Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 12 сен 2025, 04:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу Пред.  1 ... 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759 ... 765  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 дек 2010, 23:54
Сообщений: 256
Откуда: Томск
Настоящее имя: Андрей
Программируется на Евро 2 например


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 02:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2009, 13:24
Возраст: 55
Сообщений: 11152
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр Алексеевич
всё, придётся заплатить 49 000 т.р.

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 дек 2011, 15:24
Возраст: 6
Сообщений: 2315
Откуда: колпашево
Настоящее имя: Андрей Валеркин сын
не вы такие странные :))
тут чинушам в голову пришла мысль чтобы с каждого авто собирать эко сбор в зависимости от класса выхлопа авто. а почему я на рашн автопроме на котором с завода изготовителя не было установлено катализатора должен плотить больше чем за иномарку с выбитым катализатором? вот пусть тогда загоняют на станцию и замеряют реальные показатели. из чего и будет вынесен вердикт о чистоте выхлопа :P


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 09:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 43
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
Анищенко писал(а):
2.Можно использовать топливо с меньшим октановым числом и ничего плохого для автомобиля не будет.
3.Увеличение мощности двигателя на 5-7 %. Даже при новом катализаторе создаётся небольшое давление, которое немного мешает двигателю. Пламегаситель ничему не мешает. Поэтому автомобиль становится немного мощнее.
4.Уменьшается расход топлива на 5-7 %. По причине отсутствия препятствий на своём пути, двигателю работать легче. Для обеспечения той же динамики теперь нужно меньше бензина. Отсюда и падение расхода топлива.


2. Причем тут вообще октановое число и пламегаситель ?? Вещи абсолютно не связанные. Октановое число влияет на возникновение детонации, которая в свою очередь определяется степенью сжатия и состоянием ЦПГ. На авто с СЖ рассчитанной под 92й бензин можно лить 98, лучше она от этого не поедет ( плюс проблемы с перегревом и пр). Деньги на ветер в общем. Если же в авто, рассчитанный на 95й бенз плюхнуть 92й, то неизбежно в разгоне будет возникать детонация. Умный компьютер "слыша" ее будет уводить УОЗ из оптимального в более поздний, соответственно теряя мощность на 10-15%.

3,4. Из серии "протер фары и ласточка полетела "

Катализатор забивается если лить паленый бензин с тетраэтилсвинцом(?) или его производными антидетонационными присадками. Вот тогда пластины катализатора обрастают окислами и снижают проходимость. Тогда его выбивают. Мочалки, что на фото - выгорят в первую 1000км, может даже раньше, это не пламягаситель. Пламягаситель одевается на лямбдазонд, который стоит посте ката. При рабочем катализаторе вторая лямбда работает в струе выхлопных газов полностью. ЭБУ оценивает по ней работу мотора и состояние катализатора. Когда кат выбивают - на нее идет как повышенная температура, так и поток не катализированных газов, из за чего ЭБУ начинает загоняться, мотор теряет мощность и очень быстро выходит из строя вторая лямбда, без которой мотор так же не работает полноценно ( даже если ее отключить) Поэтому в выхлопную вваривают пламегаситель. По сути это длинная гайка с подобранной более-менее конфигурацией (трубка и тп) в которую устанавливается вторая лямбда таким образом, что на нее попадает малая часть выхлопных газов, симулируя худо-бедно работающий катализатор. А все эти мочалки - ненадолго и не эффективно.

Самый лучший вариант - электронная обманка, которая берет сигнал с первой лямбды и преобразовывая его в нужный формат передает на ЭБУ вместо второй. Тогда отсутствие ката, пламягасителя - все по барабану.
Кстати такая обманка - единственный нормальный выход для Рав4, прадо120 - образных, в которых стоИт 4 лямбды и 2 ката, которые стОят как 2-3 обманки. Сам с этим боролся в свое время.

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 03:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2009, 13:24
Возраст: 55
Сообщений: 11152
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр Алексеевич
А кто, что думает по поводу промывки каталитического нейтрализаТОРа?

 Видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=4ljku0rYC9w
phpBB [video]


http://pro-tec-russia.com/catalog/90
http://pro-tec-russia.com/250

Вложение:
DPF  CATALYST CLEANER.jpg
DPF CATALYST CLEANER.jpg [ 39.46 KIB | Просмотров: 275 ]


 Видео: https://www.youtube.com/watch?list=PLe3ZIcHymLZbwESlVzwGMxxawqmRC8Vee&v=pzoZjWM65yI
phpBB [video]


А это грамотное видео, совпало с моим ходом мыслей,
то есть перед началом телодвижений с пробитием ката, замены на новый кат,
или ввариванием пламягасителя, установки обманки и т.д. и т.п.,
может есть смысл как то промыть, почистить?
И опять же, для того, чтобы промывать, надо заглянуть внутрь как минимум,
и убедиться, что соты не поплавились уже и катализатор целый, не осыпался,
затем потребуется прибор для снятия показателей давления,
и ещё по хорошему, нужно посмотреть графики показателей
работы датчиков системы выпуска,
но на этом видео этого нет.
И я пока не разобрался до конца как должны правильно отображаться эти графики.
Для этого хотел тут на форуме купить камеру-эндоскоп,
но продавец оказался необязательным.
Собсно видео:
 Видео: https://www.youtube.com/watch?v=l3DwIZxXwIM
phpBB [video]

Вот такой подход мне нравится, и был бы очень благодарен, если б кто указал на подобный сервис в Томске.

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 09:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 43
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
В чистый кат залили химию , получили чистый кат :-? Чтобы с сетки снять окислы, да еще и образовавшиеся при большой температуре, пена должна быть настолько ядреная, что попав на кожу испытателя должна была бы жечь очень больно.

А почему ты решил что проблема именно в катализаторе ?

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 13:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2009, 13:24
Возраст: 55
Сообщений: 11152
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр Алексеевич
P0420

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 14:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 43
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
вообще не показатель того что именно это кат. дохнущая лямбда после глушителя ведет себя точно так же . ЭБУ считает ее целой, пока ее параметры не выйдут из диапазона, при этом сама лямбда может уже показывать не то, что есть на самом деле, и это скорее всего так. Поэтому ни промывка ни выбивание не помогут. Опять же, не исключено что дохнет кат, причем не забит, а просто перестал дожигать выхлопные газы полноценно. Это процесс необратимый и замена лямбды поможет ненадолго. Ставь электронную обманку, которая берет сигнал с первой лямбды и преобразовав ее подает на вторую. Они продаются в тырнете сразу с разъемами под твою машину. даже резать и паять ничего не надо. Я так на FJ сделал и 3 года ездил ниразу этой ошибки больше не видел.

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2009, 13:24
Возраст: 55
Сообщений: 11152
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр Алексеевич
а разница есть между электронной и простой?

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 15:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 43
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
всмысле электронной и простой ? ввертышем что-ли? Электронную поставил и забыл. Если сыпется кат или вторая лямбда, то размер ввертыша надо будет корректировать постоянно. С электронной ни кат ни вторая лямбда уже никакой роли в работе мотора не играют. Есть умельцы, которые меняют прошивку ЭБУ, выбрасывая так же обработку второй лямбды, но цена вопроса выше чем обманки и гарантии так себе.

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу Пред.  1 ... 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759 ... 765  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB