Томский Клуб Спиннингистов http://spinning.tomsk.ru/forum/ |
|
Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=544 |
Страница 31 из 31 |
Автор: | ТОР [ 15 фев 2012, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии |
Это в смысле по фсякому? ![]() |
Автор: | ТОР [ 22 мар 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии |
Ну вот, и Асланян сдался, нашёл ответ на извечный вопрос - Почему машины с правым рулём живут дольше чем машины с левым? Потому, что: http://www.radiomayak.ru/fragment/show/ ... t_id/20012 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Fidel [ 22 мар 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии |
ага, позавчерась послушал, да... это он хоть как-то оправдывается за наезды на правильных ипонцев! ![]() |
Автор: | Fidel [ 05 май 2012, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии |
насчет запрета ПР - http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151745899.html выдержки и размышлизмы Цитата: Информация / Запрет правого руля!? Разберемся в техрегламенте!
Вторник, 13 марта 2012, 12:35 | Опубликовал admin | Просмотров: 740 | Комментарии: 0 Статья "Запрет правого руля 2012" вызвала много споров. Подведем итоги. К чему мы приходим. Забегу вперед - эта статья ОПРОВЕРГАЕТ слухи о запрете правого руля, основываясь на официальных документах. Все это началось с Таможенного Союза с Белоруссией и Казахстаном. Мне многие писали, что тема уже давно обжевана и не будет запрета, мол, читай регламент - запретят с 2015 года ито только автобусы. В общем, читаем далее. Запретя правого руля, запрет прулек, правильных рулей и техрегламент 2012 - много слов по одной теме, много сайтов и источников и не поймешь какие достоверные. Тему полного запрета правого руля в 2012 году толкают в массы такие, на первый взгляд, достоверные источники, как РБК, АвтоНьюс, Авто.Мэйл.Ру. В общем, "первоисточника" не найдешь, поэтому пришлось открыть техрегламент и подобные документы. Кстати, техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза):tr-ts-kolesntrs.pdf [2.78 Mb] (cкачиваний: 40) Вот перечень стандартов, в результате применения которых соблюдается техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза): perstandkolesatrs.pdf [609.53 Kb] (cкачиваний: 19) Ну вот, официальные документы есть. Решение №877 от 9 декабря 2011 года на официальном сайте ТС утверждает техрегламент и стандарты: reshenie.docx [18.3 Kb] (cкачиваний: 13) Итак, выдержки из решения: 1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается). 2. Утвердить: 2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается). Здесь все понятно. Регламент и перечень стандартов у Вас, думаю, уже скачаны и открыты. 3. Установить: 3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года. Вот! Вот первое опровержение того, что в июне 2012 года запретят правый руль. 5. Российской Стороне: 5.1. Не реже одного раза в три года подготавливать предложения по внесению изменений в Технический регламент для его актуализации, связанной с выполнением Сторонами обязательств по участию в международных соглашениях по согласованию требований безопасности в отношении транспортных средств. 5.2. Не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях, а также предложений органов Сторон. Здесь действительно непонятный момент. Всетаки, "лазейку" они себе оставили. Но всеравно, в 2015 году Техрегламент вступит в силу, а там пока внесут изменения, это уже слишком "нескоро". В целом, думаю, к такому запрету они подойти могут, но нескоро. И теперь, САМОЕ ГЛАВНОЕ! Техрегламент Таможенного Союза. Раздел IV (Требования Безопасности), пункт 19: 19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям. Далее: ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011): Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 1.1. Классификация транспортных средств по категориям Выдержка: 2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе: Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т. Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т. Вывод: Запрет правого руля в 2012 году на легковых автомобилях невозможен. Во-первых, техрегламент вступает в силу с 2015 года, во-вторых, запрещает он только правый руль на автобусах. Источник: www.gai42.ru Официальный сайт Таможенного Союза: www.tsouz.ru |
Страница 31 из 31 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |