Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 18 апр 2024, 23:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 08:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 окт 2010, 21:41
Возраст: 58
Сообщений: 7532
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Юрий
NEO писал(а):
:shock: фигасе ценниг! проще родные загермитизировать силиконовым герметиком наглухо

Не проще, там сама контактная группа через задницу сделана, постоянно контакт теряется, да и стоит обычный фонарь как на моей телеге в районе 450 рублей в магазе без ламп, прибавь 3 лампы еще сотка и постоянные проблемы.

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!



Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
28 дек 2011, 15:24
Возраст: 5
Сообщений: 2315
Откуда: колпашево
Настоящее имя: Андрей Валеркин сын
Juri K писал(а):
NEO писал(а):
:shock: фигасе ценниг! проще родные загермитизировать силиконовым герметиком наглухо

Не проще, там сама контактная группа через задницу сделана, постоянно контакт теряется, да и стоит обычный фонарь как на моей телеге в районе 450 рублей в магазе без ламп, прибавь 3 лампы еще сотка и постоянные проблемы.

;) все лечится. контакты тоже заляпать герметиком непроблема


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 08:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 54
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Еще раз туфта все это силикон..
Отпотевать будет, сырость свое возьмёт.
По мне так лучше вообще дырок насверлить, продует на ходу и высохнет...
Я вот свой уже раз восемь в воду опускал, дня три назад вскрыл фонари - сухо, только цоколь самой лампочки взялся белым налетом...вот только это не понятно, был ли он раньше или образовался от последних купаний..

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 08:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 62
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
Светодиодных сборок , лент сейчас пруд пруди.... спаять один раз , залить прозрачным силиконом полностью , со шприца - и будет безпроблемно на года!

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 08:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 окт 2010, 21:41
Возраст: 58
Сообщений: 7532
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Юрий
NEO писал(а):
контакты тоже заляпать герметиком непроблема

Контакты к лампочкам :D там вечно все зеленеет и плесневеет.

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!



Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 13:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 41
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
Провода к лампочке припаял и всех дел без всяких контактов. За год 2 лампочки на прицепе вышло из строя. Одна лопнула когда в воду скатил, вторая просто сгорела сама по себе. Замена лампочки 5 минут пока паяльник греется.

Можно пойти дальше, купить светодиодные лампочки которые в цоколе обычных, так же провода припаять, лаком пшикнуть и будут вечные.

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован:
04 май 2014, 10:17
Возраст: 44
Сообщений: 35
Откуда: Северск
Настоящее имя: Александр
Уважаемые коллеги!
Прошу совета в выборе прицепа для лодки (Южанка-2).
Может быть у кого-нибудь имеется продолжительный опыт эксплуатации, удобства и т.д.
Прицеп будет хранится на даче без навеса. В Дроме представлено несколько разных марок прицепов: Avtos, Атлетик, МЗСА, ССТ, Титан.

_________________
Южанка-2, Honda BF-20


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 17:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 41
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
Главное не крашеный а оцинкованый. Краска отвалится после простого стояния на улице, т.к. под ней нет грунта, пылят прямо на ржавчину :) По цене-качеству на первое место я бы поставил ССТ, потом Мзса, владел теми и теми.

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован:
04 май 2014, 10:17
Возраст: 44
Сообщений: 35
Откуда: Северск
Настоящее имя: Александр
Большое спасиб за информацию!

_________________
Южанка-2, Honda BF-20


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный прицеп
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 41
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
Делюсь доработками прицепа :)

Как правило на прицепах изначально стоят дохленькие маленькие колеса на 13 от жигулей, что приводит к большим проблемам. На хороших асфальтовых выбоинах резина пробивается, мнется диск, рвется покрышка. На ухабистой дороге прицеп сильно бросает, больше нагружается подвеска прицепа, балка и пр, что иногда приводит к разрушению подшипников , самих балок и тп. С маленькими колесами просвет небольшой, сильно хуже проходимость в снегу, грязи, песке, из-за малого радиуса обката препятствия. Эти проблемы решаются путем установки колес бОльшего диаметра, как правило нивовских размеров и на нивовских же дисках. Но для того чтобы поставить нивовские колеса на обычный прицеп нужно поставить проставки - переходники с 4 на 5 шпилек ( от 4-5 тр), либо заказывать сразу ось с усиленными ступицами и на 5 шпилек под нивовский диск(+15 тр примерно). Проставки бюджетно, конечно, но колхозно кустарное изготовление как то не внушает, поставить ось - правильное но не бюджетное решение. Плюс к этому надо брать нивовские диски и резину. Желательно зима+ лето, если таскаете прицеп зимой по трассе далеко и быстро. Когда я брал прицеп ССТ, я так и поступил, усиленная ось, нивовские диски и резина зима лето. очень небюджетно, но установка большой и высокопрофильной резины себя оправдало полностью. При этом я посчитал, что чем выше профиль резины, при одинаковом ее диаметре тем лучше, т.к. профиль выше, работает мягче, пробить сложнее. Поэтому выбрал диски R15 и максимальную резину на них. Да и на 15 резина дешевле чем на 16 и выбор больше как новой так и БУ.
Готовя к лету лодочный прицеп, который предполагается таскать где попало, задумался и о переводе его на бОльшие колеса. Совершенно случайно попались мне штампованые диски R15, но со стандартной жигулевской сверловкой 4х98 по 1300р за пару . Честно говоря не встречал ранее такого варианта, то что надо https://baza.drom.ru/tomsk/wheel/disc/trebl-x40021-6-0r15-4-98-et35-d58-6-silver-g3560639097.html. К ним подобрал легкогрузовые неширокие шины, усиленные и все такое (Максис 185/80/15C 103/102R UE-168(N) Bravo Series) . Взял со скидкой, что то в р-не 3300 за новое колесо с шиномонтажом и балансировкой.
В итоге на абсолютно стандатрный прицеп были бюджетно внедрены толковые лапти, что для плохих дорог имеет большое значение. Из обязательных затрат это новые диски (2600р за 2 шт), тк такой размерности и сверловки БУ не бывает. Резину по желанию, хоть бу от нивы или волги, главное профиль повыше. И да, надо будет приподнять крылья, пересверлив 4 отв на каждом, иначе на ходах подвески колесо будет ширкать по крылу. Из плюсов, опять же, при любом раскладе можно купить в любой деревне и поставить жигулевское колесо. Из-за увеличившейся высоты прицепа он выровнялся к фаркопу и принял горизонтальное состояние, а был с хорошо просевшей кормой.

Как говорится, почувствуйте разницу :) слева новое колесо, справа - старое.

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 73.2 KIB | Просмотров: 628 ]


Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 58.65 KIB | Просмотров: 628 ]


На прицепных ступицах почему-то не делают жигулевские шпеньки, для удобства установки колеса на прицеп. Шпильки с авторынка, 10 минут сверла и мечика:

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 68.45 KIB | Просмотров: 628 ]


Колесо на месте, видно, что зазор между крылом по высоте маловат, пересверливаются 4 отв в криле и поднимается выше. В моем случае до ложемента, этого достаточно. Так же устанавливается любой универсальный брызговик, т.к. из-за большего диаметра колеса закидывать и пескоструить крейсер будет сильнее.

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 90.02 KIB | Просмотров: 628 ]


Комплект родных колес очень быстро можно продать по неспекулятивной цене, либо оставить на запаску, если таковой у вас еще нет на прицепе. А запаска очень важна в глухих местах на плохой дороге и в общем то не плохо встает на кронштейне лебедки.

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 71.63 KIB | Просмотров: 628 ]


В планах еще небольшие доработки этого прицепа для удобства и надежности :yes:

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB