Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 21 дек 2024, 23:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1055 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 июн 2009, 14:16
Возраст: 46
Сообщений: 172
[quotefe="АлександрС"]Господа, тоже образовалась проблема... Короче при низких температурах на скорости машина начинает слегка дёргаться, если давить газ(ускоряться). Другими словами температура за -30, 4 скорость, 60-70км/ч, если 5 скорость то на 80-90 км/ч. Дёрганье такое как будто на 40 км/ч переключился на 4-ую :oops: (мож малость по-меньше). И ещё заметил, на морозе по трассе шёл 80-85 включил 5-ую скорость-идёт нормально, но больше не хочет, как педаль газа не дави...На 4-ой разгоняется дальше.... Что может быть???
ЗЫ. При температуре до -25 такого нет :oops:[/quotefe]
Скорей всего это датчик кислородный, нужно на авто. сер. продуть по ихниму и нормализуеться. А так может выйти быстро из строя, а он дорогой. :wink:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 июн 2009, 14:16
Возраст: 46
Сообщений: 172
[quoted2="РАЮ"]Саш, так понимаю, 12-шка?
Вариантов масса.
1. наиболее вероятно - топливный насос! Где-то с топливом хапнул водички (замерзает), либо сам насос дряхлеет
2. топливный фильтр - опять таки -вода
3. Свечи - на инжекторе к свечам повышенное требование
4. Качество бензина - открывал бензобак в минуса - бензонасос, да и бензобак внутри - лед кругом.


А температура - как раз! бак под сиденьем задним. В минус 20 еще не замерзает, а в минус 30 - ...[/quoted2]
Если топливный насос проверить очень просто. Проверить давление и все станет на свои места.
топлевный фильтр не исключение только не на двигатели а возле бака, и то если пробег больше 100 штук. :shock: :shock: :lol:
Как можно открыть бензанасос в минуса если он в салоне под сиденьем задним.. прикольно.. :lol: :lol: :lol: :lol: :P


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:18 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Кислородный датчик, он же лямбда-зонд можно протравить в ортофосфорной кислоте и временно восстановить его работоспособность.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:24 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
14 апр 2007, 16:58
Возраст: 44
Сообщений: 7234
Skype: Amadey80
Кислордный датчик-это датчик массового расхода воздуха??? Если так, то я менял его летом(новый).
Если проблема в давлении выдаваемом бензонасосом, то почему тогда при -20 всё нормально??? Или давление в топливопроводе зависит от температуры???
Топливный фильтр тоже менял летом 8)

_________________
Изображение

"Вы должны молчать и слушать, молчать и слушать что Вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества!" (с) М. Булгаков


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:37 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Кислородный датчик (лямбда-зонд) это датчик содержания кислорода в выхлопных газах, устанавливается после выпускного коллектора, перед каталитическим нейтрализатором (его по гвражному именуют просто "катализатлор"). Иногда их два - до и после нейтрализатора. По американской идеологии, напр. у ДжиЭм, которой придерживаются и наши производители, при выходе лямбда-зонда из строя или увеличении времени его реакции (лэйзи, т.е. ленивый зонд) машинка начинает заметно хуже ехать. У чистых японцев, нап. у Тойоты, при получении ЭБУ сигналов от "лямбды", которые выходят за рамки приличия, ЭБУ просто переходит на режим работы по усредненному значению, токсичность выхлопа резко увеличивается... с 0.001% даж до 0.01...0.1% (отечественный допуск - 0.1%), но машинка продолжает нормально ехать, и, иной раз, владелец даже не замечает проблемы.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:44 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 июл 2009, 08:37
Возраст: 64
Сообщений: 4567
Откуда: Томск
[quote97="Fidel"]Кислородный датчик (лямбда-зонд) это датчик содержания кислорода в выхлопных газах, устанавливается после выпускного коллектора, перед каталитическим нейтрализатором (его по гвражному именуют просто "катализатлор"). Иногда их два - до и после нейтрализатора. По американской идеологии, напр. у ДжиЭм, которой придерживаются и наши производители, при выходе лямбда-зонда из строя или увеличении времени его реакции (лэйзи, т.е. ленивый зонд) машинка начинает заметно хуже ехать. У чистых японцев, нап. у Тойоты, при получении ЭБУ сигналов от "лямбды", которые выходят за рамки приличия, ЭБУ просто переходит на режим работы по усредненному значению, токсичность выхлопа резко увеличивается... с 0.001% даж до 0.01...0.1% (отечественный допуск - 0.1%), но машинка продолжает нормально ехать, и, иной раз, владелец даже не замечает проблемы.[/quote97]

У меня на Нифке (впрыск) такая ситуация была. Ездил с неисправным кислородным датчиком года два. Всё было нормально- только "лампочка с двигателем" постоянно горела.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 июл 2009, 08:37
Возраст: 64
Сообщений: 4567
Откуда: Томск
[quote55="АлександрС"]Господа, тоже образовалась проблема... Короче при низких температурах на скорости машина начинает слегка дёргаться, если давить газ(ускоряться). Другими словами температура за -30, 4 скорость, 60-70км/ч, если 5 скорость то на 80-90 км/ч. Дёрганье такое как будто на 40 км/ч переключился на 4-ую :oops: (мож малость по-меньше). И ещё заметил, на морозе по трассе шёл 80-85 включил 5-ую скорость-идёт нормально, но больше не хочет, как педаль газа не дави...На 4-ой разгоняется дальше.... Что может быть???
ЗЫ. При температуре до -25 такого нет :oops:[/quote55]

Может свечи поменять :oops:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:48 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
14 апр 2007, 16:58
Возраст: 44
Сообщений: 7234
Skype: Amadey80
[quote3b="Fidel"]Кислородный датчик (лямбда-зонд) это датчик содержания кислорода в выхлопных газах, устанавливается после выпускного коллектора, перед каталитическим нейтрализатором (его по гвражному именуют просто "катализатлор"). Иногда их два - до и после нейтрализатора. По американской идеологии, напр. у ДжиЭм, которой придерживаются и наши производители, при выходе лямбда-зонда из строя или увеличении времени его реакции (лэйзи, т.е. ленивый зонд) машинка начинает заметно хуже ехать. У чистых японцев, нап. у Тойоты, при получении ЭБУ сигналов от "лямбды", которые выходят за рамки приличия, ЭБУ просто переходит на режим работы по усредненному значению, токсичность выхлопа резко увеличивается... с 0.001% даж до 0.01...0.1% (отечественный допуск - 0.1%), но машинка продолжает нормально ехать, и, иной раз, владелец даже не замечает проблемы.[/quote3b] У меня машина заточена под евро 2... Там катализатора нету.

_________________
Изображение

"Вы должны молчать и слушать, молчать и слушать что Вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества!" (с) М. Булгаков


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2007, 23:03
Возраст: 52
Сообщений: 1498
Откуда: А-Судженск
Фидель, нету на Росавтопроме Лямбда зонтикоф! :smile: Тама есть датчик массового расхода воздуха, который стоИт между воздухофильтром и инжектором (кстати и стОит он недёшево)
Как мне кажется два совета верных было! Эт что этот датчик подмерзает и накрыть кошмой двигатель(тоесть проще говоря утеплить подкапотное пространство.
Пы Сы Сегодня утром на работе часть машин несмогли завести и таскали их на верёвках. Дык вот предостережение. Чуть незагорелся Лачетти. Долго его таскали на верёвке, а после того как завёлся он и немного поработал, запахло гарью. вовремя хватились. Катализатор раскалился докрасна. Как мне видится причина тут в том что пока его таскали бензин несгоревшим просто стекал из цилиндров в выхлоп и оседал в катализаторе. А когда авто завёлся, весь бензин осевший в катализаторе начал активно выгорать тама, что и привело к таким последствиям.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:18 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
14 апр 2007, 16:58
Возраст: 44
Сообщений: 7234
Skype: Amadey80
[quotef5="Barguzin"]Фидель, нету на Росавтопроме Лямбда зонтикоф! :smile: Тама есть датчик массового расхода воздуха, который стоИт между воздухофильтром и инжектором [color=redf5][bf5](кстати и стОит он недёшево) [/bf5][/colorf5]
Как мне кажется два совета верных было! Эт что этот датчик подмерзает и накрыть кошмой двигатель(тоесть проще говоря утеплить подкапотное пространство.
Пы Сы Сегодня утром на работе часть машин несмогли завести и таскали их на верёвках. Дык вот предостережение. Чуть незагорелся Лачетти. Долго его таскали на верёвке, а после того как завёлся он и немного поработал, запахло гарью. вовремя хватились. Катализатор раскалился докрасна. Как мне видится причина тут в том что пока его таскали бензин несгоревшим просто стекал из цилиндров в выхлоп и оседал в катализаторе. А когда авто завёлся, весь бензин осевший в катализаторе начал активно выгорать тама, что и привело к таким последствиям.[/quotef5] 2 килорубля :cry:

_________________
Изображение

"Вы должны молчать и слушать, молчать и слушать что Вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества!" (с) М. Булгаков


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1055 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB