие крупные производители моторов придерживаются сходной философии: , - утверждает Клод Ван Плато, управляющий отделом судовых узлов и принадлежностей в компании . В доказательство он сослался на напряженную программу исследований, выполненную специалистами компании в заливе Баха перед выводом на рынок нового сорта масла .
Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.
Как утверждает Дейв Гринвуд, отвечающий в компании за качество и технологическое тестирование, двухтактное масло испытывается не только на предотвращение нагара, но еще и на защиту от коррозии. - , - терпеливо разъяснеет Гринвуд. - .
Большинство двухтактных масел имеют в основе минеральную масляную основу, но сегодня можно встретить все больше и больше синтетических масел. Например, выпускает частично синтетическое масло , про которое Стив Бефел говорит, что нет стандарта, с которым это масло можно было сопоставить: не сертифицировано на соответствие стандарту TC-W3, в общем, просто потому, что неясно, зачем это вообще нужно - это масло по своим свойствам значительно превосходит требования стандарта TC-W3>.
Бефел поясняет, что данное масло является частично синтетическим, потому что синтетический компонент существенно снижает стоимость конечного продукта, однако некоторыми свойствами приходится жертвовать. В общем, опять поиск оптимума на заданной цене.
Концерн для использования в своих подвесных моторах Evinrude Ficht Ram Injection продвигает частично синтетическое масло, содержащее компонент , очищающий камеру сгорания. Менеджер производства принадлежностей компании концерна Ларри Кошчак утверждает: .
и также предлагают синтетические масла. , - рассказал управляющий отделом техобслуживания корпорации , которой, в свою очередь, принадлежат компании и . - .
Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так>.
Я предлагаю читателю самому сделать выбор. Можно найти магазин с самыми большими скидками и купить дешевое масло, надеясь, что оно сможет предоставить мотору удовлетворительную защиту, а можно приобрести самое дорогое фирменное масло со всеми возможными присадками и надеяться, что эти самые дополнительные добавки на самом деле дадут мотору дополнительную защиту.
Все масла, помеченные знаком соответствия стандарту TC-W3 - хорошие. Остается только выбрать лучшее масло.
По материалам одноименной статьи Джона Браунли (John Brownlee). Перевод Павла Дмитриева.


Отсюда http://lodka.com.ua/articles.phtml?article=124

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB