Томский Клуб Спиннингистов
http://spinning.tomsk.ru/forum/

Гребной винт
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5332
Страница 32 из 34

Автор:  Iggor [ 27 окт 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

Бери, какой лучше по цене. На 20 силах всякие тонкости не критичны, это ж не 150. 11 тебе, думаю, не нужен, хватит 10, раз 9-ка штатный.

Мне нравится мой блестященький, из нержи, не коцается как люминиевый, если чуть только по краю, но там шкуркой шлифанул слегонца и всё. Но ценники у них мама не горюй, я давно брал.

Вложение:
0266.jpg
0266.jpg [ 65.19 KIB | Просмотров: 767 ]


4-лопастные - в целом это понты, у них КПД ниже, пусть упор и выше. Гонщики раньше на Вихрях пилили винты до 2-х лопастей, там главное КПД. Хотя опять же для "гражданских" 20 сил и это не сильно важно, можно и 4, если ценник норм.

Автор:  Евгений 77 [ 27 окт 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

ИгорЪ писал(а):
Что то нифига ясности не прибавилось :-?

У тебя вин от чего стоит? Тоха или Ямаха?

Автор:  Евгений 77 [ 27 окт 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

Iggor писал(а):
4-лопастные - в целом это понты, у них КПД ниже, пусть упор и выше. Гонщики раньше на Вихрях пилили винты до 2-х лопастей, там главное КПД. Хотя опять же для "гражданских" 20 сил и это не сильно важно, можно и 4, если ценник норм.


Что то не совсем понятна мысль. Какие 4х лопастные винты били в пользовании из приличных?
Из опыта, Спитфаер стартует легче Блэкмакса, один и тот же крейсер достижим на меньших оборотах, в максималке проигрывает 2-3 км-ч.
Для гонок наверное 4 лопасти не совсем актуальны, а вот в повседневной жизни от них пользы больше.
Солас 4 лопасти даст большой проигрыш 3х лопастному

Автор:  Iggor [ 27 окт 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

Евгений 77 писал(а):
Что то не совсем понятна мысль. Какие 4х лопастные винты били в пользовании из приличных?


Никаких приличных не было, только какой-то со сменными лопастями от Баджера, забыл название, и штатный 4-лопастник на Хонде. Никаких преимуществ перед 3-лопастными не увидел.

Автор:  ИгорЪ [ 27 окт 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

Евгений 77 писал(а):
ИгорЪ писал(а):
Что то нифига ясности не прибавилось :-?

У тебя вин от чего стоит? Тоха или Ямаха?

Мотор Hidea-18, стоит штатный винт. Есть мнение что винт аналог Tohatsu, сам ещё не менял. Просто в продаже есть винты: Tohatsu E.Chance, BaekSan, Solas, Rascal , BSPro. Это производители, многие представлены не одной моделью. В итоге глаза вразлёт и взрыв мозга :eek:

Автор:  Евгений 77 [ 31 окт 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

Iggor писал(а):
Никаких приличных не было, только какой-то со сменными лопастями от Баджера, забыл название, и штатный 4-лопастник на Хонде. Никаких преимуществ перед 3-лопастными не увидел.


Я сам тестировал эти винты на М60 и М115, и клиенты позже подтвердили мои выводы.


ИгорЪ писал(а):
Мотор Hidea-18, стоит штатный винт. Есть мнение что винт аналог Tohatsu, сам ещё не менял. Просто в продаже есть винты: Tohatsu E.Chance, BaekSan, Solas, Rascal , BSPro. Это производители, многие представлены не одной моделью. В итоге глаза вразлёт и взрыв мозга :eek:

Tohatsu, Solas, Mercury(Quicksilver)

Автор:  Splav [ 31 окт 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

4-лопастной в принципе в повседневной жизни возможно и не нужен. У меня применяемость была в основном на Тохе - 500 кубовке, при выходе на глисс с запредельным грузом. 700-кубовка Хидея вполне берет этот груз на штатном 3-х лопастном винте 13- шага.

ЗЫ Жень, у тебя ассортимент тот же , что и в истмарине?

Автор:  Евгений 77 [ 31 окт 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

Если по винтам, то нет, я сейчас в основном оригинал вожу, они сильно уронили цену. Но могу и привезти(весной) с Истмарина что угодно

Автор:  Бобр [ 31 окт 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

ИгорЪ писал(а):
Мотор Hidea-18, стоит штатный винт. Есть мнение что винт аналог Tohatsu, сам ещё не менял. Просто в продаже есть винты: Tohatsu E.Chance, BaekSan, Solas, Rascal , BSPro. Это производители, многие представлены не одной моделью. В итоге глаза вразлёт и взрыв мозга :eek:

А смысл, мозг выносить? В чём цель?
Рекорды скорости или грузоподъемности,
гонки? Это конечно, нужен серьёзный научный подход. Другое дело, универсальный винт, для рыбалки.
Тем более хороший грузовой, если от Тохи
9,25 * 9Р уже есть. Советовали же 10 шаг,
вот и двигайтесь, поступательно. Как универсальный, будет ok. По производителям, у меня второй винт
ВекСан 9 1/4 * 9 3/4 он более скоростной,
прям чуствуется. Но не достаточно, хотелось бы, чуть скоростнее.
Я вот решил для 18го, ВекСан 9 3/4
оставить как грузовой, а 9Р перегнуть
на 10й шаг, для повседневки как универсальный.

Автор:  ИгорЪ [ 01 ноя 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной винт

Вопрос не в шаге, а в производителе.
ИгорЪ писал(а):
Хочу прикупить второй винт ( 10 или 11), в добавок к штатному (9). Посоветуйте какого производителя выбрать.

Шаг не показатель качества. Наверняка есть производители качественных винтов, и есть те чьи поделки в руки брать не стоит. Или все хороши?

Страница 32 из 34 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/