Томский Клуб Спиннингистов http://spinning.tomsk.ru/forum/ |
|
Гребной винт http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5332 |
Страница 32 из 34 |
Автор: | Iggor [ 27 окт 2017, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
Бери, какой лучше по цене. На 20 силах всякие тонкости не критичны, это ж не 150. 11 тебе, думаю, не нужен, хватит 10, раз 9-ка штатный. Мне нравится мой блестященький, из нержи, не коцается как люминиевый, если чуть только по краю, но там шкуркой шлифанул слегонца и всё. Но ценники у них мама не горюй, я давно брал. Вложение: 4-лопастные - в целом это понты, у них КПД ниже, пусть упор и выше. Гонщики раньше на Вихрях пилили винты до 2-х лопастей, там главное КПД. Хотя опять же для "гражданских" 20 сил и это не сильно важно, можно и 4, если ценник норм. |
Автор: | Евгений 77 [ 27 окт 2017, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
ИгорЪ писал(а): Что то нифига ясности не прибавилось У тебя вин от чего стоит? Тоха или Ямаха? |
Автор: | Евгений 77 [ 27 окт 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
Iggor писал(а): 4-лопастные - в целом это понты, у них КПД ниже, пусть упор и выше. Гонщики раньше на Вихрях пилили винты до 2-х лопастей, там главное КПД. Хотя опять же для "гражданских" 20 сил и это не сильно важно, можно и 4, если ценник норм. Что то не совсем понятна мысль. Какие 4х лопастные винты били в пользовании из приличных? Из опыта, Спитфаер стартует легче Блэкмакса, один и тот же крейсер достижим на меньших оборотах, в максималке проигрывает 2-3 км-ч. Для гонок наверное 4 лопасти не совсем актуальны, а вот в повседневной жизни от них пользы больше. Солас 4 лопасти даст большой проигрыш 3х лопастному |
Автор: | Iggor [ 27 окт 2017, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
Евгений 77 писал(а): Что то не совсем понятна мысль. Какие 4х лопастные винты били в пользовании из приличных? Никаких приличных не было, только какой-то со сменными лопастями от Баджера, забыл название, и штатный 4-лопастник на Хонде. Никаких преимуществ перед 3-лопастными не увидел. |
Автор: | ИгорЪ [ 27 окт 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
Евгений 77 писал(а): ИгорЪ писал(а): Что то нифига ясности не прибавилось У тебя вин от чего стоит? Тоха или Ямаха? Мотор Hidea-18, стоит штатный винт. Есть мнение что винт аналог Tohatsu, сам ещё не менял. Просто в продаже есть винты: Tohatsu E.Chance, BaekSan, Solas, Rascal , BSPro. Это производители, многие представлены не одной моделью. В итоге глаза вразлёт и взрыв мозга |
Автор: | Евгений 77 [ 31 окт 2017, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
Iggor писал(а): Никаких приличных не было, только какой-то со сменными лопастями от Баджера, забыл название, и штатный 4-лопастник на Хонде. Никаких преимуществ перед 3-лопастными не увидел. Я сам тестировал эти винты на М60 и М115, и клиенты позже подтвердили мои выводы. ИгорЪ писал(а): Мотор Hidea-18, стоит штатный винт. Есть мнение что винт аналог Tohatsu, сам ещё не менял. Просто в продаже есть винты: Tohatsu E.Chance, BaekSan, Solas, Rascal , BSPro. Это производители, многие представлены не одной моделью. В итоге глаза вразлёт и взрыв мозга Tohatsu, Solas, Mercury(Quicksilver) |
Автор: | Splav [ 31 окт 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
4-лопастной в принципе в повседневной жизни возможно и не нужен. У меня применяемость была в основном на Тохе - 500 кубовке, при выходе на глисс с запредельным грузом. 700-кубовка Хидея вполне берет этот груз на штатном 3-х лопастном винте 13- шага. ЗЫ Жень, у тебя ассортимент тот же , что и в истмарине? |
Автор: | Евгений 77 [ 31 окт 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
Если по винтам, то нет, я сейчас в основном оригинал вожу, они сильно уронили цену. Но могу и привезти(весной) с Истмарина что угодно |
Автор: | Бобр [ 31 окт 2017, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
ИгорЪ писал(а): Мотор Hidea-18, стоит штатный винт. Есть мнение что винт аналог Tohatsu, сам ещё не менял. Просто в продаже есть винты: Tohatsu E.Chance, BaekSan, Solas, Rascal , BSPro. Это производители, многие представлены не одной моделью. В итоге глаза вразлёт и взрыв мозга А смысл, мозг выносить? В чём цель? Рекорды скорости или грузоподъемности, гонки? Это конечно, нужен серьёзный научный подход. Другое дело, универсальный винт, для рыбалки. Тем более хороший грузовой, если от Тохи 9,25 * 9Р уже есть. Советовали же 10 шаг, вот и двигайтесь, поступательно. Как универсальный, будет ok. По производителям, у меня второй винт ВекСан 9 1/4 * 9 3/4 он более скоростной, прям чуствуется. Но не достаточно, хотелось бы, чуть скоростнее. Я вот решил для 18го, ВекСан 9 3/4 оставить как грузовой, а 9Р перегнуть на 10й шаг, для повседневки как универсальный. |
Автор: | ИгорЪ [ 01 ноя 2017, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гребной винт |
Вопрос не в шаге, а в производителе. ИгорЪ писал(а): Хочу прикупить второй винт ( 10 или 11), в добавок к штатному (9). Посоветуйте какого производителя выбрать. Шаг не показатель качества. Наверняка есть производители качественных винтов, и есть те чьи поделки в руки брать не стоит. Или все хороши? |
Страница 32 из 34 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |