Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 11:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лодка - пластик, мелалл, дерево. (параметры, хар-ки лодок)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:20 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Сезон откатал на надувнухе и решил покупать что-то <не надувное>. :oops:
Не буду вдаваться в подробности, почему ушел от ПВХ. Сузумар мне очень понравился и я не жалею, что он у меня был. :20: Может просто привычка:. 8)
Вся прошлая моя жизнь была связана с дюральками, деревяшками и немного пластиком. Так, наверное, будет и дальше. :arrow:
Что лучше пластик, дюраль или дерево?
Именно этот вопрос снова встал передо мной при выборе лодки. Для себя по материалу я выбор уже сделал. :P Может смогу помочь советам другим. :oops: Борис (Таха) задавай вопросы здесь. Кое-что дельное уже сказано Алексом:
http://www.spinning.tomsk.ru/forum/view ... &start=120
Там же и Ури о Крыме <сбацал>. :?:
Можно их поправить или дополнить. :o
Думаю, найдутся и другие поговорить на эту тему, причем, нисколько не принижая достоинств лодок из ПВХ, давайте в этой теме оставим их в покое. :idea: :!: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Последний раз редактировалось Bes 18 мар 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:13 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Вроде как уже всё обговорили. Сюда перепечатывать смысла не вижу. Либо делить с моего первого поста про лодки, либо всё в одном месте.

Ты лучше расскажи про свой старый опыт эксплуатации жестких лодок...
И другие пусть расскажут.

А "Пеликан" выглядит так
[img80]http://www.delovoi.tomsk.ru/fish/Pelikan/PICT0028.jpg[/img80]
[img80]http://www.delovoi.tomsk.ru/fish/Pelikan/PICT0029.jpg[/img80]
[img80]http://www.delovoi.tomsk.ru/fish/Pelikan/PICT0023.jpg[/img80]
[img80]http://www.delovoi.tomsk.ru/fish/Pelikan/PICT0050.jpg[/img80]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 11:18 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
Вот подходящий комплект нарыл ...
[img9d]http://k.foto.radikal.ru/0611/b5903d96fed2.jpg[/img9d]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 14:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quote38="Taxa"]
Ты лучше расскажи про свой старый опыт эксплуатации жестких лодок...
И другие пусть расскажут.

А "Пеликан" выглядит так
[/quote38]
[b38]Сначало по поводу "пеликана":[/b38] 8)
Красивая лодочка. Опять же никто на цвет. мет не упрет. Я чуть не клюнул на Шарк-330
http://www.spinning.tomsk.ru/index.php? ... age&pid=38
Нашлись добрые люди, вовремя остановили. :!: Пластики очень не любят вибро-нагрузки. При эксплуатации с подвесным мотором трещины по корпусу не редкое явление. Особенно если захочется поставить мотор помощнее. А в случае с <Пеликаном> превышение мощности мотора будет напрашиваться обязательно. Два-три человека в лодке и вот она уже и на глиссер выходить откажется. При его небольших размерах, большой вес и соответственно - осадка. :cry:

Тримаранные обводы не всегда хорошо. Устойчивость -да, отличный ход - только при при штиле и небольшой волне. Впрочем на это и рассчитан <Пеликан>. В полной мере такие обводы начинают работать на лодках и катерах с мощными моторами. Мотор захочется поставить помощнее - уверяю. Сам прошел это в случае с М/Воронежем. При разрешенных 2л.с. ставил на него 12-ку. :arrow:

[b38]Далее о <Крыме>. [/b38]
Кажется производили его на Хабаровсо авиа заводе. Из трех выпускавшихся <Крым>, <Крым-М>, <Крым-3> рассматривать пока будем <Крым-М>. Первый слабоват, последний для нас тяжеловат.
[b38]Итак:[/b38] 8)

Большой, красивый, легкий для свих параметров. Возможность укрыться от непогоды под тентом, управление <баранкой>, сравнительно низкие борта делают его довольно комфортной в рыбалке и отдыхе лодкой. Сварной корпус из АМг-5 делают его практически <вечным>. :?: Все это так.

[b38]Относится, как и старая <Казанка> к плоско-килевым лодкам.[/b38] Это их преимущество и их же недостаток. Смотря, что мы хотим вообще от лодки. Лодки с такими обводами отлично выходят на глиссер с небольшими по мощности моторами и значительными нагрузками,[b38]но имеют предел скорости, превышать которые не безопасно и не имеет смысла. [/b38] :cry:

Для <Крыма> мотор от 23 до 40л.с -отлично. 8) Некоторые лодки начинают раскачиваться, <дельфинировать>, уже при моторах превышающих 30л.с.. [b38]Дальнейшее укрупнение мотора ведет к усиленному расходе бензина, но не к приросту скорости.[/b38] :cry:

Способность <Казанки> переворачиваться на круты виражах, боковой волне перешла и <Крыму>. [b38]Из-за малой килеватости днища "Крым" сильно бьёт на встречном волнении. [/b38]При резких поворотах лодку сносит вбок, [b38]что может вызвать удар бортом о волну и переворачивание. [/b38] :cry: Правда он пошире <Казанки> и, следовательно, нужно приложить большие усилия, чтобы его перевернуть. :idea:

А вообще я лично считаю, что переворачивается лодка не сама, ее переворачивают. Есть у меня знакомый, который в центре города на перекрестке положил на бок <Ниву> и с тех пор считают эту машину способной к опрокидыванию в элементарных ситуациях.
На волне лодки с такими обводами, как и плоскодонки и тримараны показывают, из чего вы склеены и прочно ли. Очень сильные удары об воду заставляют уходить под берег или снижать скорость. На <Крыму> можно конечно переть танком, но это чревато последствиями. :?:

Найти в наше время не промятый <Крым> это проблема. [color=red38]Легкий вес в ущерб прочности корпуса главная его беда.[/color38] Из-за повышенных ударных нагрузок днище, выполненное из мягкого сплава АМг5, постепенно проминается между шпангоутами и стрингерами и становится волнистым, что приводит к ухудшению скоростных качеств. :cry: :cry:

[b38][color=red38]Не смотря на значительные недостатки <Крым> в моем списке лодок-претендентов на покупку. [/color38][/b38]

_________________
АлександрК (Bes)


Последний раз редактировалось Bes 25 авг 2008, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 22:58 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Шарк меня тоже не вдохновил... как-то вот не глянулся.

Крым на примете есть, обычный и в отличном состоянии, НО видимо от этой идеи мне придется отказаться.
При такой массе надо загонять трейлер вводу, а это уже и машина должна быть соответствующая, и, как заметил Alex, от этого количество мест спуска на воду резко сокращается.
Например, в Никольском высота берега составляет метров под десять... вдвоем можно будет с "пластиком" управиться, а вот на Крыме придется искать другую стоянку.

ЖАЛЬ, ЧТО В ТОМСКЕ В МАГАЗИНАХ МОЖНО НАЙТИ ТОЛЬКО НАДУВНУШКИ! ДА ИНОГДА КОЦОЕВЫ ВЫСТАВЛЯЮТ ФАРШИРОВАННЫХ КРЫМОВ!

Есть вот такой вариант "люминия" Вельбот 36:

Длина габаритная, мм 3710
Ширина габаритная, мм 1440
Высота борта на миделе, мм 500
Высота борта в носу, мм 600
Килеватость на транце 6°
Масса оборудованного корпуса, кг 86
Грузоподъемность, кг 250
Пассажировместимость, чел. 3
Допустимая мощность ПЛМ, л.с. 15
цена около 41000 руб.

[imga8]http://www.delovoi.tomsk.ru/fish/wellboat/wellboat_1.jpg[/imga8]
[imga8]http://www.delovoi.tomsk.ru/fish/wellboat/wellboat_2.jpg[/imga8]
[imga8]http://www.delovoi.tomsk.ru/fish/wellboat/wellboat_3.jpg[/imga8]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 23:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Из явных недостатков...
1. грузоподъемность маленькая
2. объект охоты цветметчиков.
3. движок до 15ки
...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 23:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
а с пластиком не должно быть всё так печально. Вчера видел фотку из Владика: 8 пластиковых катеров-близнецов (с правым рулем) :lol:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 00:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
Bes
Саша ,а ты пробовал перевернуться на Крыму ? :arrow:
уверяю тебя ,это еще сложнее чам положить Ниву на бок, хотя при "правильном" подходе ничего невозможного нет . Мне это лично не удалось ни разу, хотя на покатушках типа дня молодежи :!: старания в этом направлении прикладывались неимоверные... :oops:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 00:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
Таха
Съезди к Марлену, посмотри у него заготовку джонбота, может проще самому что ниить сотворить ,что сердцу любо? А вельботик для каботажки вроде неплох,кроме цены :shock:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 00:42 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
что такое каботажка?
кто такой Марлен?
как его найти?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB