Томский Клуб Спиннингистов
http://spinning.tomsk.ru/forum/

Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=9419
Страница 9 из 9

Автор:  Fidel [ 27 авг 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny

народ, только работы добавляете... придется же сообщения в нивовскую тему переносить... и примешавшихся икстрейлистов отсеивать :)) тяжело это, ответственность давит - то не так перенес, то не туда, то - зачем... :box: :фишка:
давайте, может в общалку перенесу? там потрындим? :oops:

Автор:  костен [ 27 авг 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny

Владимир Доб писал(а):
Юр, это если полностью вывесить мост, с одним колесом в воздухе она уедет, а если вывесить по диагонали то и блокировка в раздатке не поможет ...
На этот случай есть небольшая хитрость:газуешь и потихоньку жмешь тормоз,дифф... блокируется,не на сто процентов конечно,но частенько помогает.

Автор:  aveo [ 27 авг 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny

Juri K писал(а):
Уверен, не разбирал, но принцип тот же самый
Да че мне картинки.... Я его собственными пальчиками щупал....
Тож так для ознакомления...
1 Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Благодаря этим свойствам симметричный дифференциал используется в качестве межколесного дифференциала.
2 Несимметричный дифференциал делит крутящий момент в определенном соотношении, поэтому устанавливается между ведущими осями автомобиля..

Автор:  Fidel [ 27 авг 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny

aveo писал(а):
1 Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Благодаря этим свойствам симметричный дифференциал используется в качестве межколесного дифференциала.
- погодь, погодь... это как так - независимо? одно колесо стоит, другое крутится. и где весь момент? никак не на обоих колесах... :-? ты откуда это вычитал? :-?

Автор:  Juri K [ 27 авг 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny

Fidel писал(а):
народ, только работы добавляете...

не научё, выж иначе заскучаете :))

Автор:  Kazanova [ 11 сен 2013, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny

Ответственно атчитаюсь за Сузуки Джиммни :)

Достался мне данный пепелац в весьма потрепанном состоянии с "прокатным" пробегом 270 ткм, синего цвету на дружественном острове Кипр. Выбор был сознательный, т.к. в ценовой категории 35 евро в день можно было взять только этот "жып". А Жып был нужен , т.к. планировалось посещение бухты Лара, с западно-северным побережьем, где дороги по легендам только оффроуд . ( на самом деле враки, вдоль побережья и пузотерки способны передвигаться, но и шагу в сторону) . итак бабло уплачено, поехали! Левосторонее движение, машина на механнике ( уж лет 7 как на автомате езжу) поначалу вызывало " когнитивный диссонанс " , но процесс вкатывания по кварталу мобилизовал генную моторику и машин перестал глохнуть и поехал. первое огорчение 1.45 евро ( около 60р ) за литр бензина. Вторым ужасным моментом оказалось отсутствие 4ВД, причем когда под восторженные взгляды толпы я решил прохватить по прибрежному пляжу.. и залип на ровном месте. включение 4вд кроме хруста и букса задних колес не вызывало ничего. Жену за руль, выталкиваю Джимку под ржач киприотов. Краткая инспекция обнаруживает оторванный кусок раздатки и куски проводов в ее районе. При нажатии кнопки 4вд, что то пытается там жужжжать, но безрезультатно. Обидно. И понижайка тоже не работает. Меняем тактику с "натяга" на "ходом" и о чудо, жужжик прет, правда только вперед и в горку. задом отчаянно опять же буксует.

По трассе- на удивление чоток. на скорости до 120 ( а ограничение там по магистралям 100, но все едут 110) не напрягает вообще никак. Нет расколбаса, виляния, козления на кочках, переставок на гребенке... Честно говоря в чем то лучше даже чем прадо-коротыш.

Пересеченка - жесткий ( потому что легкий и не загруженый), громыхает дверьми, но опять же чотко едет, ни намека на переставку, или крещение, и это при том что с переди и сзади мосты и короткая база. Чем быстрее едешь, тем меньше трясет

Жесткий горный оффроуд- что мог компенсировал опытом отсутствие 4 ВД и понижайки. Оффроуд на кипре это горные кручи с сыпухой, или на ровной поверхности - валуны. Ни чачи, ни грязи ничего такого не видел. Все что надо - это взять разгони не отпускать газ пока не заедешь или не залипнешь на подъеме. За весь маршрут, было 4 подъема, которые я так и не взял, но было 2, который я взял , а витарик нет.Попозже смонтирую видик - отчетец а пока на словах.

Мотор довольно тяговитый, позволяет в городе ездит 1-3-5 скорости, 5ю можно включать с 30-40 кмч.
Расход составил 5-7 л, в зависимости от условий движения.

Можно сказать влюбился в автомобильчик, чем то он вот несерьезный неказистый, а берет за душу. Если честно приятно удивлен его возможностями на трассе и оффроаде на 2 ВД.

Если что интересно по машинке и по Кипру, спрашивайте , может что упустил :)

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/