Томский Клуб Спиннингистов
http://spinning.tomsk.ru/forum/

Всякие автопроблемки и их решения
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2014
Страница 1 из 765

Автор:  Fidel [ 08 янв 2008, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Всякие автопроблемки и их решения

Мы с ria посоветовались и решили открыть такую вот тему для обсуждения всяких технических автомобильных вопросов. автоопыт почти у всех есть, может и поможем собратьям.

Автор:  ria [ 08 янв 2008, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

во блин, а я думал что это привилегия админов.
ну тогда рассказываю.
у меня на ниссане пульсаре (двигун жа16де) в мороз замерзла такая фетровая прокладочка к-я стоит на выходе сапуна уже в самой воздушном фильтре. в результате выдавило щуп. но в том случае я сразу засек это дело и закрепил щуп, чтоб не выдавливало. в результате масло выдавило через прокладки, где стоят свечи. ес-сно я при этом не знал что все дело в этой замержшей прокладке.
сейчас ситауция повторилась на ипсуме (3FSE двигун по моему). до прокдки я пока не добрался, нет теплого гаража, заватра поеду на сервис. сапун я ес-сно не отсоединял, вообще в мотор без надобности не лезу. масло выдавило за 2мин все 3 литра

Автор:  mikl [ 09 янв 2008, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

[quoteee="ria"] в результате масло выдавило через прокладки, где стоят свечи. масло выдавило за 2мин все 3 литра[/quoteee]
Там же металлические кольца! Их )свечи) даже спец. ключом трудно открутить. Может в другом месте масло прогнало?
Делайте скидку, что в иномарках я 0!

Автор:  Fidel [ 09 янв 2008, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Миш, не через сами свечи, а через сальники свечных колодцев. но это большое давление должно быть в картере :shock:
ria - а двигатель утеплен?

Автор:  mikl [ 09 янв 2008, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант: не прогрел и поехал...

Автор:  ria [ 09 янв 2008, 03:14 ]
Заголовок сообщения: 

и тот и другой случай - на сильном морозе после часа-двух езды. на двигателе только картонка на радиаторе

Автор:  Fidel [ 09 янв 2008, 03:32 ]
Заголовок сообщения: 

надо моторный отсек целиком утеплять и радиатор не картонкой, а утеплителем - 1) будет прогреваться [b01]ВСЯ[/b01] жидкость в системе охлаждения, а значит и мотор будет дольше остывать в холод, 2) не будет локальных охлаждений из-за обдува ледяным воздухом, а это, напр. при сбросе скорости может привести к термоудару, 3)корпус воздушного фильтра, впускные патрубки и впускной коллекторбудут утеплены - значит и воздух будет больше прогреваться перед подачей в двигатель, значит и испаряемость бензина будет лучше, значит и его расход меньше. меньше и вероятность обледенения в системе вентиляции картера. Утеплять лучше всего войлоком, но надо так, чтоб он не попал на выпускной коллектор и не мешал движущимся частям. но надо смотреть за температурой двигателя, особенно в городе.

Автор:  ria [ 09 янв 2008, 03:36 ]
Заголовок сообщения: 

а я думал что все это ерунда, снизу то все равно открыт доступ ледяному воздуху. хоть заутепляйся! и потом нигде ни видел, чтоб производитель сам утеплял свои моторы. показывали как то тесты вольво, когда они в -50% сотни раз открывали-закрывали двери, а вот двигун они не утепляют

Автор:  Fidel [ 09 янв 2008, 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

насчет Вольво не скажу, у них, по-моему, на капоте мощная тепло- шумо- изоляция, а на старых еще жалюзи перед радиатором видел, как на УАЗиках. Многие настоящие японцы для внутреннего рынка не рассчитаны на морозы ниже напр. -27С, они даже не заводятся в такой холод. На наших УАЗах - жалюзи, на других машинках у воздухозаборников - переключатель зима-лето или вручную или термосифоном. Утеплять или не утеплять - каждый сам решает, свое мнение я сказал, повторюсь, одно то, что мотор дольше хранит тепло в коротких городских поездках и длительных стоянках уже большой плюс.

Автор:  ria [ 09 янв 2008, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

заслонка перед радиатором нужна конечно, чтоб в карбюратор подавался более теплый воздух
а вообще не надо машину насиловать в такой мороз. у меня похоже и стойки крякнули

Страница 1 из 765 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/