Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 13 май 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 765  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 18:33 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
странные приколы у твоего знакомого :shock:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 19:24 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 59
Сообщений: 3676
[quote7c="Fidel"]особенно под пассажиркой... Эффект, говорил, необычайный... правда у него хронический насморк всегда, он запахов не чуял...[/quote7c]
еще небось и жужит... :)

_________________
[i]Еще больше сегодня утвердился мыслью ,что поворотники в авто придумали натуралы.. потому что пид*расы их не включают!!![/i]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 19:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
Тогда уж грелку с вибромассажером :lol:

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 21:02 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 60
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
Блин , вы так с обогревателя ло фаллоимитатора , за пяток постов доскачете, ну народ... :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 01:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 мар 2006, 22:17
Возраст: 47
Сообщений: 493
Откуда: tomsk
[quote19="ria"]а кто знает где можно нормальный подогрев сидений купить? или установить в кресло?[/quote19]

2-3 года назад, оставленный включенным подогрев высосал аккумулятор на нивке. Дело было на рыбалке. Понятно, что зимой такие сюрпризы мало приятны, благо народ ездил на двух машинах. Михаил С. по-моему присутствовал при этом. Да, Миш?
А подогрев в виде пластин, которые под чехлы пихаются видел в "Академии", а в виде накладки на кресло с "вибратором" :nr: в "Эльдорадо", ценник около 1300р.

_________________
Казанка-5М3 Yamaha 40
Телефон магазина "Рыболов" на Ленина: 400-537


Последний раз редактировалось hammer 18 янв 2008, 02:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 01:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 мар 2006, 22:17
Возраст: 47
Сообщений: 493
Откуда: tomsk
Про аккумуляторы заговорил, т.к. тема больная :sad: .
Купил пару месяцев назад аккумулятор 55-ку NORD Light. Продавец развернул его при мне из заводской упаковки, потыкал в него нагрузочной вилкой, вроде как все окей. Притащил в гараж, для пущей важности поставил на зарядку ( зар.устройство "Кедр"), для проформы погонял с пол часа. На улице тогда еще не сильно холодно было, только первый снежок шел. Ну поставил, все зашибись, ездил помаленьку. Кстати, езжу я не каждый день, бывают перерывчики до 5-6 дней. Машина стоит в кирпичном гараже, крыша и ворота утеплены, т.е. когда на улице -40 там примерно -15гр.!
Первый тревожный звонок прозвенел после новогодних праздников. Простой около 1,5 недели + мороз привели к тому, что аккумулятора хватило на 6-7 оборотов коленчатого вала. Растроенный цепляю зарядник, курю около получаса , за это время зарядный ток падает с 4,5А до 2,5А, с трудом но завелась. Чувствуется, что оборотов стартера не хватает. Масло - синтетика Castrol Magnatec 10-40. При езде никаких проблем с заводкой не возникает.
Позавчера потопал опять в гараж, на улице -22гр. было. История повторилась. Дай думаю померю плотность. На посаженом, а потом заряженном в течении 20мин. аккумуляторе плотность оказалась 1, 13 :shock: . Я в шоке, зимой жиж она должна быть не меньше 1, 27. Епрст. Поездив пол дня, ставлю аккумулятор заряжаться в гараже на сутки. После работы поехал посмотреть, как там идут дела. "Кедр" уже автоматом отрубился, померял плотность - 1,15 :sad: , на машину поставить не успел, но чувствую что дело - херня.
Осталась еще одна надежда зарядить его нормальным зарядником, шоб ток хотя бы 4А постоянно шел, может это поможет. У кого какие мнения будут?

PS: машина ВАЗ-21103

_________________
Казанка-5М3 Yamaha 40
Телефон магазина "Рыболов" на Ленина: 400-537


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован:
25 сен 2007, 23:42
Сообщений: 86
Зар. устройство "Кедр" - нормальный аппарат.
В электричестве немного разбираюсь. :oops:

По-моему батарейке хана.
У исправного разряженного не падает так быстро зарядный ток.
Попробуй:
Поставь на зарядку постоянным током 1/10 от Ампер часов.
Измеряй плотность электролита через пол часа.
Перестала расти плотность - батарейка зарядилась.
Подкорректируй плотность.
Разряди постоянным током 1/10 от Ампер часов.
Заряди снова.

Помогает, но плохо и не всегда.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 08:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 49
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
[quote34="Сергей Акатьев"]Зар. устройство "Кедр" - нормальный аппарат.[/quote34] у меня тоже лет 10ть уже живет - нормальная штука

[quote34]По-моему батарейке хана.
У исправного разряженного не падает так быстро зарядный ток.[/quote34]
Если "Кедр" правильный, то там есть режим "Цикл":
1. Он на этом режиме не отключается
2. и паузы между зарядкой только на пользу
Вот в этом режиме ночку погоняй, но я в твою батарейку не верю :cry:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 09:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 58
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quote93="hammer"] дело - херня.
Осталась еще одна надежда зарядить его нормальным зарядником, шоб ток хотя бы 4А постоянно шел, может это поможет. У кого какие мнения будут?[/quote93]
Дело - она, ага. Было у меня такое.

Зарядить 4А не получится, если батарея "не берет" заряд - внутреннее сопротивление слишком высокое. Можно канешна задрать напряжение, если зарядник позволяет, но на авто батарея все равно будет недозаряжаться.

Можно потренировать. Либо по-колхозному - зарядить насколько можно, разрядить лампочкой, и т.д., раз 5-6. Либо тренировка ассиметричным током, в Кедре вроде она и есть.

В За рулем была статейка про акки - совет: при покупке смотреть дату выпуска батареи, если более полугода - не брать. Их в магазине никто не заряжает, понятно, они и дохнут по-тихому.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 09:36 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 60
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
По информации из разных источников , в сумме получается что производители стали выпускать акк. с пониженной плотностью электролита , в среднем 1,20 , почему не знаю , для Сибири это просто жопа. Уже есть случаи раздувания и разрыва новых акк.
Видимо при покупке нового буду брать с крышками , предворительно померив плотность. :sad:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 765  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB