Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 28 апр 2024, 13:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:49 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 63
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
medangel писал(а):
я вот поменял масло в редукторе , залил маслице QUICKSILVER , как мнение про оное масло?

Хорошее масло. Используй спокойно. :smile:

Fidel писал(а):
у нее водостойкость и смазывающие свойства ничуть не хуже, а то и получше будут... а цена очень заметно ниже...

Производитель нагло заявляет, что водостойкость получше, якобы специальные присадки на этот счет добавлены (правда состав присадок как всегда - секрет). Смазывающие свойства да, такие же. Хотя м.б. и чуть другие, т.к. редуктор работает все же на других оборотах, нежели диффренциал, разве нет? А цена... поскольку объем маленький и меняется раз в год, то не особо эта цена и чувствуется.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:12 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Кид - чиста потеоретизировать... колесо 13 дюймов, покрышка 175\70, значить длина окружности примерно 1664мм. За 1 км пробега сделает 600 оборотов, на скорости 180км\ч будет крутиться 1800 об\мин, редукция в мосту в среднем 2-3,значит ведущая шестерня главной пары делает 3600- 5400 об\мин, что, кстати, соответствует оборотам двигателя на прямой передаче и сравнимо с оборотами ведущей шестерни в редукторе ПЛМ - входные обороты равны оборотам двигателя, т.е. максимум 5500 об/мин. Так что по оборотам проблем быть не должно... А вот нагрузки в редукторе авто с жесткой связью колес с поверхностью и трансмиссии с двигателем, намного выше, чем в редукторе ПЛМ с вентиляторной нагрузкой. По цене... оно, канешна, хорошо, когда все новое и попадание воды в редуктор исключено полностью, но многие, сливая осенью масло обнаруживают в нем изменение цвета и масловодяную эмульсию... поэтому при подношенных сальничках вала винта и выработки на валу, проверить и поменять масло лишний разок, в середине сезона, будет совсем не лишним... равно как и вопрос цены... ;)

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:38 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
При поношенных ссальничках - надо менять их. Для Ямахи это целых 2 (два) сальничка. И только потом маслО! :smile:

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:43 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 63
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Fidel писал(а):
обнаруживают в нем зменение цвета и масловодяную эмульсию... поэтому при подношенных сальничках вала винта и выработки на валу, проверить и поменять масло лишний разок

Тут сальник(и) нужно менять. И немедленно. :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:50 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
а как проверить масло в редукторе, не сливая его? ;) и возникнет ли желане залить слитое обратно? а так, не зная, можно месяц-другой погонять на водно-масляной смеси, что не прибавляет долговечности... а еще бывают выработки на валу кромками сальников, и тогда попадание хоть и небольшого количества воды в редуктор неизбежно. Выход до замены вала, особенно в разгар сезона, один - почаще менять масло... в этом случае более дешевая автотрансмиссионка и выручит...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:08 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
Сложное логическое построение. Вместо того что б сменить два сальника и залить нормальное масло раз в сезон с целью экономии надо почаще менять масло
причем самое дешОвое ! С точки зрения математики(экономики) - абсурд. С точки зрения технофоба(фила) :smile: самое оно . Обычному человеку надо
таки ехать , а не ковыряться и морочиться. :yes: Фидель может стоит покупать моторы с одним сальником если на замену двух не хватает средств ? :P

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
МишаС, а сколько ты проехал на своем предыдущем односальниковом моторе с водой в редукторе? ;) лень было масло проверить в сезоне и сальник вовремя поменять? оно и понятно - математика... проще один раз открутить, чем два... проще продать мотор и купить новый...
у меня далеко не новый моторчик, поэтому я и проверяю масло раз-другой за сезон... всего делов-то... :P

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Последний раз редактировалось Fidel 06 сен 2011, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:42 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 63
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Михаил С. писал(а):
может стоит покупать моторы с одним сальником если на замену двух не хватает средств

... а так же с одним цилиндром, одним поршневым кольцом, крыльчаткой помпы с одним лепестком и шестернями передач с одним зубом (зато большим и прочным). Ну и винт само-собой, однолопастный. :D

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 53
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
винт незагнутый, и из чермета,, что бы самому подварить если че :rofl:

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:40 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 59
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
Фидель долго и тщательно гордился , что у него именно двухссальниковый матор . Оданако вся любовь к сальникам просто объясняет в фобию.

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB