Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 01 май 2024, 22:17

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 15:52 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 авг 2007, 16:24
Возраст: 62
Сообщений: 2870
Откуда: Батурино/Томск
Настоящее имя: Игорь
Борис писал(а):
Спасибо,я понял-вся изюминка в расчете движителя под конкретный дрыгун. :20:

УГАДАЛ :20:

_________________
ремонт стиральных и посудомоечных машин , а так же полный комплекс услуг по охранно пожарным сигнализациям : видео наблюдения : СКУД -ТКС скидки 8952-755-8187


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:18 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
Fidel писал(а):
От Запорожца движок такого режима не выдержит, к тому же он с воздушным охлаждением,

С масляным, однако 8-)

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 авг 2007, 16:24
Возраст: 62
Сообщений: 2870
Откуда: Батурино/Томск
Настоящее имя: Игорь
mikl писал(а):
Fidel писал(а):
От Запорожца движок такого режима не выдержит, к тому же он с воздушным охлаждением,

С масляным, однако 8-) [/quote]
однако у него воздушный фильтр масляный а охлаждение ВОЗДУШНОЕ, ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ИМЕЛАСЬ В ВИДУ ИМОМАРКА ПО ИМЕНИ ТАВРИЯ

_________________
ремонт стиральных и посудомоечных машин , а так же полный комплекс услуг по охранно пожарным сигнализациям : видео наблюдения : СКУД -ТКС скидки 8952-755-8187


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован:
29 янв 2008, 19:12
Сообщений: 7
Уважаемые граждане рыбаки, лодочники и т.д. Живу я в г.Канске Красноярского края что на реке Кан,а в верхах реки Агул и Кунгус.
Прочитал ВАШ форум о водомётах и был немного удивлён некоторыми вопросоми и ответами. Я нехочу никого оскрбить или унизить, НО У ВАС КАК И У НАС ЕСТЬ МНОГО ТЕХ.ЛИТЕРАТУРЫ, ИНТЕРНЕТ, ГОЛОВА И РУКИ.
Водомёт можно сделать из чего угодно и как угодно КОНСТРУКТОР - БАРИН .Вопервых, водомет, как вы пишите не идет 70 км в час, а максимум 60-65 это предел для отдельных экземпляров. Чтобы ваш водомет двигался свыше 65 км в час, необходим движетель(турбина) 2-х либо 3-х ступенчетая которая в эксплуатации имеет свои минусы в отличии 1-но ступенчатой. Важно в проектеровке движетеля знать мощность и обороты ДВС, потому что чем выше обороты ДВС, тем меньше диаметр должен быть у турбины.
Кто-то пишет о дизельных двигателях, все зависит от того, чем человек богат-саляркой, бензином или газом, можете установить любой дизель, зная его обороты и мощность, но учтите что любой дизель тяжелее бензинового т. к. катер не машина каждый лишний болтик, гайтик предает лишний вес. Соответственно берешь меньше загрузки, поэтому мы на легких катерах не используем задний ход -пользуешься им редко, лучше вместо его веса взять больше продовольствия.
Вовторых, мели водомет проходит и камни засасывает серьезные, но защитную сетку на входе водовода мы не ставим т.к. она заметно ухудшает характеристики катера и иногда не возможно без разборки вынуть влетевший через эту решетку камень и т. д.
втретьих, если боитесь что порвется трос рулевого управления, примените вал и велосипедные цепи, увеличение в весе незначительное, а по надежности во много раз превосходит трос.
Насчет каюты- с одной стороны штука хорошая, но с другой бесполезная, поэтому избавляемся от лишнего веса. Рыбалить с ней не удобно и на ходу пассажиров садить туда не будешь, только на стоянке переспать, а для этого вместо каюты используется водонепроницаемый легкий, быстроустанавливающийся тент и съемные сиденья или стульчики кокпите. На эту тему разговаривать можно много и честно сказать надоедает. И еще, практически любой ДВС в разумных пределах, можно загрузить любой турбиной, если сделать ротор(гребной винт) с изменяемом установочным шагом и покомбинировать с дисковым отношением ротора, так же поэксперементировать с поджатием струи. Найти золотую середину сложно, т. к. владелец хочет от катера что-то своеи поэтому говорить можно очень долго на эту тему.
Альтернатива водомету(в проходимости)-катер на воздушной подушке(КВП)или просто АВП.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
Stas где у вас в Красноярском крае можно приобрести турбину?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован:
29 янв 2008, 19:12
Сообщений: 7
Ни где! ищите самодельщиков! предупреждаю что ручная работа дорого ценится.целиком движетель стоить будет дороже заводского!
http://forum.kansk.org/viewtopic.php?t=219 смотрите интересуйтесь там


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 11:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
А по качеству какие лучше?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 11:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
По качеству наэно будет неплохая Комсомольска-на Амре, заводская но вот цена там похоже не детская.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
29 янв 2008, 19:12
Сообщений: 7
Заводские турбины расчитаны на определенную тягу и определенную скорость 42 км в час, но это поправимо, любую конструкцию можно усовершенствовать. У заводской много минусов, т.е. корпус слабый спрямляющий аппарат НУ ОЧЕНЬ слаб, винты ненадежны и некоторые имеют 4 лопасти вместо 5. Речь идет о турбине с сопловым поджатием, с лопаточным, в заводских условиях не выпускают для любителей.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован:
05 май 2007, 06:19
Возраст: 59
Сообщений: 26
Вот интересная ссылка http://sevreid.ru/tnp/ :!:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB