Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 05 июн 2024, 06:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 23:04
Возраст: 41
Сообщений: 489
Откуда: п. Апрель
Настоящее имя: Даниил
Мож кто подскажет как всетаки правильно отрегулировать карбюратор?

_________________
Обь-3 + Mercury 50
Polaris Widetrak LX 500


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 23:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2013, 14:25
Возраст: 50
Сообщений: 87
Откуда: москвабад
Карбюраторы на ПЛМ до 30л.с 2т. точно, имеют достаточно примитивную конструкцию. Настройка сводится двумя винтами, винт качества смеси, им регулируется подача бензина в проходящий в мотор поток воздуха. И винт регулирующий частоту оборотов на Х.Х. Он упирается в рычаг дроссельной заслонки и слегка приоткрывает её.

Регулировка производится за несколько раз. Первоначально задаётся базовое положение регулировочных винтов. Винт качества выворачивается от упора обычно на 1,5-2,5 оборота, а винт оборотов приоткрывает дроссельную заслонку приблизительно на 0,5мм. Далее заводим и прогреваем мотор, и добиваемся (регулируя винтом оборотов) устойчивой работу двигателя на минимальных оборотах Х.Х. Далее резко прогазовываем мотор (определяем его отклик на подачу смеси), и начинаем постепенно заворачивать винт качества, уменьшая подачу топлива, тем самым обедняя смесь. Когда смесь будет очень бедной, начнёт появляться провал при резком добавлении газа. При постепенном обеднении смеси так же начнут и обороты Х.Х. снижаться. Их так же необходимо подправлять. Далее, добившись провала, необходимо на четверть оборота обогатить смесь, добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х.Х., и произвести пробную поездку, ну хотя бы пару км... Если замечаний нет, вывернуть свечи и проверить их цвет. Если бензин нормальный, они должны быть либо совсем без налёта, либо слегка "подёрнуты" соломенным цветом. Если свечи старые, может быть "соломенный" или очень светло коричневый цвет.
Если свечи тёмно коричневые или "чёрные-копчёные", то смесь очень богата.

Вот пожалуй основной принцип для этих 2-х такных подвесных лодочных моторов, остальное только личный опыт. Удачи в этом деле!!!

Ссылка на тему для обсуждения.



нашел в http://fishermanboat.ru/page.php?p=----


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB