Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 18 июл 2025, 06:05

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 765  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 21:53 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 50
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Во, млин :shock:
Час назад приехал к гаражу и... потом не завелся.
Итог: 10минутное толкание машины в гараж с соседом + Батарейка домой на зарядку...
доболтались :?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:48 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
По просьбе и к радости владельцев нашемарок, бывает и такое...

VW Touareg V10 Tdi - Что делать владельцу?!
Передисловие:
Уважаемые господа! Я думаю Вас может заинтересовать эта публикация в газете "Автоизвестия" о проблемах с которыми я столкнулся, купив новый Volkswagen Touareg V10TDI. Я направляю вам эту ссылку потому что считаю, что потенциальным покупателям новых иномарок будет весьма полезно ознакомиться с этим материалом, чтобы не повторить моей ошибки.
Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто . Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток - слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI - это .
Рассудив, что этот весьма сложный автомобиль недавно пошел в серийное производство, я решил выждать некоторое время, чтобы потом не иметь проблем, связанных с его . Моего терпения хватило на полгода, и в октябре я предпринял попытку приобрести Touareg. Вскоре выяснилось, что ни один петербургский дилер не может обеспечить поставку нужной мне версии. В конце концов, удалось найти московскую компанию, которая взяла на себя обязательства в течение полугода поставить внедорожник. В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца стоимостью 96 000 долларов (насколько я знаю, сейчас такая машина обойдется больше, чем в сто тысяч). Правда, ради этого пришлось ехать в Москву и перегонять незарегистрированный автомобиль в Санкт-Петербург, но чего не сделаешь ради такой машины.
Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине - естественно, она оказалась , но было очевидно, что все дело именно в покрышках.
Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден - не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению.
В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана.
Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача - сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии).
Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается , но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца.
Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач . На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально.
Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить.
На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево.
Из серьезных проблем, наряду с АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20-30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в режим работы:
Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег - 32 тысячи км.
Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: не являются существенными недостатками автомобиля>, и . Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также , я ответа не получил.
По причине этих я не имел возможности эксплуатировать автомобиль в течение примерно полутора месяцев. После окончания ремонта мне удалось в течение примерно месяца поездить на вполне исправном автомобиле, после чего начались перебои в работе двигателя, и я снова был вынужден обратиться на сервис. Там мне сообщили, что, возможно перебои связаны с некачественным топливом и мне необходимо выработать его и заправиться заново, прежде чем они примут машину в ремонт. Мои аргументы, которые заключались в том, что я только накануне заправил полный бак на проверенной АЗС, а перебои начались раньше, не привели к желаемому результату, и мне было в ультимативном порядке предложено вырабатывать топливо из бака на неисправном автомобиле.
В конечном итоге я приобрел себе новый автомобиль (и это не Volkswagen!), а этот, с неисправным двигателем, стоит в гараже, в то время как юристы занимаются вопросами возврата его производителю с получением полной стоимости и различных издержек, которые я в итоге понес.
Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться - неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение к покупателю не самого дешевого автомобиля.
В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen - это .
Андрей Перегуд


--------------------------------------------------------------------------------
Ответ VW

При данном пробеге повторно говорить о неправильных заводских регулировках неправомерно и нелогично. Однако подчеркиваем, что и на этот раз в качестве жеста доброй воли по отношению к покупателю дорогого автомобиля престижной марки, Volkswagen пошел навстречу клиенту, и вопрос в очередной раз решился в его пользу: резина была повторно заменена бесплатно.

При пробеге в 30 000 км в результате эксплуатации на любом автомобиле могут проявиться мелкие неисправности, которые в конкретном случае с г-ном Перегудом были устранены в надлежащий срок.

Поскольку г-н Перегуд ничего не сообщает о том, каким образом он проводил замер , мы делаем вывод, что налицо опять же эмоциональная оценка ситуации, комментировать которую нам не представляется возможным.

На наш взгляд, вырванные из контекста письма на имя г-на Перегуда цитаты намеренно искажают представления о сути и тональности нашего ответа клиенту. В своем письме мы ссылаемся на нормы действующего законодательства РФ, которые четко объясняют, что является существенным недостатком товара. Кроме того, подчеркиваем, что клиенту было предложено продление гарантии на его автомобиль на срок нахождения его в ремонте.

. В реальности дело обстоит следующим образом. За время эксплуатации автомобиль прошел более 36 000 км и сейчас находится в технически исправном состоянии. В первом же письме г-ну Перегуду мы четко сформулировали ответ на его требования. К сожалению, г-н Перегуд выдвинул материальные претензии и пытался оказать давление на марку Volkswagen, пообещав опубликовать свой текст в прессе. Поскольку марка Volkswagen крайне отрицательно относится к подобным попыткам оказания давления и не считает это нормальной практикой, мы не сочли возможным вступать в подобную переписку.

Из всего сказанного выше мы хотели бы сделать некоторые выводы.

Разумеется, в процессе эксплуатации любого автомобиля могут возникнуть поломки различного рода, однако не любая поломка дает владельцу право требовать замены соответствующего агрегата по гарантии или компенсации в виде замены автомобиля.

Андрей Гордасевич, PR-менеджер


--------------------------------------------------------------------------------
Андрей Перегуд:

К настоящему моменту автомобиль не эксплуатируется в течении двух месяцев, а в Московский районный суд Санкт-Петербурга подано исковое заявление, но к сожалению в связи с отпускным периодом, разбирательство начнется не раньше конца сентября. И я постараюсь сопроводить это достойной PR акцией с привлечением центральной прессы. По имеющейся у меня информации, я не единственный, имеющий крупные претензии - к надежности автомобилей и качеству сервиса VW.

Было бы интересно пообщаться.

С уважением, Андрей Перегуд

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 май 2007, 10:44
Сообщений: 253
Fidel а объясни неграмотному что такое МУЛЬТИ - МОД ? и что лучше для бездорожья ... Опять про СУРФА, да я тоже сторонник Дизеля и только дизеля считаю так что джип должен быть дизельным и на механнике ..... огорчило только одно что не бывает Сурфов на механике :cry:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 11:00 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[bd0]Туман[/bd0] - насчет того, что лучше для джипа - механика или автомат - вопрос спорный, ездил и на одном и на другом, по молодости любил палку подергать... :oops:... в говнах, а сейчас на автомате нравится, спокойно, по-стариковски, с ним не думаешь какую передачу воткнуть, а смотришь только за дорОгой, проходимость с автоматом ничуть не хуже, а преимущество в том, что трогаться с места можно плавнее, правда в раскачку нельзя, но тут, если что - лебедка выручает, даже ручная, так что джЫп с автоматом - это тоже джЫп. Сурфы на механике бывают, только это редкость, но найти можно. Посмотри на сайте http://www.land-cruiser.ru/
Мультимод - это ответ Тойоты на Паджеровский Суперселект, он позволяет ездить
-только на заднем приводе (лето город-трасса),
-на полном приводе без блокировки межосевого дифференциала, чего не позволяли "старые" Сурфы и Прадики с Парт-тайм, и что очень важно для зимней езды по городу и по трассе,
-на полном приводе с блокировкой (лед, скользкие подъемы и т.п.),
-на пониженной передаче (говна на пути к заветному рыбному местечку).
Очень удобная система, в ней используется отключение одной из полуосей в переднем мосту при движении на заднем приводе, чтобы зря не вращать передний кардан и главную пару. Правда есть критика по надежности в говнах, напр. на лендкрузеровском сайте http://www.land-cruiser.ru/Forum/, но МихаилС сейчас есдит на Сурфе мультимод и очень доволен. Я тоже считаю эту систему очень удобной и полезной.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 11:38 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quoted6="Fidel"]
-на пониженной передаче (говна на пути к заветному рыбному местечку). .[/quoted6]
Все позволяют, не только мультимод.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:04 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[b73]Iggor[/b73] - мультимод позволяет ездить на полном приводе со свободным межосевым дифференциалом, а это большой плюс. На твоем Сурфе или на моем Прадике все время ездить на полном приводе нельзя т.к. отсутствует межосевой дифференциал и в трансмиссии, особенно в [b73]нескользких [/b73] поворотах, возникают большие перегрузки, поэтому что-то может сломаться - или раздатка, или передний мост. Ты же на Ниве не ездил по городу с заблокированным диффом.
Кроме того, на прежних Сурфах без колесных хабов даже при движении только на заднем приводе бесполезно вращается передний мост и передний кардан.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:19 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quote8e="Fidel"][b8e]Iggor[/b8e] - мультимод позволяет ездить на полном приводе со свободным межосевым дифференциалом, а это большой плюс. На твоем Сурфе или на моем Прадике [/quote8e]
Это я знаю. Я про пониженную.

[quote8e="Fidel"]Кроме того, на прежних Сурфах без колесных хабов даже при движении только на заднем приводе бесполезно вращается передний мост и передний кардан.[/quote8e]
А с мультимодом разве не вращаются? Сам же говоришь - только полуось отключается.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
С мультимодом - не вращаются, одна полуось отключается, поэтому вращается только дифференциал в переднем мосту, японцы убеждают, что это есть гуд для смазки деталей моста.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:44 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 60
Сообщений: 3676
[quoteb9="Fidel"][bb9]Iggor[/bb9] - мультимод позволяет ездить на полном приводе со свободным межосевым дифференциалом, а это большой плюс. .[/quoteb9]
У мене(супер селект) в мануале сказано , что 4WD(4H) есть основное положение при движении по обычным дорогам,автомагистралям и скользким дорогам. 2Н -при экономичной езде по обычным дорогам... :20: :P

_________________
[i]Еще больше сегодня утвердился мыслью ,что поворотники в авто придумали натуралы.. потому что пид*расы их не включают!!![/i]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 14:34 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quote45="Fidel"]бесполезно вращается передний мост и передний кардан.[/quote45]
[quote45="Fidel"]С мультимодом - не вращаются, одна полуось отключается, поэтому вращается только дифференциал в переднем мосту.[/quote45]
Если не вращается передний кардан - как в этом случае передается крутящий момент от коробки к "дифференциалу переднего моста"?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 765  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB