Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 29 мар 2024, 07:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 765  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всякие автопроблемки и их решения
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:33 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 62
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Мы с ria посоветовались и решили открыть такую вот тему для обсуждения всяких технических автомобильных вопросов. автоопыт почти у всех есть, может и поможем собратьям.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:47 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
во блин, а я думал что это привилегия админов.
ну тогда рассказываю.
у меня на ниссане пульсаре (двигун жа16де) в мороз замерзла такая фетровая прокладочка к-я стоит на выходе сапуна уже в самой воздушном фильтре. в результате выдавило щуп. но в том случае я сразу засек это дело и закрепил щуп, чтоб не выдавливало. в результате масло выдавило через прокладки, где стоят свечи. ес-сно я при этом не знал что все дело в этой замержшей прокладке.
сейчас ситауция повторилась на ипсуме (3FSE двигун по моему). до прокдки я пока не добрался, нет теплого гаража, заватра поеду на сервис. сапун я ес-сно не отсоединял, вообще в мотор без надобности не лезу. масло выдавило за 2мин все 3 литра


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 00:20 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
[quoteee="ria"] в результате масло выдавило через прокладки, где стоят свечи. масло выдавило за 2мин все 3 литра[/quoteee]
Там же металлические кольца! Их )свечи) даже спец. ключом трудно открутить. Может в другом месте масло прогнало?
Делайте скидку, что в иномарках я 0!

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 00:59 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 62
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Миш, не через сами свечи, а через сальники свечных колодцев. но это большое давление должно быть в картере :shock:
ria - а двигатель утеплен?

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 01:25 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 68
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
Вариант: не прогрел и поехал...

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 03:14 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
и тот и другой случай - на сильном морозе после часа-двух езды. на двигателе только картонка на радиаторе


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 03:32 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 62
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
надо моторный отсек целиком утеплять и радиатор не картонкой, а утеплителем - 1) будет прогреваться [b01]ВСЯ[/b01] жидкость в системе охлаждения, а значит и мотор будет дольше остывать в холод, 2) не будет локальных охлаждений из-за обдува ледяным воздухом, а это, напр. при сбросе скорости может привести к термоудару, 3)корпус воздушного фильтра, впускные патрубки и впускной коллекторбудут утеплены - значит и воздух будет больше прогреваться перед подачей в двигатель, значит и испаряемость бензина будет лучше, значит и его расход меньше. меньше и вероятность обледенения в системе вентиляции картера. Утеплять лучше всего войлоком, но надо так, чтоб он не попал на выпускной коллектор и не мешал движущимся частям. но надо смотреть за температурой двигателя, особенно в городе.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 03:36 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
а я думал что все это ерунда, снизу то все равно открыт доступ ледяному воздуху. хоть заутепляйся! и потом нигде ни видел, чтоб производитель сам утеплял свои моторы. показывали как то тесты вольво, когда они в -50% сотни раз открывали-закрывали двери, а вот двигун они не утепляют


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 04:01 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 62
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
насчет Вольво не скажу, у них, по-моему, на капоте мощная тепло- шумо- изоляция, а на старых еще жалюзи перед радиатором видел, как на УАЗиках. Многие настоящие японцы для внутреннего рынка не рассчитаны на морозы ниже напр. -27С, они даже не заводятся в такой холод. На наших УАЗах - жалюзи, на других машинках у воздухозаборников - переключатель зима-лето или вручную или термосифоном. Утеплять или не утеплять - каждый сам решает, свое мнение я сказал, повторюсь, одно то, что мотор дольше хранит тепло в коротких городских поездках и длительных стоянках уже большой плюс.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:07 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 55
Сообщений: 4013
заслонка перед радиатором нужна конечно, чтоб в карбюратор подавался более теплый воздух
а вообще не надо машину насиловать в такой мороз. у меня похоже и стойки крякнули


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7648 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 765  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB