Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 апр 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лодка "ОКА 4"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 13:40
Сообщений: 12
Всем привет! Я новичок и за ляпсусы строго не судите. Если владельцы лодки ОКА 4? Очень нужно размеры кокпита, а то приобрёл мотор тохацу 30eps и теперь надо докупать троса газ-реверс и рулевой редуктор с тросом. Может кто устанавливал сей комплект , а то моя лодка в другом городе пока и размеры снять не могу. Буду очень признателен за любую инфу.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 15:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quote60="бабуся"]Всем привет! Я новичок и за ляпсусы строго не судите. Если владельцы лодки ОКА 4? Очень нужно размеры кокпита, а то приобрёл мотор тохацу 30eps и теперь надо докупать троса газ-реверс и рулевой редуктор с тросом. [/quote60]

Посмотри размеры здесь:
http://www.spinning.tomsk.ru/forum/view ... c&start=15
[quote60="бабуся"]Может кто устанавливал сей комплект , а то моя лодка в другом городе пока и размеры снять не могу. Буду очень признателен за любую инфу.[/quote60]
Приобрел Редуктор газ-реверс "ULTRAFLEX" и троса 14-и футовые. Меньше в продаже не было.:oops: Говорят хватит 13 футов. Буду ставить на свою "Оку-4". Пока кручу это приспособление дома. :oops: Удачи... :?: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Последний раз редактировалось Bes 15 мар 2008, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 13:40
Сообщений: 12
Спасибо за совет.По лодке ещё не прикидывал? Поделись как попробуешь.