Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 04 июн 2024, 06:05

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 977 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 98  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 12:05 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 60
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
ИМХО если брать АТ резину то нафиг джип вобще не нужен .
Общеизвестно резина - половина проходимости джипа , т.е.
тогда лучше басика купить за те же деньги - места больше на порядок и жить можно в нем..Можно даже 4WD взять..
Зачем вообще нужен повышеный клиренс если даже чуток подмоченой глиняной дороге резина замыливается и не
машина управляется ?
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841
А какая еще пятаковая резина не имеющая воодотводов в профиле хорошо держит мокрую дорогу ? :shock:

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 апр 2006, 10:15
Возраст: 54
Сообщений: 779
Откуда: Новосибирск
Skype: a.teryaev
Настоящее имя: Алексей
Отъездив сезон на Гудриче МТ призадумался. Когда сношу их скорее всего буду брать что либо более износоустойчивое. Мягкая резина, легко коцается и режется камнями и прочими твердостями. Много продольных надрезов, от шашек отваливаются заметные кусочки. Их слабость давно известна - чахлая боковина колеса. Зимой жопа полная и бесповоротная (что не удивительно). Гребут в грязи не плохо, не очень любят попытки выпрыгнуть из колеи. В общем буду пробовать искать альтернативы.

_________________
Алексей Теряев,
MCI, THCI, International Federation of Fly Fishers
CI, DHCI, European Fly Fishing Association
alexflyfishing.ru
shop.alexflyfishing.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 12:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 фев 2008, 12:08
Возраст: 49
Сообщений: 510
кое-что о резине:
http://gorod.tomsk.ru/index-1205383181.php


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 13:21 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Если серьезно - то я бы не был столь категоричен по поводу АТшной резины. На мой взгляд это разумный компромисс между дорожьем и бездорожьем, и достаточный ограничитель дальности похода за трактором. И в раскисшей глине на полном приводе она позволяет нормально передвигаться, ну и конечно, на асфальте и в городе и на трассе. Я уже налазился по всяким говнам, одна Яранка чего стоит с ночевкой в раскисшей колее, поэтому повторюсь - лучше на моторе пройти большее расстояние, чем его же преодолевать меся грязь и теряя время. А если уж решительно лезть в грязь - то лучше всего лебедку поставить, тогда и на АТшной резине можно будет.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 окт 2006, 12:13
Возраст: 42
Сообщений: 244
Я как человек внедорожный так скажу. Уазика я сторою в основном для жуткой каки (пузотерка имеется), и с удовольствием поставил бы что-то жуткое типа симекса или интерко. Но до каки ведь как-то ещё нужно доехать по тарассе, и как правило больше 100 км. Выбор остановил на купере, хоть трется быстрее гудрича, зато немного прочнее. Считаю гудрича очень достойной резиной, особенно для путешествий, дальних поездок и прочих экспедиций. По трассе промчал с комфортом верст 500 на давлении 2.5, а как жуткие говны начались, стравил до 0.5 и вполне комфортно поехал дальше.
Симекс, интерко и подобные агрессоры это спортивная резина, узкоспециализированная, и для езды по асфальту она не подходит.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 15:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quoteb5="Ездец"]Выбор остановил на купере, .[/quoteb5]
Я бы тоже остановил, но пока найти не могу. :cry:

[quoteb5="Ездец"]интерко и подобные агрессоры это спортивная резина[/quoteb5]
А как можно обобщать, у интерко же тоже есть АТ резина?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 18:58 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Обобщают по МТ резине :smile:
[b0d]Ездец[/b0d] - все правильно написал :20: .
[b0d]Alex[/b0d]у - у Гудричей и Мишленов вроде как идет усиленная боковина. На моем Мишлене это видно даже на глаз - два мощных боковых выступа на боковинах покрышки. Пишут, что и АТ и МТ резина спокойно переносит езду с пониженным давлением.
[b0d]Михаил С.[/b0d] писал [quote0d]ИМХО если брать АТ резину то нафиг джип вобще не нужен... Зачем вообще нужен повышеный клиренс...[/quote0d] - чаще всего к заветным местечкам мы пробираемся хоть по каким-то, но дорожкам, тропам и т.п., (пашню и болота я лучше объеду), а на дорожках этих основная преграда - это колея от более тяжелой техники, и там главную роль играет именно клиренс, не будет толку от самой зубастой резины, если повис на мостах. Я не знаю гражданских басиков с таким клиренсом, как напр. у Прадика даже на 31 резине, и с такими углами съезда-въезда и рампы. АТшная резина нормально справляется с плохими проселками-лесными и полевыми дорожками, все остальное зависит от глубины колеи :smile: А про асфальт, где наши кони проводят основное время, я уже говорил.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 апр 2006, 10:15
Возраст: 54
Сообщений: 779
Откуда: Новосибирск
Skype: a.teryaev
Настоящее имя: Алексей
[quote2e="Fidel"][b2e]Alex[/b2e]у - у Гудричей и Мишленов вроде как идет усиленная боковина. На моем Мишлене это видно даже на глаз - два мощных боковых выступа на боковинах покрышки. [/quote2e]

http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=tb2551
Объясни, плс, что ты называешь видимым усилением боковины? Спроси на любом оффроудном сайте каков главный минус БФГ МТ в плане прочности-выносливости и тебе ответят - боковина.

_________________
Алексей Теряев,
MCI, THCI, International Federation of Fly Fishers
CI, DHCI, European Fly Fishing Association
alexflyfishing.ru
shop.alexflyfishing.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 20:28 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 60
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quotef2="Fidel"]Если серьезно - то я бы не был столь категоричен по поводу АТшной резины. На мой взгляд это разумный компромисс между дорожьем и бездорожьем, [/quotef2]
Да не категоричен я -называется она так АТ - для асфальту :smile:
Пару лет назад видел на Крузерском сайте
отчет с фото о поездке осенью про чуток отпущенной дождем без колей грунтовке на БФГ АТ . Очень парень ругалси...на резину конечна... Еще своими глазами видел Ниву не едущую буквально на ровном месте на ВЛИ 10 - то же своего рода АТ...
С дрогой стороны точку компромисса сам для себя каждый выбирает..
Вот например басик уже с лебедкой http://auto.drom.ru/?id=1605099&cid=164 :smile:
Я подходил к проблеме с другой стороны искал резину МТ = такую что б на асфальте жить не мешала. Мне кстати мой Купер STT оч.понравился . Там по рисунку все очевидно . По мокрому
асфальту при среднем дожде с любопытства ради смотрел как
себя ведет. На 130 машина потихоньку начинает плавать , а 120
спокойно.. Шумность ... Первое лето на удивление молчала
практически совсем , на второе потиху запела , но мою психику
после ВЛИ 5 такой гул травмировать не может... Ругают ее те кто
зимой на ней пытается ездить :shock: , пробовал по перволедку
:cry: думал всесезонка ж... Вобщем больше так не делаю.

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 21:02 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 60
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quotec0="Михаил С."][quotec0="Fidel"]Если серьезно - то я бы не был столь категоричен по поводу АТшной резины. На мой взгляд это разумный компромисс между дорожьем и бездорожьем, [/quotec0]
Да не категоричен я -называется она так АТ - для асфальту :smile:
Пару лет назад видел на Крузерском сайте
отчет с фото о поездке осенью про чуток отпущенной дождем без колей грунтовке на БФГ АТ . Очень парень ругалси...на резину конечна... Еще своими глазами видел Ниву не едущую буквально на ровном месте на ВЛИ 10 - то же своего рода АТ...
С дрогой стороны точку компромисса сам для себя каждый выбирает..
Вот например басик уже с лебедкой http://auto.drom.ru/?id=1605099&cid=164 :smile:
Я подходил к проблеме с другой стороны искал резину МТ = такую что б на асфальте жить не мешала. Мне кстати мой Купер STT оч.понравился . Там по рисунку все очевидно . По мокрому
асфальту при среднем дожде с любопытства ради смотрел как
себя ведет. На 130 машина потихоньку начинает плавать , а 120
спокойно.. Шумность ... Первое лето на удивление молчала
практически совсем , на второе потиху запела , но мою психику
после ВЛИ 5 такой гул травмировать не может... Ругают ее те кто
зимой на ней пытается ездить :shock: , пробовал по перволедку
:cry: думал всесезонка ж... Вобщем больше так не делаю.[/quotec0]

ЗЫ Только кончил писать залез на один автосайт - там ту же БФ
жуют :smile: http://forums.drom.ru/4x4/t1151021672.html

BFG AT одна из самых беспоновых резин, ибо в грязи не едет, по снегу и льду тоже, по асафальту не комфортно.
Лучше уж тогда BFG MT. Это оттуда цитата .

[color=brownc0][/colorc0]

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 977 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 98  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB