Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 07 май 2024, 19:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2006, 08:30
Сообщений: 3
Юрий!
А ты (если можно на ты) патриот отечественных моторов?
Или же всякого рода доводка - это хобби?
Я вот думаю, - зачем бы мне тратить время и деньги на выкрутасы с Нептуном? :roll:
Была вся зима впереди - накопил бы на Ямаху, сил эдак 20.
Это конечно тема отдельного разговора. :wink: Как вечная дилемма на чем ездить? Наш автопром - конструктор "Сделай сам" или же япономарка - комфортно, но более нежно на бездорожье и прихотливо в ослуживании.
О покупке НЕПУНА не жалею - опыт бесценный. Учиться на своем опыте во сто раз лучше.
Довести мотор в Кемерово думаю своими силами, да с участием бывалых ребят, ходивших не один год на Ветерке-12.
Сегодня первые мероприятия.
Результата добиваться буду даже если придется везти мотор к тебе в Томск, блин. :?:
Сможем договориться, если что. Ну это конечно крайний вариант.
А за совет спасибо, конечно :20:
То есть если я правильно понял: искра при проверке на массу - еще не значит, что она есть под давлением в цилиндре? Так?
Все - таки если зажигание - это худшее из бед. Как ремонтировать не знаю.
Гарантийные обязательства завода - далеко. :cry: Поэтому только методом проб и ошибок.
С уважением, Костя.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 09:23 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Костя, "Ветерок" эксплуатировался четыре года. Были поломанные винты, на 12-м пришлось менять подшипник на коленвалу. 8-ка поломок не знает. Неприхотливость, дешевизна мотора его эксплуатации и ремонта это большой плюс. 8)
Купил "Нептун", пока доволен. За цену импортной 20-ки могу купить три новых "нептуна". Опять же плюс о котором писал выше. :20:
Опыт эксплуатации "Нептуна" и "Вихря" в прошлом большой. Ничего, кроме шумности работы, особенно "Вихря", плохого сказать о них не могу. Вот... :!:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2006, 15:41
Сообщений: 16
А как насчет расхода топлива у наших он больше на порядок.
Я отходил сезон на ямахе и не чего по карману шибко не ударило на эхолот накопил. :lol:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 16:59 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
bakb писал(а):
А как насчет расхода топлива у наших он больше на порядок.

Да что там - на два порядка! (т.е. в 100 раз...) :20:


Последний раз редактировалось Iggor 10 мар 2010, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 20:06 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 63
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quote97="bakb"]А как насчет расхода топлива у наших он больше на порядок.
Я отходил сезон на ямахе и не чего по карману шибко не ударило на эхолот накопил. :lol:[/quote97]

Абсолютная неправда. :oops: У двухтактных двигателей расход практически одинаков ( у двигателей с одинаковым объемом камеры сгорания). Есть назначительная разница из-за разного шага винта, обтекаемости дейдвуда( у японцев этот показатель выше). Очень выигрывают по экономичности четырехтактные, но вес... Расход проверяли неоднократно во время совместных поездок. Бензин кончался примерно одинаково, в одно время. Я говорю примерно. :oops:
Я не говорю, что наш мотор превосходит импортные. Более того я никого не отговариваю от приобретения импортного мотора. Это дело каждого. Есть деньги и желание, покупайте. Просто высказываю свое мнение исходя из своего опыта использования в наших условиях именно нашей техники. :oops:
Приходилось доводить до ума совершенно новые моторы "Ветерок" (в основном это расточка и шлифовка впускных каналав и расстояние до впускных и выпускных окон точная регулировка зажигания) после приобретения в магазине. После этого нет проблем. Заводка изумительная, работа на минимальных холостых оборотах.... 8)
Недавно приобрел новый "Нептун". Подкачал смесь, дернул, завелся сразу. Обороты минимально-устойчивые, уровень шумов устраивает полностью (спокойно разговариваем на ходу не повышая голоса), не греется. Короче пока доволен, посмотрим как дальше. Если так и пойдет никаких доводок делать не буду. На минимальных оборотах при включеной передаче почти стоит на месте. 8)
Ну вот мое мнение ... :?:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 май 2006, 08:30
Сообщений: 3
Приятно, что информация вся по существу. Видимо все присутствующие разговаривают на одном языке. :20:
А я вот с проблемами своими. :cry:
Вчера дергал Нептуна-25 опять.
Установлено, что в порядке карбюратор, пропаян один проводок (с кнопки прерывателя) и 1,5 часа потрачено на поиск нормальной искры.
Вроде есть искра, но через раз и не щелкает, а так - еле еле. Рядом стоял Ветерок - 12, так на том... с руки искра ВО! :shock: С характерным треском. Как сказал УРИ - электросварка :P
На моем свечи NGK c калильным числом 7 не давали даже намека на пуск.
После пропайки провода родные СИ 12-РТ дали пару вращений коленвалу, и все.
Сняли маховик. Катушки на магнето пропаяны. Риска зажигания не совпадала на 1 деление. Поправили. Но пуска так и не было.
В темном гараже еще раз решено смотреть искру на разных свечах.
Фигу :cry: Ни с руки, ни с веревки искры уверенной нет, через 4 раза на 5й, и без треска.
Решено купить новую катушку (комплект вместе с камутатором), если не поможет, то магнето в сборе.
Может что залили, или стрясли при перевозке? Предстоит выяснить.
Люди добрые, те кто ходит на этих машинах по 24 часа в сутки и больше, сообщите ваши соображения :roll:
Огромно благодарен.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 11:13 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
На Н25 магнето другое, чем на 23?
Не являюсь большим спецом, сам второй год на Нептуне. Но могу сказать, например, что визуально искра на моем 23Э (с электронным зажиганием) хуже, чем на Юрином с обычным зажиганием. Я это к тому, что, если детали одинаковые - может, найти Нептун-23 (25-й трудней) с простым зажиганием, переставить и попробовать, как работает? Если все нормально - начинать ремонтировать электронное с 25-го... 8) Дело, думаю, нехитрое - там деталей немного...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 13:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quoteb1="uri"]- однако работало.
Раньше ведь заводился... то есть сейчас полный отказ?[/quoteb1]

Кстати, если это действительно так - может, тиристор сдох? Они, бывает, резко деградируют. Либо конденсатор какой...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про Нептун
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 май 2006, 20:37
Возраст: 42
Сообщений: 355
А скока будет стоить (хотя-бы примерно) новый 12 сильный Нептун ????


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 22:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
:shock:
12 ? Ну если его начали проектировать :wink: .... то в продаже он появится еще не скоро... :lol:
А если серьезно , то что ты всё же имеешь в виду?Ветерок или Нептун?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB